Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VoffkaRnD
в этом буеле в-твин?
0
VoffkaRnD
существует :)) но нравятся мне только спорты… и эндурки легкие кубов 250, по полям покатать, попрыгать с горок :)) но два мотоцикла я себе с финансовой стороны позволить не могу, а спорт все же больше, чем эндурка нравится :))
0
VoffkaRnD
я разве где то говорил, что 600-ки не валят? нет! разница только на трассе ощутима между ними. Я говорил только, что мне посадка не очень удобна, и в городских покатушках, особенно в потоке, менее удобная, из за того, что момента не хватает, нужно чаще переключаться и держать её все время в 8-10к+ оборотов. На литре же ты спокойно на 3,5-4к оборотов можеш тошнить, и при этом чтоб ускорится не обязательно тыкать пониженную :))) Мне спорты все нравятся, и 600, и 750, и 1000 :)) просто на 1000 моему длинному и 90-то килограмовому телу сидеть комфортнее :))
0
VoffkaRnD
машины, которая валила сейчас уже нет… с драг рейсингом навсегда покончено, стало просто не интересно… а коробка у меня совсем не бодряковая сейчас(форд мондео)
0
VoffkaRnD
жалко дукаса
0
VoffkaRnD
Где же беспредельщик то? имхо скорости для автобана у вас более чем скромные.
0
VoffkaRnD
как бензин изчезнит из продажи, и не будет никакой возможности ездить на моте с двс… я наверное перестану быть мотоцикистом… хотя идея электро машины мне нравитсЯ, главное чтоб километров на 400-та заряда хватало при любой манере езды.
0
VoffkaRnD
от видюхи с дтп?
0
VoffkaRnD
мое мнение, что будущие за костюмами с айр багом… увеличивать вес и наращивать толщину брони имхо тупиковая ветвь развития.
0
VoffkaRnD
Выезжал один раз на картодром. Но из за того, что я не «рокфейлер» было страшно сильно закладывать, боясь уронить мотик и попасть на дорогой ремонт. Плюс у нас многие жалуются, что на лемаре очень скользкое покрытие, и даже один профи, который приезжал в Ростов мастер класс показывать, разложился на том картодроме. Много тренеровался закладывать на дорожной развязке, где у нас мега и ещё на трассе круговая развязка, где выезд с направления города Азов на федеральную. неоднократно специально ездил покорять те повороты. По резине-неиспользованно на заднем по сантиметру с обоих сторон. Очень помогло обучающее видео твист оф зе фист Кейт Кода, просто кладезь информации.
0
VoffkaRnD
если ты с Ростова, и у нас будут ещё теплые деньки-приезжай на колос вечером в этот теплый денек и посиди :)) без проблем.
0
VoffkaRnD
ну по прямой на самом деле тоже не все так просто, особенно на первых двух передачах. На хорошем асфальте мот всё норовит оторвать переднее колесо от земли, а на плохом (его у нашем городе 97% от всех дорог) происходит сильная пробуксовка заднего колеса.
0
VoffkaRnD
хотя может теснота и неудобство посадки на 600-ке только кажутся, после моего мота… и поездив пару дней привыкнешь, даже не знаю…
0
VoffkaRnD
Ну так сложилось, что начал с литра :) собственно на фаере и проехал впервые после детства. После литра шестисотку не хочется, тесная она какая то, посадка не удобна( у меня 186 рост, 90 вес) и дерганная после литра (ездил на р6), нужно все время ее держать в 8к+ оборотах, трогаться сложнее, эластичности нет, сложнее в потоке и пробках. да, рулится 600 несколько полегче, беспорно. Но опять таки не вижу себя, покупающим 600-ку, хотя первоночально хотел именно 600, несмотря на то, что у друга фаер :)), мне правда не удобно на ней было сидеть(примерял р6 и 600рр)… из вариантов допускаю в будущем приобретение накеда типа z1000 или фазера, и то это под вопросом. Ну нравятся мне спорты, и это влечение к ним пока никуда не делось. И понимаю, что на более покладистой технике прогресс в вождении шел бы несколько быстрее, чем на литровом спорте.
Радуюсь, что не купил джиксера к6, а выбирал из него и фаера. Как то знакомый дал прокатиться на литровом джиксере к6, он куда злее фаера, поворачивает тяжелее и имеет более ватные тормоза. Так же ещё на р1(06 или 07) довелось покататься, думал он будет злющий, а на поверку очень понравился, да кстати, низа заметно хуже фаера и тем более джиксера, очень горячо одному месту от выхлопа, но рулился р1 легче фаера, тормоза показались более цепкими и задорные верха :)
Вообще довелось ещё опробывать 1000рр в баварском исполнении, невероятный мот, жаль только, что совсем не в мой бюджет, но есть куда стремиться. Довелось покататься и на более свежем фаере с абс и комбинированными тормозами, мотор там тот же, или я не почувствовал никакой разницы, а вот что новый фаер легче-чувствуется сразу, и тормозить на нем можно куда смелее :)) Такой фаер новой генерации наверное и сменит мой в гараже. На кавах вот не ездил, мало их очень.
+1
VoffkaRnD
мне в таких видео нравится смотреть, как могут люди повороты проходить, и видно по тахометру, когда открытие происходит :)
0
VoffkaRnD
)))
+1
VoffkaRnD
Сразу? Совсем нет, открыть ручку газа до конца решился только на трассе и то после 8-9к пробега :))
+1
VoffkaRnD
да какой там «проффесионально», третья-четвертая самостоятельная покатайка))) пережал передний, 2,5 метра чёрного следа, хорошо что было холодно и пыльно, иначе в стоппи бы ушел, выжал сцепу, а газ не сбросил в панике. Сейчас бы в такой ситуации, думаю объехал бы машинку справа…
0
VoffkaRnD
Не могу понять, почему только одна фотка отобразилась в большом формате, а все остальные нужно кликать… хотя выложенны одинаково.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна