Грубо говоря, трансмисиионка, отнросительно моторного масла, просто ближе к исходному продукту. В моторное потом добавляют присадки, в т.ч. сжижающие и загущающие. Куча народу ВЕЗДЕ, в т.ч. коробку и мосты, льют моторное. Более того, некоторые в мотор льют ATF. Состав практически один, разница, ты правильно говоришь, только в вязкости. И то, для АТF — незначительная.
Неоднократно слышал такое от людей. У одного знакомого цепь на хаябусе отходила 20 тыс вообще без единой смазки. Я не знаю, как у вас это получается, я как-то не мазал почти новую цепь тыщ 5, так она хрустела так, как будто в коробку гвоздей насыпали.
Думаю, весь секрет в манере езды. Для ликбеза, полезно влупить под 300, а потом остановиться и сразу потрогать цепь руками. Что там в ней творится без смазки — боюсь даже предположить. Я рвал цепь, ничего приятного в этом нет. Очень не хочется, чтобы она вдруг ушла на скорости 250+. Так что я за скотойлер! Лучше, как говорится, перебдеть.
Считаю, есть. Чтобы нормально работала одна форсунка, цепь должна быть идеально чистой всегда. В инструкции к скотойлеру даже рекомендуют натирать ее специальным составом для лучшего проникновения масла с одной форсункой. С двойным инжектором — ездишь и не паришься.
У меня дрозд с полным акраповичем и павер коммандером. И я на нем луплю на все деньги, с вилли, жестким торможением двигателем и т.д. Обычно цепь EK ZZZ со смазкой из баллончика раз в 600 км и вообще без чистки ходит около 15 тыс.
В этом году, после установки скотойлера одновременно с новой цепью и звездами, проехал как раз уже пятнашку — ни намека на усталость. Камрады-дроздоводы нашептали, что со скотойлером цепь EK ZZZ легко отхаживает сорокет.
Главное, чтоб масло колечки не разъедало. А так смазывай чем хочешь. Честно говоря, у меня родной баллон синей жижи, который в комплекте шел, за 15 к еще только наполовину утек…
Есть еще электронная система eSystem. Она имеет блок управления на руле и полностью настраивается. + регулирует подачу смазки в зависимости от ускорения, скорости, температуры воздуха и т.д. Как это все работает я ХЗ, возможно, так же, как и вакуумная система, главный плюс — не ссыт зря на холостых. Стоит подороже, правда, но, имхо, того стоит. В Москве десятка. Единственный минус, то ли мне не свезло, то ли общий косяк, у меня на особо ядреной кочке этот модуль управляющий разлетелся пополам и пока я до дома доехал (130 км) отказали кнопочки. Пришлось впаивать новые кнопочки.
Ход маятника большой роли не играет, тут как трубочки протянешь. Трубочек в комплекте дают в избытке.
Почему не ставит. Ставит. Называется «кардан» =)
С начала сезона накатал >15к, цепь специально не чистил ни разу. На мойке все отлетает.
Это правда, по сравнению со смазкой из баллончика, смазка от скотойлера более текучая и едкая, чтоли. Даже моим бытовым керхером вся налипшая грязь смахивается на раз.
Не занудствуйте, покатался человек, хочется больше — надо брать больше. Это же сибиха, Сити Байк, а не спортивный инвентарь, из которого давишь секундочки. Весь его потенциал — доставка из точки а в точку б. Так он его отлично реализует — че теперь, всю жизнь на сибихе ездить?
Беспроигрышный вариант, я думаю, сотню-другую каждый даст, не раздумывая. Это, по сути, даже не мошенничество, а банальное попрошайничество. Наверное, теперь, если сам попаду в такую ситуацию, сперва поболтаю мотик и послушаю, есть ли в баке что-то, и напомню про краник резерва… Сомневаюсь, что разводилы реально заморачиваются и сливают весь бенз.
Я, например, считаю новые машины говном. Делают их все хуже, а денег хотят все больше. Никогда в жизни не куплю себе новую помойку, пока есть достойные старые.
Думаю, весь секрет в манере езды. Для ликбеза, полезно влупить под 300, а потом остановиться и сразу потрогать цепь руками. Что там в ней творится без смазки — боюсь даже предположить. Я рвал цепь, ничего приятного в этом нет. Очень не хочется, чтобы она вдруг ушла на скорости 250+. Так что я за скотойлер! Лучше, как говорится, перебдеть.
В этом году, после установки скотойлера одновременно с новой цепью и звездами, проехал как раз уже пятнашку — ни намека на усталость. Камрады-дроздоводы нашептали, что со скотойлером цепь EK ZZZ легко отхаживает сорокет.
Ход маятника большой роли не играет, тут как трубочки протянешь. Трубочек в комплекте дают в избытке.
Почему не ставит. Ставит. Называется «кардан» =)
С начала сезона накатал >15к, цепь специально не чистил ни разу. На мойке все отлетает.
И да, как тут написали позже, от скотойлеровской смазки грязь с цепи сама разлетается даже при небольшом давлении.
Или, скажем, зачем мне картонная LC двухсотка, если у меня отличная стопятка?