Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaliy79
Поменял в этом году потенциометр на новый (дпдз) болячка всех БМВ, расход топлива немного увеличился. Делал адаптацию в прошлом году на старом дпдз, всё было норм. В этом году после замены сделал и расход до прежнего уровня не упал. Такое чувство что и не делал её. Может после замены потенциометра нужно заходить в мотоскан и что-то настраивать? Сталкивались с этим?
+1
Vitaliy79
Допустил две ошибки :) Первая, БМВ не рекомендует смазывать мотоцикл силиконовой смазкой (написано в мануале). Вторая, после подключения АКБ, при первом включении зажигания, нужно адаптировать ДПДЗ к блоку управления двигателем. Если этого не сделать, будет повышенный расход топлива. У меня брал 8л.когда купил свой. Переподключил АКБ, адаптировал и расход сразу же упал до 6,3л. Намноооого стал меньше. Свечи коричневые в идеальном состоянии, сажи во внутренней части выхлопной трубы нет, на пальце никакой черноты не остаётся. Адаптация описана в мануале (пару движений ручкой газа до упора на 5сек.)
0
Vitaliy79
Хонда действительно ломается наверное меньше, чем БМВ. Почему? Вот пример с катушками зажигания. Когда я снял пластик Выфера, то увидел катушки на раме у рулевой колонки. Значит там есть высоковольтные провода которые идут к наконечникам свечей зажигания. В чём прикол, это надёжно, но технологически это старо и никто уже так не делает даже на машинах. У высоковольтных проводах есть наводки и потери, может ещё чего я не знаю. Все делают проще, провода низковольтные к катушкам 12 Вольтовые, а сама катушка и есть надсвечник, никаких высоковольтных проводов и никаких потерь. Это новые технологии, минусом надёжность. Да катушка стоит прямо в голове двигателя и каждый день в поездке поджаривается тоненькая обмотка которая в последствии от времени и перегрева замыкает. Так делает и БМВ. У Хонды и замыкать нечему, они охлаждаются на раме в передней части и чувствуют себя прекрасно на 21 летнем мотоцикле :). Старейшие технологии с момента появления системы зажигания и у Хонды всё так. Они жертвуют прогрессом в пользу надёжности. Вот почему БМВ мне показался суперсовременным по сравнению с моим Выфером. Но там ещё столько приколов в сравнении могу сказать как владелец обоих аппаратов, длинный разговор просто выйдет.
0
Vitaliy79
Focus_nik я очень скептически отношусь к людям которые мне могут сказать что привози мотоцикл к нам с поломанным блоком АБС и мы его сделаем, за сколько этот вопрос опустим, хотя и цена тут тоже важна. Если дёшево то понятно какой ремонт. Там в основном выходит из строя плата управления сервоприводами (электромоторами-усилителями) их слышно когда Вы нажимаете на передний тормоз, жужжание. Вот как они могут заменить плату (внутри блока) если она отдельно от блока АБС не продаётся??? Ремонтируют? ОК. А чем они ремонтируют и какие гарантии что там специалисты высокого уровня, что они там перепаивают? Микросхему? Её грамотно не каждый может перепаять, посмотрите в ин-нете как это делается на многослойной текстолитовой плате например материнской компьютерной и Вы поймете как это не просто. Я склоняюсь или новый блок АБС, или б.у. проверенный рабочий или в Германию действительно специалистам на ремонт. Это моё мнение. Написал человек что БоксерКлаб вообще выкидывает старый АБС и ставит другой. Тоже вариант, но тут пишут что не будет комбибрейка :) Вы серьёзно? Ну нафиг. Я от него кайфую еще со времён владения Хондой. Это гениальная система и её не будет? Неее. Комбибрейк мастхэв и мой друг БМВист тоже говорит ручка переднего тормоза и всё, тормозит как надо с подтормаживанием задка. По тому мотоциклу что Вы смотрели, там я понял уже его укатали. Его купили люди и он был им вернее содержание и ремонт не подъёмный. Может уже безнадёжный купили и не стали восстанавливать так как там могла уйти ещё цена такого же мотоцикла. А то что там АБС не работает, это вообще разворачивайся и уходи. Я видел на слёте владельца К1200GT и у него тоже не работал АБС. Вобщем тут засада такая, он говорит что АБС работает, но после 15 минут покатух вырубается и приборка (индикатор АБС) начинает постоянно мигать указывая о поломке (по частоте сигнала в мануале написано какая может быть неисправность). Вобщем тут когд покупаешь б.у. БМВ с первым поколением АБС особенно, нужно хорошо так покататься с хозяином мотоцикла, хотя бы пассажиром если не дает руль (его право).
