Карта в навигаторе очень маленькая — не видно стратегического простора. Поэтому у меня всегда есть бумажная карта страны. По ней определяю маршрут на несколько дней.
Навигатор нужен для того чтобы найти POI или точный адрес.
Да тут ничего не сделаешь особого. Я не механик, в гараже не ковыряюсь. Как пересел на мотоцикл, мне приходится разбираться во многих вещах.
Такая поломка — нонсенс. Мне в сервисе сказали что так не бывает, чтобы хомут разошелся.
Сам бы с удовольствием сходил бы на семинар по диагностике гусей. Несколько лет назад такое проводили, сейчас нет.
Позже в этом отчете будут мысли по поводу путешествия в одиночку.
Много времени есть на то, чтобы подумать.
Спасибо.
Навигатор нужен для того чтобы найти POI или точный адрес.
На оплате автобанов тоже не раз приходилось откатывать мотоцикл назад.
Вообще на мотоцикле по автобанам ездить глупо, но сам грешен.
Но я точно не помню.
Такая поломка — нонсенс. Мне в сервисе сказали что так не бывает, чтобы хомут разошелся.
Сам бы с удовольствием сходил бы на семинар по диагностике гусей. Несколько лет назад такое проводили, сейчас нет.
Это отчет 2011 года, мой первый дальнобой. С тех пор изменилось почти ВСЕ!
Сейчас пишу по Скандинавии 2013.
На этот год намечены «Восточные сказки». Май — Азербайджан и Иран.
Летом Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркменистан.
Всегда есть вариант сесть в попутку и улететь на самолете домой.