Вот это да! Этого рыжего очкарика вообще надо гнать в шею с ТВ за разжигание розни между авто- и мотовладельцами (которые часто меняются в силу обстоятельств и дел, пересаживаясь с одного транспорта на другой)! Второе, самое главное, журналист НЕ ИМЕЕТ ПРАВО высказывать свое личное мнение, это прямое нарушение журналистской этики! Сюжет, репортаж — пожалуйста, личное мнение пусть засунет в свою рыжую…
Ну, как по мне — чушь полная, никуда не пронимает. И не надо говорить, что мотоцикл все купили для того, чтобы типа до работы ездить, чтобы в пробке не стоять. Мотоцикл покупали чтобы гонять… Тут уже кому как повезет. Кто-то купит экип и будет внимательным и откручивать на все деньги только когда уверен на 220%, а кто-то купит Эр-Адин и через неделю влетит без шлема и смертельной дозой алкоголя в крови
Были сомнения в качестве болта, т.к. был не новый, но после почти 3 часов мытарств по высверливанию и извлечению остатков (болт крышки коленвалов) остался неприятный осадок…
Пока не увижу плату и различия на ней, буду считать иначе :) Кстати, наверняка в качестве запчасти можно плату заказать у сервисного центра и переставить. И выйдет она дешевле, чем покупать Q3. Хотя, если удачно продать Q1…
Если учесть, что большинство FM частот находится в диапазоне 80-108 MHz, то антенна для них должна быть (если не ошибаюсь — равно 1/4 от длины волны) 73-75 см… так что явно та загогулина на плате не дотягивает)
Я могу лишь предположить, что слишком дорого разрабатывать заведомо «худший» по характеристикам модуль. Q1 и Q3 вышли одновременно. Типичный маркетинговых ход (как и многих других производителей электроники) — программное ограничение функций для увеличения стоимости «топовой» модели. Ну или где-то стоит «ненужный» резистор…
Х745ВО777
Kawa z1000sx 2012. В сервис-мануале достаточно четко приговаривают на МА1-2. Чего делать?