Спасибо! Я под первым постом в комментах отвечала человеку насчет маршрута. Там прописана населенные пункты через которые приезжала. Посмотрите там пожалуйста.
Ха! Интересно с Паустовским получается. Слыхом про него не слыхивала никогда. Написала отчет, мне друг его цитату присылает насчет того, что странствия — лучшее занятие в мире. Я прочитала, вот думаю человек! Понимает нас таких, по земле мотающихся. Стала читать его. А теперь и Вы еще мне про него пишите)) Какой-то знаковый это для меня человек) Спасибо за отзыв!
Как там за день двинуться я не знаю. Я с Семея пошла на Павлодар и Астану. «Надеялась еще мимо Алматы проехать, глянуть на горы. Не успела мальца.» Это не значит, что я в сторону Алматы поехала. Неудачно выразилась.
Нет не правильно. От Красноярска до границы приехала за два дня, в тексте это есть. Ночевка была километров за 100 до Новосибирска (там где с утра ныл охранник про холодно и опасно). Прочитай повнимательнее)
Верно братишка! Так и будет!;) Лучше и не скажешь. И да, направление нового Пути известно уже по дороге назад. Планирование начинается сразу по прибытии))
Нет, это я не очень удачно написала. Там дело закончилось промывкой воздухана. Мы так и не выяснили почему его закидывало маслом. Решили что это кольца поршневые хреновские поставили. Я потом домой приехала, полезна искать все по этому вопросу и наткнулась на статью. Там и про эту проблему написано и про решение ее.
Насчет авантюризма — да. Это авантюризм ехать сразу после обкатки. Ехать в Монголию и в одиночку. Алексей, который этот движок перебирал смотрел на меня как на дуру, может и сейчас так же смотрит. Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
Очень рада что понравилось. Стараюся беречься, спасибо! Следующая поездка пока секретный секрет. Потому что чем больше рассказываешь про свои планы, тем тяжелее их осуществлять потом. Это давно уже мной проверено!
Здорово, что мой рассказ помог тебе развеяться. Спасибо большое за все твои отзывы. Надеюсь в следующем году сможешь сам вырваться туда, куда зовет душа. И не постесняться написать об этом)
Не получается у меня с картами попробуй сам. Вот населенные пункты:
Москва-Тольятти-Уфа-Челябинск-Ишим-Омск-Новосибирск-Барнаул-Ташанта-Улгий-Ховд-Алтай-Баянхонгор-Уланбатор-Дархан-Эрдэнет-Мурэн-Хатгал-Дархан-Улан Удэ-Ольхон-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Семей-Павлодар-Астана-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Тольятти-Москва
Когда я его брала пробег был 25 000 (по одометру, по факту хз) два сезона масло не ел вообще. При пробеге в 70-80 000 ел 200-300 грамм на 7000км. Ближе к 110 000 литр масла на 4000км. Сейчас после капиталки не ест. НЕ ЛОМУЧЕЕ ВООБЩЕ! Там без моего «умелого» вмешательства только раз релюха стартера навернулась после зимней спячки. Он очень надежен, поверь. Насчет удобства… Думаю по уровню комфорта от трансляпу или Африке уступит, хотя бы из-за вибраций. Но я на комфорт какала, мне нужен надежный аппарат, с небольшим весом, который я самостоятельно могу поднять даже в жидких муляках. А комфорт есть дома в горячей ваннэ)))
Конкретно к этому дальняку никакой особой подготовки кроме сбора вещей не было. Поставила новую резину и цепь/звезды, поменяла масло. Все остальное ТО делала в межсезонье. А вообще из допов на моте: ветровик, розетка 12v, обогрев ручек, скотойлер, ящичек для инструмента, багажные рамки с багажником, крепления для резины(съемное), канистра 5л на багажной системе, дополнительная диодная фара ближнего света. Вроде все…
Не не не! Подвиг это когда ты людей спасаешь. А когда мотаешься как это самое по проруби это Дорога, способ познания себя) Я рада что многих вдохновила это для меня очень ценно!
Насчет авантюризма — да. Это авантюризм ехать сразу после обкатки. Ехать в Монголию и в одиночку. Алексей, который этот движок перебирал смотрел на меня как на дуру, может и сейчас так же смотрит. Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
Москва-Тольятти-Уфа-Челябинск-Ишим-Омск-Новосибирск-Барнаул-Ташанта-Улгий-Ховд-Алтай-Баянхонгор-Уланбатор-Дархан-Эрдэнет-Мурэн-Хатгал-Дархан-Улан Удэ-Ольхон-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Семей-Павлодар-Астана-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Тольятти-Москва