На фаере на лемаре как то тяжко было, сцепа терялась даже при маленьких наклонах, а так как ронять мотик не хочется да и дорого очень, решил для себя, что на лемаре лучше на картах прокатных кататься, чем на мото :))
ну на учет то многие мотики не ставят, я например сезон отъездил с транзитами-а это повод докапаться к примеру, ну и просто проверить, доки там, права и тд. В этом сезоне на учет поставлю, так как новые правила это жесть.
эталон по сравнению с другими спортбайками 2004-2008 годов выпуска, на джиксере и каве хуже, на р1 тормоза сильнее, но малоинформативные. имхо личные впечатления
тормозит отлично, с 2004 года, а с 2008 ещё лучше… это у джиксеров всегда проблемы с тормозами были, а тормоза на фаерах с 2004 практически эталон. Что то сомниваюсь, что вы вообще на них ездели, раз такое пишите.
Нету у меня фоток(, есть видео, где жиксер с гтр35 три заезда по Шолохова, счет 2:1 в пользу джиксера, но это совсем не в тему, плюс звук придется выключить, местная тусовка заезды комментировала довольно нецензурно :)
Напишу про Ростов на Дону, город миллионник, с с городами сателитами (батайск, чалтырь, аксай и в какой то мере азов) все два миллиона будет.
Дороги, по сути полторы дороги, где можно нормально ездить, это проспект Шолохова, мекка всех ростовских спортбайкеров, там и место сбора «на ларьке», и гонки, и выезд на м4 от города до меги, около 3-х километров трехполоски в каждую сторону с разделителем. Ну и проспект стачки, это пол дороги, покрытие хорошее, широкая, но очень много перекрестков, много аварий. Все остальные дороги в городе не выдерживают никакой критики.
Место сбора основное, помимо ларя на шолохова, кондитерская «золотой колос», на ул. Б. Садовая (главная улица города).
По коробочникам, нас не видят, большенство «борзые», так же в зеркала большая часть не смотрит, поворотники не включает. Междурядья как такового в Ростове нет, если пробка, то как правило машины набиваются так плотно, что и на скутере не проехать, вариант только один, левее левого, по встречке, что опасно, и правее правого, что так же опасно, но из за хоатической парковки справа постоянно утыкаешся и объезжать пробку правее правого зачастую не удается.
Так же по дорогам: куча левых разворотов официальных, ну и где левого разворота нет- ростовских водятлов двойная сплошная совершенно не пугает, об этом нужно все время помнить.
Так же никто не соблюдает рядность, постоянно на левый разворот уходят с самого правого ряда при двух-трех полосной дороге в одну сторону, так же перекрестки, с крайнего левого повернуть направо ростовскому водятлу ничего не мешает. Гаишникам пофиг на нарушения рядности, вообще не реагируют на это, в отличии от большенства городов, где приходилось бывать. Ну и знак к примеру «только прямо, белая стрелка на синем фоне» всем на неё пофг, и направа, и налево едит ростовский водятел под этот знак, и гайцам так же пофиг, как и на нарушение рядности.
Асфальт почти на всех дорогах в Ростове грязный и скользкий, держак в прошлом сезоне был только на Шолохова, где был постелен новый асфальт-черняшка. На всех остальных дорогах в городе с держаком проблема.
В общем кроме полутора дорог, и то не по всей длинне катать в городе негде. Прилигающие трассы, это м4… в ростовской области она дико загружена, фур в трое больше, чем легковушек, днем и ночью, плюс колейность. Чтоб хорошо покататься по м4, нужно пилить в краснодарский край, на участке от чукаревой балки до павлоской вполне себе 299 ездиется.
Хорошая трасса-Ростов Таганрог, первые 30-35 километров, двухполоска с разделительной, мало разворотов и боковых съездов, неплохое покрытие и его качество, а самое приятное-много дуг-изгибов трассы, чистых прямяков всего пару штук, и 299 на них делать можно только с «разгона» и в конце нужно быть готовым оттормаживаться по максимому, но это не главное, это самая приятная дорога для спортбайка в близи от города, плюс загрузка трассы пока не сильно критична, а после двух ночи и до утра есть шансы ловить моменты, когда на дороге полностью пусто.
Менты гайцы… на моты им пофиг, когда мот едит, особо не реагируют, палкой мне только разок махали, я заби и они естественно и не думали гоняться. Есть мотобат, но его очень мало, и за спортами не слышал, чтоб гонялись, в основном мопеды нагибают :)) А вот припаркованные моты, особенно когда сбор более трех человек очень привлекает внимание гайцов, любят пошерстить, поделать мозги и попроверять доки :))
По сбору, одно время был сбор на Театралке, главной площади города, но там менты лютуют и собираться не дают.
Треков и гоночных трасс в городе нет, и поблизости нет ничего, есть пара картадромов, один, Лемар, хорошего уровня, но совсем без держака, очень опасный картадром. Второй в г. Таганроге, в 70-ти км от Ростова, но покрытие там не айс. Вот такой вот миллионник, без дорог.
