Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VitaliiPolo
Это откуда эта информация про высокую рождаемость у белых? Ссылку кинь. Население европы быстро стареет и даже не помогает завоз арабов, с их высокой рождаемостью. Это медицинский факт и неоднократно поднмаемый в печати. Всяких самобеглых гаджетов полно, это беспорно, также, что на мото ездят не только белые. Но мотоциклы достаточно дороги, а арабам, сидящем на пособии, они не по карману. Поэтому это все и влияет на продажи.
0
VitaliiPolo
А по китайцам вообще то статистика мутная, их возят и фирмы и частники, на учёт не ставят и гоняют вокруг дачи и по деревне, не посчитаешь. Но население однозначно село на жопу. Хотя и в лучшие времена ездили в большинствеещё на савецком наследии.
+3
VitaliiPolo
По данным агентства Автостат, российский рынок мототехники вновь сильно усох: по итогам 2017 года продано 7245 новых мотоциклов, что на 36,8% меньше, чем годом ранее. Цифра стабильна уже третий год подряд: в 2016-м падение продаж составило 39,4%, годом ранее — 37,6%. А всего с 2014-го рынок сократился с 30 тысяч новых мотоциклов до семи с небольшим тысяч — в четыре раза!
Любопытна тенденция — «зонтичные» бренды, под которыми продавались китайские или собранные в России недорогие мотоциклы сильно теряют популярность. Первую десятку покинули марки Lifan, Baltmotors и Irbis, продажи мотоциклов Stels за год сократились с 1291 до 258 единиц, а у былого лидера — бренда Racer падение на 42,4%, 839 проданных экземпляров и почти двукратное отставание он нового лидера — марки BMW.
autoreview.ru/news/rynok-novyh-motociklov-v-rossii-stabil-no-rezkoe-padenie
0
VitaliiPolo
Приходит новое поколение, которому не нужны машины и мотоциклы, достаточно смартфона. Да и с рождаемостью у белых людей проблемы, население стареет, вот продажи и падают. Тем более марка изначально не для всех, дорого.
Толи ещё будет. У нас так вообще продажи мототехники рухнули, хотя причины несколько другие. Спасибо нашим вождям.
0
VitaliiPolo
Я на мото всего 3 год, но выезжаю редко: работа, стройка на даче. Но зато 30 лет за рулём профессионально. Поэтому такие вещи замечаешь и реагируешь автоматически, даже при наличии хронической усталости и недосыпа.
-2
VitaliiPolo
Мотоциклист-редкостный долпоёп. А если бы это был пешеходный переход и там шли люди? Надо не только ручку крутить, но и просчитывать ситуацию.
+7
VitaliiPolo
Ванкувер, это не Воронеж. Там Дукати могут засудить и заставить выплатить такую компенсацию, что проще им самим договориться без суда и не нужной рекламы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна