В том году плечом куртки словил шершня. Здорового такого. Встал из-за козырька оттормозиться и тут он. Ехал достаточно быстро, за 200. Шершень, видать, тоже не медленно шел на таран. В общем, удар был чувствительный даже сквозь плечо куртки. Ожидал увидеть в том месте огромное пятно, но по приезду на работу не нашел ни-че-го. Вообще. Крепкая штука шершень.
Ну, опять же, что понимать под «ездой»? Старичок не даст ему гонять себя по 20 к за сезон.
Про эво согласен. Ну так и япошки 90-х гг еще живее всех живых! Короче, я бы вообще не стал противопоставлять одно другому. Среди бездушного стада японцев часто вспыхивают действительно клевые модели. Как и среди Харлеев есть легенды, а есть — продукт для воинствующего менеджмента.
Тут очень много НО. Во-первых, действительно старых HD в стране просто нет, либо они стоят как чугунный мост. И, в силу высоких пошлин, «оттуда» ты просто его не затащишь. Он встанет в цену свежего. Так что, речь в любом случае идет об относительно свежем мотоцикле.
Про запчасти: да, они делаются, но, как ты понимаешь, не в промышленных масштабах. Я столкнулся с восстановлением Jeep CJ-5, так вот, все есть, да, но многое точно так же делается для тебя под заказ. Это время. И потом, это, опять же, надо затащить. Если речь идет не маленьких деталюшках — это очень и очень не дешево.
бесконечно ездить и бесконечно чинить — две большие разницы… Старая техника есть старая техника. Пример. Друг купил Chevy K5. В идеальном состоянии. За 10 месяцев ездил на нем от силы 1 — машина постоянно требует вмешательства. Вроде по мелочи, но — всегда.
Короче — нельзя ездить на музейном экспонате. Тут либо-либо.
Это имеет смысл в США, когда ты можешь выцепить за бесценок старенький Харлей с заднего двора какого-нибудь деда и восстановить его за две копейки. У нас, в России — как ты сам написал в своей статье — цены будут совсем другие. Проще и дешевле будет оживить подумершую Хонду.
Хорошая статья, но все-таки есть очень большая разница между японскими моделями, ориентированными на внутренний рынок и, например, на США. В Америке любят ездить на мотоциклах много и долго. Пробеги по 30-40 тыс. миль в год там не редкость. Японцы это знают, поэтому и мотоциклы для Америки делают не как для себя. За всех не скажу, но я лично знаю Блэкберды, пробежавшие по 200-300 к без ремонта двигателя и до сих пор катающиеся. Я знаю CBR 600 F4, пробежавшие 130 и 160 к. И это только «по часам», сколько там пробега на самом деле известно одному Богу.
Харли — отличный мотоцикл. Но он проиграл япошкам и мировой, и внутренний рынки и стал тем, чем он стал. И этому много объективных причин. К счастью, марка пока держится на историческом имидже.
Кстати, мне всегда нравился американский подход к строению двигателя. Почти в любой нормальной американской машине двигатель запросто переживет, собственно, всю остальную машину =))
Замок на защелке-трещотке. Визор снимается очень быстро и просто, а свыше 100 км-ч — не знаю, закрываю всегда сразу, как только выхожу на свободные дороги, однажды поймал в шлем злую осу, больше не хоцца =)) Но на 60-80 не закроется точно.
Когда нет обтекателей, у него еще один плюс: аэродинамика, как и у XR-1100, действительно крутая. На 150 голова себя чувствует так, будто на месте стоишь.
Про эво согласен. Ну так и япошки 90-х гг еще живее всех живых! Короче, я бы вообще не стал противопоставлять одно другому. Среди бездушного стада японцев часто вспыхивают действительно клевые модели. Как и среди Харлеев есть легенды, а есть — продукт для воинствующего менеджмента.
Про запчасти: да, они делаются, но, как ты понимаешь, не в промышленных масштабах. Я столкнулся с восстановлением Jeep CJ-5, так вот, все есть, да, но многое точно так же делается для тебя под заказ. Это время. И потом, это, опять же, надо затащить. Если речь идет не маленьких деталюшках — это очень и очень не дешево.
бесконечно ездить и бесконечно чинить — две большие разницы… Старая техника есть старая техника. Пример. Друг купил Chevy K5. В идеальном состоянии. За 10 месяцев ездил на нем от силы 1 — машина постоянно требует вмешательства. Вроде по мелочи, но — всегда.
Короче — нельзя ездить на музейном экспонате. Тут либо-либо.
Харли — отличный мотоцикл. Но он проиграл япошкам и мировой, и внутренний рынки и стал тем, чем он стал. И этому много объективных причин. К счастью, марка пока держится на историческом имидже.
Кстати, мне всегда нравился американский подход к строению двигателя. Почти в любой нормальной американской машине двигатель запросто переживет, собственно, всю остальную машину =))