Скорее всего так и есть, просто это можно было сделать более цивилизованным способом: подойти и высказать свои претензии лично, повесить на мот бумажку и в ней всё написать…
да вообще такое ощущение, что его скорее положили, чем уронили, потому что сломалось только зеркало, поворотник, на который он тоже опирался цел (кронштейн поворотника стальной, сам поворотник пластиковый)
Я стараюсь жить по совести, и наверное всех меряю по себе. Во мне всегда жила вера в честность и порядочность людей. Но в очередной раз эта вера уходит в небытие вместе со сломанным зеркалом…
Конечно я не считаю, что хранить мот под балконом-это правильно, но очень хочется, чтоб настали такие времена, что мы не будем бояться оставлять мотоцикл возле дома.
Какая разница, где он был, суд всё равно подтянул показания под нужное время, почитайте постановление суда, даже постановил исправить протокол осмотра!
Хреновая ситуация во всех смыслах, и веры в свою защищённость не придаёт! Терпения Вам, Varf, и желаю не терять веру в людей.
Посмотрите на раллийный BMW, подготовленный для участия в Дакаре, и на серийные мотоциклы BMW R80 GS тех же годов — отличия в железе минимальны, по сути дакаровский мотоцикл построен на заводских деталях, причём рама и мотор вообще не отличаются от асфальтовой версии мотоцикла! И я не думаю, что с ним бы произошло что-то подобное! В современном мире всем правят маркетологи, а их цель — заработать как можно больше денег, в том числе и на послепродажном обслуживании.
Я езжу на BMW R80 1991 года выпуска с простым двигателем воздушного охлаждения с двухклапанными головками. Техническими характеристиками в плане мощности и крутящего момента он конечно не блещет, но думаю, проездит столько же, сколько уже проехал!
Самый мощный BMW с 2-мя клапанами на цилиндр — это R100S 1976г. и мощность его составляет 70 л.с. при объёме в 980 см3. Напрашивается соответствующий вывод про 100 л.с. у «Волка»!
Конечно я не считаю, что хранить мот под балконом-это правильно, но очень хочется, чтоб настали такие времена, что мы не будем бояться оставлять мотоцикл возле дома.
Хреновая ситуация во всех смыслах, и веры в свою защищённость не придаёт! Терпения Вам, Varf, и желаю не терять веру в людей.
Я езжу на BMW R80 1991 года выпуска с простым двигателем воздушного охлаждения с двухклапанными головками. Техническими характеристиками в плане мощности и крутящего момента он конечно не блещет, но думаю, проездит столько же, сколько уже проехал!