0
Vitaliy79
Обслуживание чуть дороже, чем моего японца в лице Honda VFR800Fi у которого состояние было муха не сидела, а если и сидела то в тапочках.В Ютюбе на моём канале есть видео. Так вот есть детали на Хонду дороже, чем на БМВ, но в целом на Бмв дороже, но не намного. Есть у БМВ детали откровенно допотопных технологий как в старых ламповых телевизорах те же потенциометры контактного типа. Стоимость этой детали копейки, ну не дорого скажем так, а они берут за её 170-180$ Когда заказывал манифольды (резиновые раструбы их называют по каталогу) они оказались дешевле, чем на ту же Хонду и намного так дешевле, грипсы немного дороже, но ведь они идут на ручки с подогревом, а у Хонды его нет (дороговизна оправданна). Вобщем не всё так однозначно и прямолинейно. Если восстанавливать Хонду например до идеала поезженую (например), то она встанет ой как в копеечку. Так что чуда тут нет никакого. Я в свой мотоцикл после покупки вложил около 1300$ и это заменил внешку и технически кое что. По внешке много чего, поворотники родные, две подножки родные, зеркала родные, крышку бачка, задний аморт и так далее. Я не буду всего перечислять это долго и технические детали тоже не буду, не суть. Факт в том, что если бы эти же запчасти менял у своей Хонды ну получилось бы не 1300$, а 1100$. Я что нищеброд и 200$ лишних не найду? И хотя не факт что получилось бы дешевле у Хонды это я на бум лазаря рубанул. Я же не проверял, так что тут не факт. Что по обслуге, мой механик (ремонтирует в основном машины) толковый парень, очередь не вклиниться, осмотрел Хонду и сказал что состояние огонь!!! не продавай, хрен купишь такой мот, ты вытянул счастливый билет с первого раза :) Я говорю неее, монотонность не моё, притяну тебе БМВ куплю и будем разбираться. Продал Хонду, через пол года притянул БМВ, сразу думали что в нем к чему, потихоньку, потихоньку, сняли пластик обследовали за пару дней обслужили и Игорь пришел к выводу что он не очень и сложный. Он днями делает в основном японские машины начала нулевых и они намного сложнее и замудреннее. БМВ говорит твой простой и он оказалсяч прав. Я его уже сам знаю как пять пальцев за год :) Практически уже всё что нужно поменяли и катаюсь. Механик берёт за ремонт по 15$ кое за что дороже 20$ Это вообще копейки. Я мотоцикл не делаю, разленился. К нему правда попасть тот ещё квест, он всегда занят очередной машиной. Я как посчитал сколько я за ремонт отдал (за человекочасы) за год, понял что лезть в него вообще не буду ))) это просто копейки 1800 грн. или 70$ это Украина и провинция, вот почему так дёшево. Качество услуг на высоте. Я на каждом обслуживании возле мотоцикла (это мой личный заёб). Вобщем нужно снять часовое видео по этому поводу на свой Ютюб канал и выложить. Тут тема не десяти минут разговора.
