Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 27 сентября 2012 в 17:40
Тут кажись ссылки нельзя, набери в гугле darwin RLX, безумная техника. Обещают мелкой серией пустить.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 27 сентября 2012 в 16:23
Блин, из-за энтих кафе рейсеров ушатанные воздушники скоро станут стоить ужос-ужос :)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 23:06
я сам разрывался, оставить мне дрозда или перепрыгнуть на ниньзю 14, но на кваке, помимо всех технических благ, больно смущала слишком уж доступная цена на вторичке. Навел справки, оказалось, у некоторых на 15 к как по отмашке стучит коробас, на 30 у одного парня развалился мотор :( в общем, уже затариваюсь тунингом на старичка-дрозда ;)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:58
Уффффф… Попе больна же!!!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:22
Остается вспомнить роторы :)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:15
Тяжелый он :( не знаю, камрад, надо пробовать :)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:14
Да уже делают :) вон последний дарвин, 2 горшка, 2,2 литра :)))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:12
И потом, был додж томагавк, сейчас выпускаются мелкосерийно чоппера с мотором от вайпера. Но то все американский рынок и ничтожное производство.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:11
Не, камрад, мы не поняли друг друга :) я же говорил именно о мотоцикле в форм-факторе спортбайка. Не об объеме мотора как таковом. 1800 на голде или на варриоре — это норма. А вот 1600 на спорте (коим, по факту, являются буса зизер и дрозд) — и мы сталкиваемся с целым рядом проблем. Хотя, я ж не спорю, впихнуть могут и невпихуемое :))) вопрос в том, как это примет рынок. Не те несколько сорвиголов, которые надувают бусу, а широкий потребитель.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:04
вот я и говорю, понты понтами, а используют на полную катушку их единицы :)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:02
Да, крестовина такая, чем больше угол, тем больше разница угловых скоростей. Надо бы конечно либо шарнир гука либо шрус. Ну так я и говорю — колхоз :))
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 22:00
Дык а полноприводный Днепр :)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 20:11
Жуткий колхоз :(
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 19:35
И еще один трабл дальнейшего повышения объема иимощности — при более-менее вменяемой длине базы мот просто никак не удержать на двух колесах. В той же каве при старте ииразгоне используется, благодаря тркшн контролю или умному пилоту, около 40 проц. Мощности. Поэтому у дрозда, у бусы и кавы, разгон до 100 одинаковый. Разница начинается после 250, А на такой скорости мало кто ездит много.

Тут как со внедорожниками, настоящие внедорожники уже никому не нужны, широкому потребителю достаточно паркетничка.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 19:28
Отличный турер. Но турер. Без претензии на трек. Ты же не станешь его сравнивать с к1300s :) этотпродукт скорее уровня голды. Как пример, тот же кава конкурс 1400 и зизер 1400 — совершенно разные машины. Дрозд, буса, зизер — это, все-таки, скорее спорты, чем туреры, со всеми вытекающими. Отвечая Lans: время покажет. Над тем же кавасаки работали около пяти лет, вломили кучу денег, престиж престижем, но суть успешных фирм в окупаемости продукции. Окупить нало хотя бы расходы на разработку. Кава вот отлично продается, она на данный момент наиболее совершенная из гиперспортов. Но, повторюсь, 1400 в названии — это хитрый маркетинг, на самом деле, она лишь на 10 кубиков больше Бусы. Хотя Буса по сравнению с ней прошлый век. Я уж молчу про Дрозда :)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 12:49
Не, шестисотка не объедет, конечно, но, думаю зизер 1400 точно дрюкнет.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 12:46
Не совсем, тут очень тонкий момент, такие объемы, как у зизера и бусы (1351 и 1340) — это уже предельные объемы по соотношению мощности к массе и к экономичности. Байк с большим объемом уже окажется деклассированным, слишком тяжелый и неуправляемый для спорта, слишком неудобный и много жрущий для турера. То есть, сфера его применения уже будет за пределами практичности, а это для рынка неприемлемо. Думаю, возьмут и зарядят мотор от выфера и постараются влезть в 230 кг мокрой массы. Вот это было бы супер.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 26 сентября 2012 в 11:36
так я и не понял, что ты там творил с газом и тормозом, судя по написанному, жал на них одновременно :))
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 25 сентября 2012 в 22:21
Низкая карма не дает плюсовать, но оч смешно ;)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 25 сентября 2012 в 20:25
Блэкбердом 2 нас кормят уже года 3. Пока это все враки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна