существует :)) но нравятся мне только спорты… и эндурки легкие кубов 250, по полям покатать, попрыгать с горок :)) но два мотоцикла я себе с финансовой стороны позволить не могу, а спорт все же больше, чем эндурка нравится :))
я разве где то говорил, что 600-ки не валят? нет! разница только на трассе ощутима между ними. Я говорил только, что мне посадка не очень удобна, и в городских покатушках, особенно в потоке, менее удобная, из за того, что момента не хватает, нужно чаще переключаться и держать её все время в 8-10к+ оборотов. На литре же ты спокойно на 3,5-4к оборотов можеш тошнить, и при этом чтоб ускорится не обязательно тыкать пониженную :))) Мне спорты все нравятся, и 600, и 750, и 1000 :)) просто на 1000 моему длинному и 90-то килограмовому телу сидеть комфортнее :))
машины, которая валила сейчас уже нет… с драг рейсингом навсегда покончено, стало просто не интересно… а коробка у меня совсем не бодряковая сейчас(форд мондео)
как бензин изчезнит из продажи, и не будет никакой возможности ездить на моте с двс… я наверное перестану быть мотоцикистом… хотя идея электро машины мне нравитсЯ, главное чтоб километров на 400-та заряда хватало при любой манере езды.
Выезжал один раз на картодром. Но из за того, что я не «рокфейлер» было страшно сильно закладывать, боясь уронить мотик и попасть на дорогой ремонт. Плюс у нас многие жалуются, что на лемаре очень скользкое покрытие, и даже один профи, который приезжал в Ростов мастер класс показывать, разложился на том картодроме. Много тренеровался закладывать на дорожной развязке, где у нас мега и ещё на трассе круговая развязка, где выезд с направления города Азов на федеральную. неоднократно специально ездил покорять те повороты. По резине-неиспользованно на заднем по сантиметру с обоих сторон. Очень помогло обучающее видео твист оф зе фист Кейт Кода, просто кладезь информации.
ну по прямой на самом деле тоже не все так просто, особенно на первых двух передачах. На хорошем асфальте мот всё норовит оторвать переднее колесо от земли, а на плохом (его у нашем городе 97% от всех дорог) происходит сильная пробуксовка заднего колеса.
Ну так сложилось, что начал с литра :) собственно на фаере и проехал впервые после детства. После литра шестисотку не хочется, тесная она какая то, посадка не удобна( у меня 186 рост, 90 вес) и дерганная после литра (ездил на р6), нужно все время ее держать в 8к+ оборотах, трогаться сложнее, эластичности нет, сложнее в потоке и пробках. да, рулится 600 несколько полегче, беспорно. Но опять таки не вижу себя, покупающим 600-ку, хотя первоночально хотел именно 600, несмотря на то, что у друга фаер :)), мне правда не удобно на ней было сидеть(примерял р6 и 600рр)… из вариантов допускаю в будущем приобретение накеда типа z1000 или фазера, и то это под вопросом. Ну нравятся мне спорты, и это влечение к ним пока никуда не делось. И понимаю, что на более покладистой технике прогресс в вождении шел бы несколько быстрее, чем на литровом спорте.
Радуюсь, что не купил джиксера к6, а выбирал из него и фаера. Как то знакомый дал прокатиться на литровом джиксере к6, он куда злее фаера, поворачивает тяжелее и имеет более ватные тормоза. Так же ещё на р1(06 или 07) довелось покататься, думал он будет злющий, а на поверку очень понравился, да кстати, низа заметно хуже фаера и тем более джиксера, очень горячо одному месту от выхлопа, но рулился р1 легче фаера, тормоза показались более цепкими и задорные верха :)
Вообще довелось ещё опробывать 1000рр в баварском исполнении, невероятный мот, жаль только, что совсем не в мой бюджет, но есть куда стремиться. Довелось покататься и на более свежем фаере с абс и комбинированными тормозами, мотор там тот же, или я не почувствовал никакой разницы, а вот что новый фаер легче-чувствуется сразу, и тормозить на нем можно куда смелее :)) Такой фаер новой генерации наверное и сменит мой в гараже. На кавах вот не ездил, мало их очень.
да какой там «проффесионально», третья-четвертая самостоятельная покатайка))) пережал передний, 2,5 метра чёрного следа, хорошо что было холодно и пыльно, иначе в стоппи бы ушел, выжал сцепу, а газ не сбросил в панике. Сейчас бы в такой ситуации, думаю объехал бы машинку справа…
Радуюсь, что не купил джиксера к6, а выбирал из него и фаера. Как то знакомый дал прокатиться на литровом джиксере к6, он куда злее фаера, поворачивает тяжелее и имеет более ватные тормоза. Так же ещё на р1(06 или 07) довелось покататься, думал он будет злющий, а на поверку очень понравился, да кстати, низа заметно хуже фаера и тем более джиксера, очень горячо одному месту от выхлопа, но рулился р1 легче фаера, тормоза показались более цепкими и задорные верха :)
Вообще довелось ещё опробывать 1000рр в баварском исполнении, невероятный мот, жаль только, что совсем не в мой бюджет, но есть куда стремиться. Довелось покататься и на более свежем фаере с абс и комбинированными тормозами, мотор там тот же, или я не почувствовал никакой разницы, а вот что новый фаер легче-чувствуется сразу, и тормозить на нем можно куда смелее :)) Такой фаер новой генерации наверное и сменит мой в гараже. На кавах вот не ездил, мало их очень.