Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VladXT660
Разница в том, что снимаешь старый и ставишь новый. Ничего не нужно чистить, потрезать, подгонять. Просто ставишь запчасть и едешь дальше.
0
VladXT660
В районе бочёнка. Подробности… просто вставляешь в гайку тросик и бьёшь по гайке. Гайка сменается и зажимает тросик впиваясь резьбой в жилы тросика. Соединение получется очень надежным, гайка М5 работает как бочонок.
0
VladXT660
Цена удобства — вес, безопасность(есть вероятность, что при ударе откроется), опять же цена выше, нередко механизм выходит из строя.
Интеграл взял из соображения безопастности, а там где брал были только кросовые, модуляры, 3/4 ну и интегралы.
Сейчас думаю взять кроссовый или туристический с козырьком и с возможностью надевать очкию Так-как визор быстро затирается от песка и грязи и отлетает при падениях, да и скоростя не те. Стоит визор намного дороже чем сменное стекло на очки.
+1
VladXT660
Нет. Привыкаешь. И к седлу и к отсутствию ветрозащиты. А если ты на не ездил на другом мотоцикле и тебе просто не с чем сравнивать, то ты принимаешь это как должное.
0
VladXT660
Не все берут мотоцикл новым. Если новый будут продавать с навесным в комплекте, то и на вторичке он бедет уже с навесным. А навесное ведь не в магазине через дорогу продается. Придется докупать, ждать, платить за доставку. Как по мне было бы круто если был бы сразу с навесным.
+6
VladXT660
Вид отпадный. Интересен вес и высота по седлу. Если конечно навесное уже будет в стоке то будет ваще улёт. Но чую его разденут и будут продвать пустым. Защиту рычагов, дисков и дуги скорее всего будут продавать отдельно.
+1
VladXT660
Привет! Нет не делал, весь Узбекистан прошел без страховки. Хотя надо было бы, д Саша сделал на границе. Она не дорогая, по карману сильно не бьет.
0
VladXT660
Он никак на Монголию пошёл? У него сроки прям были какие-то нереальные. А вы Белуху брали?
+1
VladXT660
)))))) я не слышал этот анекдот, но хвала Google нашёл по первой строчке моментально!!!)))
0
VladXT660
Да дорог там понастроили. Осталось кинуть в направлении Бейнеу — Бозой и тогда можно закольцевать Казахстан. Там 300км всего нужно положить… так что барханы будут)))
+2
VladXT660
Неее) Яж местный, звик до спеки))) шо мне эта жара. Хотя мы обливались когда была халявная вода по пути. Подъезжали к чайхане, обливались со шланга и минут тридцать в прохладе ехали. Но это как по мне пипец как расслабляет, можно потерпеть.
0
VladXT660
Не вздумай ставить!!! Как с такой мордой через руль то перелетать?
+2
VladXT660
Вроде так говорят — «кто понял жизнь, тот не спешит»)
0
VladXT660
Рации показали себя плохо, хотя возможно не вних то дело. Связь держат, прием отличный, только вот шлемы у нас китайские и шумные. На малых скоростях ещё можно поговорить, но стоит разогнатся так из-за шума ветра ничего не слышно. На второй день рации поснимали и закинули в сумку.
0
VladXT660
Чтобы спустится по ступенькам нужно идти с Иня или с Тюнгур? Всё никак не могу разобратся. С какой стороны ехать, чтобы не взбираться на эту полку?
+1
VladXT660
Когда нибудь и я катну по этой тропе… возможно её даже к тому времени на ней асфальт кинут))) ваще норм будет))
+8
VladXT660
Ничё! Приедешь весной туда обязательно заедем. Сломаем тебе ногу, я тебя потом до трассы на себе потащу)))
+1
VladXT660
Ага) Только я вытолкал. Яж КМС по пауэрлифтингу чё мне 180кг+ снаряга)))
+2
VladXT660
Андрюха отчаянный фаталист!!! Яж ему говорил и предупреждал! увидишь солончак не лезь туда, а он всё равно залез!))))) Это вам не тюменская грязь… это УСТЮЮЮЮЮЮРТ!!!)))
0
VladXT660
Местная адаптация). Всю жизнь жара, пыльные бури и скрежет песка на зубах.)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна