Выздоравливай! У меня было что-то похожее в прошлом году. Ехал в высокой колее из краев которой торчали коренья, начало кидать на пухляке и я носком бота зацепился за корень и с размаху упал. Нога осталась под мотом и была вывернута в противоположенную движению сторону… первая мысль — ну всё… приехали… Кое как вылез, а потом оказалось всё норм, отдышался, попил водички и поехал дальше.
))) на крыле намотан строп, на случай эвакуации за подножки). Синяя изолента всегда со мной, а так же армированый скоч, казахская сварка и горсть болтов.)))
Я ждал этот коммент, хотя ничего не писал про отверстие и про то что их у меня нет. Не хочу делать их внизу, да знаю что там может из-за этого собираться влага но как быть? Хочу защитить ломы и сальники от всепроникающего пухляка. Воды в наших краях нет, а та что случайно наберется испарится от высокой температуры воздуха. Может мне вверху сделать отверстие? И можешь кинуть ссылку на «фильтр» для гофры, как их делают?
Особо не силен ни в механике, ни в электрике. Каждый раз прежде чем полезть куда, курю форумы по много часов. Да и потом не знал как будет светить допсвет при движении. Теперь думаю нужно сделать правильно как время будет.
Нажмите «написать» в личной колонке. Выйдет страница где пишутся посты, слева будет длинная колонка уходящая вниз. В самом низу будет «как писать пост» нажимаем и читаем.
Все перечисленные моты кроме KLR не одностволки. Соответственно движки мощнее. Почитайте мой обзор на ХТ, там про всех одноклассников и про тенере тоже. часть 2часть 1
Взял на будущее, как раз сдох мой небольшой power bank который отслужил мне 3 года. Решил взять большей емкости, возможно в недалеком будущем буду больше гаджетов таскать. А функция стартера это по большей части приятный бонус.
И вечером я бы проверил при включенном дополнительном свете будут ли видны передние поворотники.
Вот это дельное замечание! Дружише спасибо! Возможно ты сейчас мне спас жизнь!!! Ведь и вправду свет яркий и может перекрывать поворотник. Гляну обязательно.
А живность эт мокрицы)) как потеплеет будут иногда пробегать фаланги)))
Кстати под Уральском я попал в глиняный замес. Слез с дороги а ночью прошел ливень… ну я потихоньку выбрался и поехал дальше, шел дождь и я подумал что глину всю собъет. Так вот ехал я с этой глиной до Пермского края, если бы там не пробил передок, и при бортировке не почистил его, то думаю куски глины доехали бы со мной до Ямала. Возможно этот фактор тож сыграл ключи=евую роль в износе покрышки. Я с этой глиной где-то 1500 км проехал.
Тяжелый, меньшие хода подвески, с тем же движком… есть у него конечно ништяки — это бак, посадка, свет, ветрозащита, но всё омрачает цена этого удовольствия. Даже аппараты с большим пробегом стоят как чугунный мост и за эти же деньги или же чутка добавив можно купить мотик с более лучшими характеристиками.
Да… думаю годика 2-3 и мне с моей ХТшкой можно смело записыватся в массовку на съемки очередного «Mad Max» Возможно даже ехать никуда не нужно будет, нужно просто предложить режисерам снимать фильм в Мангыстау. Там даже дикорации возводить не нужно, заброшенные аулы, ржавые нефтяные качалки и остатки порезаных кораблей на побережье. Бонусом пастухи на разбитых ижах в фуфайках и на лысой петрошине))) и полуденный зной с завывающим суховеем. Чем не идеальное место для постапокалиптического сюжета?)))
И кстати, я на днях прошел техосмотор. так что с доками всё впоряде.)
Да у товарища именно так, а у меня именно неравномерный износ. Со стороны соска широкая шашка сточена до индикатора, а с противоположенной стороны ещё живая более менее. Диск ровный кстати, поэтому единственное что приходит в голову, это сосок который заглублен в покрышку больше чем на половину. Думаю он вызвал дикую разбалансировку колеса и как следствие износ.
Кстати товарищ выдвинул предположение, что такой износ идет не из-за неоднородности шины, а из-за возникающего резонанса данной покрышки при движении по асфальту. У полноприводного камаза который постоянно ездит по асфальту на зубастой резине кстати такой же износ, протектор стачивается через шашку. Не думаю что Кама выпускает специальную резину с неравномерной жесткостью для камазов внедорожников.)
Уже народ смеется) куда говорит собрался?) По плану на старой доехать до Душанбе, а там переобутся. После памирского тракта где-то 1,5К по асфальту и мы уходим в приаралье. Думаю к тому времени она не особо сотрется и в тех краях она будет весьма кстати.)
ХТшка кстать была в этом фильме)
Вот так заколхожу и пожалуй хватит!)))
А живность эт мокрицы)) как потеплеет будут иногда пробегать фаланги)))
И кстати, я на днях прошел техосмотор. так что с доками всё впоряде.)
Кстати товарищ выдвинул предположение, что такой износ идет не из-за неоднородности шины, а из-за возникающего резонанса данной покрышки при движении по асфальту. У полноприводного камаза который постоянно ездит по асфальту на зубастой резине кстати такой же износ, протектор стачивается через шашку. Не думаю что Кама выпускает специальную резину с неравномерной жесткостью для камазов внедорожников.)