Без контр руления просто наклонить мот нереально, он чуть всего сменит траекторию, даже если посностью перенести вез на подножку, но этого явно не достаточно для прохожнения более менее крутого поворота. Но многие контр рулят даже не замечая этого, и думают, что заваливают мот своим весом. Посмотрите Кейта Кода, твист оф зе фист 2.
Дам пару советов, не в обиду:
1. Иши штаны, чтоб они могли одеться сверху коленей.
2. На шлем найди визор с пин локом, все антизапотевайные покрытия это барахло, работает только пин лок.
3. Под такую куртку, если в ней нет защиты, купи черепаху, ну или плечи локти в куртец, и получерепаху(как бы черепаха без рукавов и плечей), ну или на крайняк спину отдельную.
не могли та такую цену сделать нормальную заднюю подвеску. уродливо же,, и какой то он не пропорциональный и длинный, но может то обман фотографический.
Дороги, по сути полторы дороги, где можно нормально ездить, это проспект Шолохова, мекка всех ростовских спортбайкеров, там и место сбора «на ларьке», и гонки, и выезд на м4 от города до меги, около 3-х километров трехполоски в каждую сторону с разделителем. Ну и проспект стачки, это пол дороги, покрытие хорошее, широкая, но очень много перекрестков, много аварий. Все остальные дороги в городе не выдерживают никакой критики.
Место сбора основное, помимо ларя на шолохова, кондитерская «золотой колос», на ул. Б. Садовая (главная улица города).
По коробочникам, нас не видят, большенство «борзые», так же в зеркала большая часть не смотрит, поворотники не включает. Междурядья как такового в Ростове нет, если пробка, то как правило машины набиваются так плотно, что и на скутере не проехать, вариант только один, левее левого, по встречке, что опасно, и правее правого, что так же опасно, но из за хоатической парковки справа постоянно утыкаешся и объезжать пробку правее правого зачастую не удается.
Так же по дорогам: куча левых разворотов официальных, ну и где левого разворота нет- ростовских водятлов двойная сплошная совершенно не пугает, об этом нужно все время помнить.
Так же никто не соблюдает рядность, постоянно на левый разворот уходят с самого правого ряда при двух-трех полосной дороге в одну сторону, так же перекрестки, с крайнего левого повернуть направо ростовскому водятлу ничего не мешает. Гаишникам пофиг на нарушения рядности, вообще не реагируют на это, в отличии от большенства городов, где приходилось бывать. Ну и знак к примеру «только прямо, белая стрелка на синем фоне» всем на неё пофг, и направа, и налево едит ростовский водятел под этот знак, и гайцам так же пофиг, как и на нарушение рядности.
Асфальт почти на всех дорогах в Ростове грязный и скользкий, держак в прошлом сезоне был только на Шолохова, где был постелен новый асфальт-черняшка. На всех остальных дорогах в городе с держаком проблема.
В общем кроме полутора дорог, и то не по всей длинне катать в городе негде. Прилигающие трассы, это м4… в ростовской области она дико загружена, фур в трое больше, чем легковушек, днем и ночью, плюс колейность. Чтоб хорошо покататься по м4, нужно пилить в краснодарский край, на участке от чукаревой балки до павлоской вполне себе 299 ездиется.
Хорошая трасса-Ростов Таганрог, первые 30-35 километров, двухполоска с разделительной, мало разворотов и боковых съездов, неплохое покрытие и его качество, а самое приятное-много дуг-изгибов трассы, чистых прямяков всего пару штук, и 299 на них делать можно только с «разгона» и в конце нужно быть готовым оттормаживаться по максимому, но это не главное, это самая приятная дорога для спортбайка в близи от города, плюс загрузка трассы пока не сильно критична, а после двух ночи и до утра есть шансы ловить моменты, когда на дороге полностью пусто.
Менты гайцы… на моты им пофиг, когда мот едит, особо не реагируют, палкой мне только разок махали, я заби и они естественно и не думали гоняться. Есть мотобат, но его очень мало, и за спортами не слышал, чтоб гонялись, в основном мопеды нагибают :)) А вот припаркованные моты, особенно когда сбор более трех человек очень привлекает внимание гайцов, любят пошерстить, поделать мозги и попроверять доки :))
По сбору, одно время был сбор на Театралке, главной площади города, но там менты лютуют и собираться не дают.
Треков и гоночных трасс в городе нет, и поблизости нет ничего, есть пара картадромов, один, Лемар, хорошего уровня, но совсем без держака, очень опасный картадром. Второй в г. Таганроге, в 70-ти км от Ростова, но покрытие там не айс. Вот такой вот миллионник, без дорог.
1. Иши штаны, чтоб они могли одеться сверху коленей.
2. На шлем найди визор с пин локом, все антизапотевайные покрытия это барахло, работает только пин лок.
3. Под такую куртку, если в ней нет защиты, купи черепаху, ну или плечи локти в куртец, и получерепаху(как бы черепаха без рукавов и плечей), ну или на крайняк спину отдельную.