Угадал) думаю стул использовать в качестве центральной подножки и вывешивать на нем мотоцикл) Правда всё что продается на рынке уж больно хлипкое. Хотел канистру для этого приспособить, зад как обычно вывешивать под подножку, а перед вывещивать за спец крючки на защите. Если стулчик не найду, то пойду этим путем.
Я так понимаю субтон нужен, чтобы отсекать помехи и другие волны? И принимать только свои?
На тесте помех не обнаружено, хотя на базе ещё пару групп и охрана работают с рациями.
На счет мембраны слышал, мне кстати и советовали мембрану. Слушай на счет Т-сom это идея) надо посмотреть.
Я ещё эти рации думаю буду использовать не только в шлеме. Если дальность и вправду 3км, то буду брать напрогулки для связи с лагерем. Напарник любитель поспать, а я встаю ни свет ни заря и мотаюсь по окресностям.
Кстати шина до сих пор стоит и ещё более менее живая. У нас в Атырау катают пока корд не полезет)) Планирую на ней начать сезон, а потом стартануть в дальняк. И на спец участке переодеть в Mitas E09 dakar.
На всех фотографиях резина Shinko 804/805. По моему мнению отличная резина для неспешной езды. А самое главное дешевая. Люди говорят мол при экстренном торможении ведет себя не предсказуемо, я это не знаю, потому как за три года не применял не разу экстренного торможения, смотрю поверх крыш а не под колесо, читаю дорогу. Шина прошла около 13К, 90% асфальт. Гребет по песку хорошо особенно когда свежая, на глине замыливается, на асфальте точится медленно. Правда тут играет моя манера езды, мот у меня легкий, крейсер держу в районе 90-110км/ч, на асфальте не газую. Все плавненько, не спеша как дедушка). У товарища на Африке точится быстрее, там вес больше и скоростя у него другие.
Цена адекватная не спорю, за новый то аппарат) но вот вес? Для тебя понятно то ничего не изменится с весом) мощи прибавишь, правда автономности убавишь бак то меньше). А вот мне, 40 кг сверху! Ну его…
Наверное. Пару раз замерзал. Несколько глотков вискаря из аптечки решили проблему. Но всё таки, хочу прикупить хороший спальный мешок. Пусть он много места занимает, главное чтоб было в нем тепло.
Привет. От комаров у меня только сетка палатки.) От клещей обрабатывал костюм «горка» спреем который наносится на одежду, взял в дорогу ещё один баллон. В инструкции сказано — защита на 15 дней, но всё же на привалах я снимал костюм и обрабатывал воротник, рукава и штанины.
Если положить надувной коврик в спальник, то класть пенку уже не нужно. Но я думаю в следующий дальняк возьму только пенку с чехлом чтоб она не промокла.
Меня один питербуржец с такого столика чаем с коньяком поил))) а сам сидел на стуле, вот не лень ему было переть их в Варзугу))) зато сидел он как король!!! пока мы как воробьи ютились на бревнах.)))
Ссылку кинул в личку где я именно брал. Хотел взять на 5л, и они там были. Просто почему то только на канистре 7л крупными буквами написано Gasoline, взял только из-за этой надписи. В Казахстане могут не залить в пластик, нередко с этим сталкивался, эта надпись много раз выручала.)
Крепление присобачено к штатному багажнику, через алюминевую пластину.
Можешь кстати набрать в гугле — «экспедиционная канистра самара купить» появятся куча сайтов где можно купить. Там в Самаре завод по производству тары пластиковой, поэтому продают их там все кому ни лень.)
Пробовал. Брал с работы строительный дождевик — протекает. Бродил по магазинам, ничего путного не нашел. Купил в мотомагазине дождевик с карманами, липучками и затяжками. Доволен.
Фонарик пробовал, не понравился. Нет конечно очень здорово и удобно с ним ставить палатку в темноте, но за всю поездку с ним за месяц я использовал лишь раза два, так как обычно успеваю ставить лагерь засветло. А вот банка + USB фонарь очень круто себя показала. Если приехал на место и темно, разкладываю штатив и ставлю на него, тем самым освещая всю поляну.) Вечером кидаю в потолочный карман палатки тем самым он светит сверху вниз. Так же постоянно использую его на пикниках, подсвечиваю поляну.
Fodsports — отлично ведет по дорогам, так же можно глянуть кафешки, заправки, гостиницы. Но он слепнет как только съезжаешь с асфальта.
Garmin появляется на руле когда съезжаю с асфальта. У него много функции со всеми я ещё пока не разобрался. Использую пока только две — посмотреть сколько до захода солнца и промаркировать точку.
Да конечно можно было взять, что-то универсальнее что-то типа Zumo или ещё какого, но я целенаправленно взял туристического типа, так на всякий случай. Не всю жизнь же на мотоцикле катать, может байдарки или велосипеды попробую. Да и когда гуляю вечерами, промаркирую лагерь и пошел, если на обратной дороге начал плутать, достал навик и гляну.
На тесте помех не обнаружено, хотя на базе ещё пару групп и охрана работают с рациями.
Я ещё эти рации думаю буду использовать не только в шлеме. Если дальность и вправду 3км, то буду брать напрогулки для связи с лагерем. Напарник любитель поспать, а я встаю ни свет ни заря и мотаюсь по окресностям.
Если положить надувной коврик в спальник, то класть пенку уже не нужно. Но я думаю в следующий дальняк возьму только пенку с чехлом чтоб она не промокла.
Крепление присобачено к штатному багажнику, через алюминевую пластину.
Можешь кстати набрать в гугле — «экспедиционная канистра самара купить» появятся куча сайтов где можно купить. Там в Самаре завод по производству тары пластиковой, поэтому продают их там все кому ни лень.)
Garmin появляется на руле когда съезжаю с асфальта. У него много функции со всеми я ещё пока не разобрался. Использую пока только две — посмотреть сколько до захода солнца и промаркировать точку.
Да конечно можно было взять, что-то универсальнее что-то типа Zumo или ещё какого, но я целенаправленно взял туристического типа, так на всякий случай. Не всю жизнь же на мотоцикле катать, может байдарки или велосипеды попробую. Да и когда гуляю вечерами, промаркирую лагерь и пошел, если на обратной дороге начал плутать, достал навик и гляну.