Вот кстати тут не соглашусь.
При температуре ниже 10 градусов в ралли с подстежкой и в термушке холодно. Не хватает утепляющего слоя. Сейчас себе купил жилетку пуховую (БМВ GS, да), чтобы одевать в холода.
Я летом в Хорватии при +33-35 в куртке ралли ездит не смог. Снял ее и прикрутил на место второго номера. Дальше катался без куртки. За один день получил загар по термофутболке + по мотоперчаткам.
Странно. У куртки ведь есть вентиляция подмышками. для себя понял что если жена начнет жаловаться на куртку — вырву из нагрудных карманов бесполезные светоотражающие полоски и сделаю там сетку.
Пока она довольна.
Стритгуард 2014 года люди очень хвалят. Дождевики не нужны, свои деньги отбивает. Температурные режимы очен широкие. Вес сильно меньше чем рали.
Если ездил бы на гтл — купил бы себе стритгуард.
Я в саммеры не влезаю. у меня ноги слишком толстые для моего 34 размера. Мне найти штаны то еще развлечение. Либо пузо должно быть на 3 размера больше, либо ногу в штанину просунуть не могу. То же самое с кроссовыми мотоботами. Далеко не все получается застегнуть на икре.
По деньгам можно поговорить. Куртку Аиршел я купил за 11500 и еще 1500 за большую защиту спины.
При этом куртку кловер grantourismo gp3 я покупал в мрмото за 21000.
джинсы мне обошлись в 8000-8500.
Что очень удивительно, прошлый GS выпускался 10 лет.
Сити 2 были лучшими.
При температуре ниже 10 градусов в ралли с подстежкой и в термушке холодно. Не хватает утепляющего слоя. Сейчас себе купил жилетку пуховую (БМВ GS, да), чтобы одевать в холода.
Там только за куртку просят 1000 евро.
Пока она довольна.
Если ездил бы на гтл — купил бы себе стритгуард.
А комплект аиршел + сити 2 очень универсальный.
При этом куртку кловер grantourismo gp3 я покупал в мрмото за 21000.
джинсы мне обошлись в 8000-8500.