Не шесть у него дополнительных фар, а четыре. Две фары интегрированы в пластик с завода и, если я ничего не путаю, свет у нихюповорачивает за поворотом руля.
" Но без привычных на авто голосовых подсказок ехать по навигатору не очень комфортно."
По мне по таким подсказкам не определишь нужный поворот, если рядом два или больше поворота. Так что не вижу в голосовых подсказках навигатора особого смысла.
А как с твоей гарнитурой закончить разговор? Открывать модуляр на ходу?)
До повышения цен на Алижкспрессе была хорошая блютуз гарнитура за 1600 рублей. Езжу такой и поставил комплект во второй шлем. Музыку можно слушать целый ездовой день в путешествии. Гарнитура сама отвечает на звонки, удобное управление.
Я имел ввиду другую огласку про поиск средств и СМИ. Писать на форуме перед поездкой, чтобы узнать об интересных местах по пути, познакомиться с людьми это другое это другая огласка.
Думал тема о мотобратстве, а она об отношении общественности к вашей поездке.
Согласен с теми, кто пишет, что не надо было давать проекту такую огласку. Это же поездка в Крым, а не кругосветка. Подготовились, собрались, поехали, а по приезду рассказали всем. Вот это было бы хорошо.
Если вы хотите удешевить вашу поездку, то есть методы и для этого не нужно ни у кого просить денег. Ночуйте в палатках (в июне же едите) и у людей бесплатно. Это сэкономит треть бюджета. Остальное это бензин и еда. На бензине не сэкономите. Если по пути останавливаться на обед в обычных придорожных кафешках, а не ресторанах, готовить ужин и завтрак на горелке при ночевке в палатке, то много не потратите.
Пару слов про мотобратство. Для меня оно не только приветствие мотоциклистов/скутеристов. Когда незнакомый тебе человек на мотоцикле останавливается спросить, все ли нормально, это поддержка. Помню ехал по Грузии, стемнело и я остановился одеть куртку. Проехал немец на встречу на мотоцикле, развернулся и подъехал спросить, все ли нормально у меня. В путешествии мне очень помогли, когда меня выручили после того, как я попал в аварию, отогнали мотоцикл и приютили на ночлег и это все по звонку. Также останавливались в путешествии на ночлег у мотоциклистов, с которыми познакомились по интернету или знали до этого. Это взаимовыручка, тебя приютили и ты приюти. Мне эта система очень нравится. Всегда интересно поговорить с путешественником, который куда-то едет и интересно остановиться у местного, потому что он расскажет про место, где живет и покажет достопримечательности.
vilotiv , если поедете через Самару и я буду дома, заезжайте в гости. Мотоциклы в гараж, вас домой на ночлег, покажу достопримечательности города.
Нет, конечно я читал форум о нем. Но я не искал какой-то специальный отзыв о нем, а просто читал, что написано и этого было достаточно, а написано и здесь и там про него выше крыши.
Я езжу на мотоцикле в междурядье и иногда еду по разметке. Что здесь необычного? Междурядье бывает разное и не всегда оно достаточно широкое. Знаю, что разметка бывает мокрой и скользкой.
Ты не упомянул правило, запрещающее ехать по разметке, а мотоциклисты по ней и ездят в междурядье.
Про скорость в междурядье. После того, как поток начинает ехать быстрей 40 км/час, рекомендуется покинуть междурядье.
Свой бывший Юбрик в первые два раза обслуживал у официалов, потом все время сам. Трансальпу один раз в сервисе делали большое техобслуживание за 10000 рублей. Обслуживал мотоцикл не сам потому, что мотоцикл серъездный и поэтому хотел отдать его в сервис. В этом году с ним все делал сам и ничего сложного в этом не обнаружил. Из обслуживания мотоцикла сам я не умею прокачивать тормоза, сам ещё этого не делал, ещё у меня нет инструмента для заклепки цепи и вроде все. Тормозуху надо будет менять перед следующим сезоном и хочу сделать это сам. Клепальник для цепи надо приобрести, чтобы каждый раз не платить за него другим.
На 3000 километрах были заменены свечи, воздушный фильтр, покрышки, обслужена вилка. Зачем так рано? Я свечи меняю раз в сезон (~20000 километров) и старые ещё вполне рабочие, воздушный фильтр тоже раз в сезон меняю. Если вилка не течет, зачем сальники-пыльники менять? Масло только если сменить, да и то что ему сделается за 4 года и 3000 километров? Я сливал свое после 6 лет и 42000 километров и оно было нормальное, сливал потому что вилка текла и я ее ремонтировал.
Покрышки. Не в гонках же участвовать на этом мотоцикле. Купил переднюю и заднюю покрышки 2012 года, все нормально, причем купил в 2014 году.
По моему такое техобслуживание излишне. Заменить масло в моторе с фильтром и хватит.
Купил мотоцикл с ручками Дайтона и проехал с ними 35000 километров, ручки работают шикарно, стерлись конечно немного, но это ни на что не влияет. Греют отлично и зимой.
По мне по таким подсказкам не определишь нужный поворот, если рядом два или больше поворота. Так что не вижу в голосовых подсказках навигатора особого смысла.
А как с твоей гарнитурой закончить разговор? Открывать модуляр на ходу?)
До повышения цен на Алижкспрессе была хорошая блютуз гарнитура за 1600 рублей. Езжу такой и поставил комплект во второй шлем. Музыку можно слушать целый ездовой день в путешествии. Гарнитура сама отвечает на звонки, удобное управление.
Согласен с теми, кто пишет, что не надо было давать проекту такую огласку. Это же поездка в Крым, а не кругосветка. Подготовились, собрались, поехали, а по приезду рассказали всем. Вот это было бы хорошо.
Если вы хотите удешевить вашу поездку, то есть методы и для этого не нужно ни у кого просить денег. Ночуйте в палатках (в июне же едите) и у людей бесплатно. Это сэкономит треть бюджета. Остальное это бензин и еда. На бензине не сэкономите. Если по пути останавливаться на обед в обычных придорожных кафешках, а не ресторанах, готовить ужин и завтрак на горелке при ночевке в палатке, то много не потратите.
Пару слов про мотобратство. Для меня оно не только приветствие мотоциклистов/скутеристов. Когда незнакомый тебе человек на мотоцикле останавливается спросить, все ли нормально, это поддержка. Помню ехал по Грузии, стемнело и я остановился одеть куртку. Проехал немец на встречу на мотоцикле, развернулся и подъехал спросить, все ли нормально у меня. В путешествии мне очень помогли, когда меня выручили после того, как я попал в аварию, отогнали мотоцикл и приютили на ночлег и это все по звонку. Также останавливались в путешествии на ночлег у мотоциклистов, с которыми познакомились по интернету или знали до этого. Это взаимовыручка, тебя приютили и ты приюти. Мне эта система очень нравится. Всегда интересно поговорить с путешественником, который куда-то едет и интересно остановиться у местного, потому что он расскажет про место, где живет и покажет достопримечательности.
vilotiv , если поедете через Самару и я буду дома, заезжайте в гости. Мотоциклы в гараж, вас домой на ночлег, покажу достопримечательности города.
Про скорость в междурядье. После того, как поток начинает ехать быстрей 40 км/час, рекомендуется покинуть междурядье.
Кстати, если будешь нормально загружать багажник, он в последствии треснет.
Покрышки. Не в гонках же участвовать на этом мотоцикле. Купил переднюю и заднюю покрышки 2012 года, все нормально, причем купил в 2014 году.
По моему такое техобслуживание излишне. Заменить масло в моторе с фильтром и хватит.