0
Vitaliy79
И ещё самое главное. Кто прочитает весь этот негатив написанный мной по поводу мотоциклов БМВ и подумает что это не мотоцикл, а дно какое-то, я Вас сильно огорчу. После покупки K1200R на меня напала болезнь «БМВ головного мозга». Я увидел в КАЖДОЙ МЕЛОЧИ!!! как люди делают мотоцикл РУКАМИ! и перед тем как что-то сделать думают ГОЛОВОЙ! Это о компании БМВ. Сейчас замечаю за собой что когда просматриваю обЪявления по продаже мотоциклов (думаю в будущем взять К1300 Дай Бог) то ничего кроме рубрики БМВ не смотрю (даже авто только БМВ рассматриваю). Поговорка про тех людей которые купили БМВ и больше с этой марки не уходят ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЕТ! Это ооочень, ооочень толковый аппарат. Да с косяками, да у БМВ есть мулька делать мотоциклы с нуля и «кидать на людей» лучших тестировщиков, но потом ведь они в рестайлах их допиливают и мото становятся надёжнейшими аппаратами. И даже вот эти мотоциклы якобы проблемные ( серия К1200) если всё делать по уму и мануалу, по его срокам замены, практически всех этих поломок удастся избежать. Нужно только один раз сделать и всё, ну и естественно знать все эти тонкости, куда лезть, что менять и чего бояться что не любит мотоцикл. Благо на оф. форуме все болячки давным давно изучены всё описано и эта тема закрыта. Заходи регестрируйся и читай. Там люди уже пробежали по граблям и всё описали.
0
Vitaliy79
Нет. Не мигает приборка. Это Вы прочитали я знаю даже где :))) Везде такую чепуху пишут что мол в рестайле поменяли приборку на более новую с красивой пикселизацией и сделали так что если скрутят пробег, то приборка будет мигать. Видать мигать будет если скручивают дети или лохи. Мой мотоцикл рестайловый с новой красивой приборкой и этой защитой (якобы) и пробег суки скрутили перепродухи те кто купил мотоцикл на японском мотоаукционе и продали мне. И нифигашеньки она не мигает. Я говоил это людям знающим ещё до покупки, мол куплю, там защита есть, включу зажигание и увижу как приборка мигает. С меня посмеялись и сказали что если крутят профи, то не поможет ничего. БМВ что не придумает всё бессильно. Это как замки и воры с ключами, вопрос времени.
0
Vitaliy79
Вот потому когда я свой покупал, знал что 1е поколение АБС обойду стороной. БМВ только со 2м поколением АБС хотел. Чего только стоит разбирать каждый год весь пластик для прокачки блока, который спрятан в дебрях (стандартно прокачивается без разбора мотоцикла только 2е поколение). Не прокачал, поленился, тормозуха набрала влагу и привет плата управления сервоприводами. Если пластик снимать-одевать постоянно, оно все разболтается, будет не плотно прилегать. Он и так у БМВ дешманский (написано сделано в Италии). У знакомого эндурик китайский 200 куб. Мы смеялись с ним что пластик на китайце в три раза мягче, чем на топовом БМВ (в свои годы это был ТОП!, небыло S-RR и K1600GT), да и у Хонды 1998 года пластик был мягенький.
0
Vitaliy79
Вот кстати К1300R и K1300S надёжнейшие аппараты. К1200 серию сделали почти с нуля и кинули на людей чтобы они «тестировали». Вот уже в рестайле ошибок нет в проэктировании от слова совсем. Покупайте и не парьтесь. Главное взять живой не приложенный мотоцикл. Смотрите на продавца главное.
0
Vitaliy79
Согласен. Там исход 50 на 50. У одних гнуло клапана днищем поршня, другие заводили и ничего. Это лотерея. Ставка — двигатель.
