Вот тоже со всем соглашусь, ну нет, нет в государстве организованных авто и мотокружков со своей матчастью, где люди могли бы тренироваться, точить мастерство, на соревнованиях всесоюзных выступать. Нет и все. Ну и, понятно, этот вакуум заполняется уличным спортом. С дрифтом на площадках окей и вилли в междурядье. Ну что ж теперь делать? Такая система… Нельзя осуждать людей, стремящихся чему-то научиться всеми доступными способами. Пока они, конечно, не наворотили дел.
То, чем занимаешься ты сейчас, называется троллингом. Конструктивному диалогу этим. Поможешь. Поэтому, либо нам следует прекратить общение, ибо я, явно, тебе неприятен, либо мы можем докопаться до корней конфликта. В таком случае, пожалуйста, спокойно и цивилизованно изложи свои претензии ко мне.
Ну, чтобы была ясность, я про вилли в междурядье не писал, я так не делаю и никому не советую.
По поводу нежелания зла — это как сказать. Тут недавно некий юзер одному лихачу желал смерти. Безусловно, это крайний вариант, в основном народ просто очень любит учить других ездить, даже если у самих первый-второй сезон.
Послушай, я тебе не говорил, куда тебе нужно идти и где остаться. Не груби, пожалуйста! Если тебя пугают на дороге чуваки, которые делают вилли, это твои проблемы, не их :)
ну, там на записи видно, что специально :) зотя в «самом гуманном суде в мире» можно и встречный поток отстоять, главное нужному человеку закинуть котлету :)
Может, он действительно желал добра… Вот, мол, бери, чувак, поначалу будешь все проклинать, но если не бросишь к такой-то матери, вспомнишь меня добрым словом :) хотя скорее всего, и правда стоит вн со взорванным генератором и космической ценой… Я вот, грешен, продал однажды товарищу тюненную по самое нетбалуйся, бешеную cb1000, убедив его, что это лучший байк для первого сезона :) ну ооочень были нужны деньги :) хотя он не жаловался, после пары месяцев страха вкатился и катается до сих пор на той сибихе.
Полностью согласен. Можно ездить 300 и оставаться в безопасности. Можно ехать 40 и разбиться насмерть. У каждого своя манера езды и свой безопасный режим. Просто почему-то, когда я пишу, что не нужно называть тех, кто ездит более дерзко, чем ты, самоубийцей и идиотом — мне минусуют карму.
На драге дрючит в одну калитку. А по максималке — я сам выфера не разгонял, но по обзорам больше 275 по спидометру он не могет, хотя ограничитель, по идее 280. При этом по гпс — около 250. Кава — прет 300 по гпс с большим запасом. Ребята с дроздового форума на прошлой неделе гоняли с кавой на выпуске и павер командере на двух турбовых дроздах, и одном нетурбовом, так кава их нахлобучила :) хотя и не столь убедительно. Кавы на стенде дают по 220 кобыл и по 180 момента. А выфер — я бы не сравнивал, у него хороший мотор, но это, все-таки, турист.
Хонда всегда любила эксперименты с двигателями, чего стоит та же ватруха. Посмотрим, что это будет за мотор и что из него смогут отжать. В целом же — маркетинговый ход. Один файрблейд хорошо, два — лучше :)
По поводу нежелания зла — это как сказать. Тут недавно некий юзер одному лихачу желал смерти. Безусловно, это крайний вариант, в основном народ просто очень любит учить других ездить, даже если у самих первый-второй сезон.