я сам разрывался, оставить мне дрозда или перепрыгнуть на ниньзю 14, но на кваке, помимо всех технических благ, больно смущала слишком уж доступная цена на вторичке. Навел справки, оказалось, у некоторых на 15 к как по отмашке стучит коробас, на 30 у одного парня развалился мотор :( в общем, уже затариваюсь тунингом на старичка-дрозда ;)
Не, камрад, мы не поняли друг друга :) я же говорил именно о мотоцикле в форм-факторе спортбайка. Не об объеме мотора как таковом. 1800 на голде или на варриоре — это норма. А вот 1600 на спорте (коим, по факту, являются буса зизер и дрозд) — и мы сталкиваемся с целым рядом проблем. Хотя, я ж не спорю, впихнуть могут и невпихуемое :))) вопрос в том, как это примет рынок. Не те несколько сорвиголов, которые надувают бусу, а широкий потребитель.
Да, крестовина такая, чем больше угол, тем больше разница угловых скоростей. Надо бы конечно либо шарнир гука либо шрус. Ну так я и говорю — колхоз :))
И еще один трабл дальнейшего повышения объема иимощности — при более-менее вменяемой длине базы мот просто никак не удержать на двух колесах. В той же каве при старте ииразгоне используется, благодаря тркшн контролю или умному пилоту, около 40 проц. Мощности. Поэтому у дрозда, у бусы и кавы, разгон до 100 одинаковый. Разница начинается после 250, А на такой скорости мало кто ездит много.
Тут как со внедорожниками, настоящие внедорожники уже никому не нужны, широкому потребителю достаточно паркетничка.
Отличный турер. Но турер. Без претензии на трек. Ты же не станешь его сравнивать с к1300s :) этотпродукт скорее уровня голды. Как пример, тот же кава конкурс 1400 и зизер 1400 — совершенно разные машины. Дрозд, буса, зизер — это, все-таки, скорее спорты, чем туреры, со всеми вытекающими. Отвечая Lans: время покажет. Над тем же кавасаки работали около пяти лет, вломили кучу денег, престиж престижем, но суть успешных фирм в окупаемости продукции. Окупить нало хотя бы расходы на разработку. Кава вот отлично продается, она на данный момент наиболее совершенная из гиперспортов. Но, повторюсь, 1400 в названии — это хитрый маркетинг, на самом деле, она лишь на 10 кубиков больше Бусы. Хотя Буса по сравнению с ней прошлый век. Я уж молчу про Дрозда :)
Не совсем, тут очень тонкий момент, такие объемы, как у зизера и бусы (1351 и 1340) — это уже предельные объемы по соотношению мощности к массе и к экономичности. Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера. То есть, сфера его применения уже будет за пределами практичности, а это для рынка неприемлемо. Думаю, возьмут и зарядят мотор от выфера и постараются влезть в 230 кг мокрой массы. Вот это было бы супер.
Тут как со внедорожниками, настоящие внедорожники уже никому не нужны, широкому потребителю достаточно паркетничка.