+5
Vitaliy79
С достойной покупкой. Тоже езжу на BMW K1200R Sport 2008 г. Пробег в 5000 км у 16 летнего мотоцикла это просто не реально, хотя возможно вполне. Его накатать в руках можно за эти годы. Подключись к шине смартфоном (под сиденьем пассажира большой круглый разъём) и промониторь наличие разного рода ошибоки. Сотри их. Если будет постоянная ошибка Total Distance, значит пробег скручен 100%. Судя по фото (плохо видно) у тебя мотоцикл произведён до августа 2006 года. Сигнальное кольцо АБС I-поколения. В нем сгорает плата блока АБС. Если сгорит ты остался без тормозов. Новый блок что-то около 2300 Евро, б.у. не найдёшь днем с огнём, можно отправить в Германию на ремонт (там один чел занимается) сделают за 800-1000 Евро. Переделать всю систему на второе поколение очень тяжело и дорого. Единственный выход, снимай каждый год весь пластик и прокачивай тормоза и блок АБС (не забудь купить лейку, можешь сделать её сам). Тогда возможно блок не сгорит. Свечи должны стоять 8 миллиметровые CR9CI, если поставишь 9 миллиметровые (как сделал японец в моём мотоцикле) будет вяло разгоняться и дёргаться до 2000 об/мин. Если будет глохнуть от перегрева в жару на холостых перед остановкой, значит конец ДПДЗ, а это говорит о том, что тебя с пробегом обманули. Он заканчивается на 100000 км. плюс минус. Проверь манифольды и резинку редуктора. Эти изделия стареют не от пробега, а от времени. Резинка редуктора у одних порвалась на 5000 км., у других на 50000 км. Редуктор не топи иначе шлицам кардана будет крышка, если утопил, снимай колесо, всё разбирай и сливай воду. Задним колесом в грубые ямы на скорости не влетай иначе в дороге развалится сепаратор самого большого подшипника и ты приехал, благо есть наш аналог, подходит 1 в 1. Трём другим маленьким что стоят в редукторе аналогов нет, только родные, а они дорогие. Посмотри н фланец заднего колеса, у тебя должен стоять алюминиевый если не меняли по отзывной на железный. Если стоит алюминиевый он лопается и есть вероятность что заднее колесо на скорости отлетит совсем. Меняй значит по отзывной у дилера, поменяют. Отзывная была и по бензонасосу, в корпусе появлялись трещины и был риск возгорания. Спроси у дилера по вину насчёт насоса. Пружины что прижимают диски сцепления должны стоять новые, если старые просевшие, то погонит по движку стружку и продукты износа, задиры в цилиндрах и всё, хана. Катушки зажигания проблемные, часто выходят со строя из-за глубоких свечных колодцев и общей «прожарки» от двигателя. В общем мотоцикл бомба если всё это знать и сделать и знать как его эксплуатировать ПРАВИЛЬНО! то проблем не будет (кроме блока I-поколения АБС он не предсказуем). Всех болячек не перечислил. Много чего не вспомнишь сразу.
0
Vitaliy79
Ещё у оппозитов БМВ главная болячка, которую нужно устранять, это проводка датчика положения коленвала (датчик Холла) подвёл БМВ поставщик. Она растрескивается и замыкает когда попадает влага. После моек мотоцикл не заводится. Именно проводка слабое место, а не сам датчик. Эту болячку знают все бмвисты. Её сразу же меняют, перепаиванием на нормальные провода.
0
Vitaliy79
Замени Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Он дешманский контактный, быстро выходит со строя. Это болячка всех БМВ. Езжу сезон на К1200R Sport знаю многие косяки этих мотоциклов. Зарегистрируйся на форуме БМВ, там найдешь много ответов на свои вопросы.
-2
Vitaliy79
Ещё не ездил на слёты, но думаю интересного ничего не найду для себя, тем более я не пью вообще. То что там такой контингент этого стоило ожидать и к этому стоило готовиться. По сути туда все едут побухать и расслабиться. Никому не позволяй ронять свой мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна