Для себя понял и уяснил то, что за руль мотоцикла нежелательно садиться без опыта езды на авто в городе. К моменту как купил себе мотоцикл, стаж вождения авто был 5 лет, лично для меня этого было уже достаточно, чтобы хорошо нацчиться читать дорогу, и просчитывать многие возможные ситуации наперед. И не могу представить себе как я бы без опыта вождения впервые выехал бы на дороги общего пользования на мото…
Поэтому я своему сводному брату, которому 16 лет, говорю, чтобы он не спешил с покупкой мотоцикла, для начала получил права, и научился нормально ездить по городу на авто, так как в любом случае нормальный автомобиль намного безопасней, чем мото.
Да, как тут уже написали, от наших дилеров, такого не дождаться, никогда… Что говорить, если там даже на шмотки цены взвинчены так, что аж страшно становится. Куртка которая стоит 300 баксов, у нас стоит 45-60 тысяч. ТО от 8-9 тысяч за спортстер…
Харлей отлично управляется, вес не так ощущается, он кажется более собранным. Движок отличный, крутящий момент оч крут, тянет просто офигенно! Но именно на Найтстере, не знаю как на других спортстерах, задие амортизаторы просто ужас! Очень жесткие, а при ослабленной пружине, т.е. при самой «мягкой» настройке амортизатора, его начинает пробивать на любом, незначительном изгибе асфальта…
Почитав пендоских форумов, понял что это волнует не только меня… Все при возможности их меняют на Progressive shocks 412 или на стоковые амортизаторы с Royl King или эликтрички…
Кстати, одному из своих «зараженных» от меня друзей, под конец 2011 года тоже пригнали Драгу 400ку, с Пятигорска, в Японском тюнинге, выглядит он не менее зачетно!
за городом да, но по городу категорически нет… Я катался немного на Yamaha R6. Мотоцикл просто бомба, тормоза супер, ускорение сумашедшее, рулится просто фантастически… Но, с нашими тупыми водятлами, и дорогами ( не везде плохие, конечно...) на таких мото просто опасно ездить. Ехать на нем спокойно не возможно, он все время провоцирует на быструю езду.
Все это естественно ИМХО. И очень многие не разделяют мой взгляд. Так как спортов у нас в городе и крае дофига )
Да, америкос потрудился немного. тут еще стоит:
другой руль, прямотоки ( звучит он угрожающе, видео этого не передает… ), задний тормоз и переключение передач вынесены вперед, а не по центру, как у стока… Ну и по мелочевке, крышка бензобака в виде черепа и крышка на коробке передач…
Буквально неделю назад позвонил мне нынешний владелец Драги… и рассказывает:
«Еду по делам на мото, решил остановится, в магазин зайти, купить попить… Выхожу, смотрю а под мотоциклом лужа масла. Оказалось перед магазином, наехал на камень, вроде не очень большой, значения не придал… А оказалось что я им пробил себе картер.»
Так что на дальняки на таком мотике очень не просто. Да и по нашему городу кататься на нем не везде кайфово, дороги у нас, к сожалению, не как в Москве…
А на черноморское побережье дорога сейчас… вообще без коментариев.
Да, Драга очень красив :) я и продал его очень быстро… Звучал он кстати тоже очень не плохо, по звуку он явно не был похож на 400ку…
Но мне его попросту стало маловато, да и он очень низкий, и как видите, сухарь, на дальняки на нем особо не покатаешь… А портить такую красоту вкорячиванием туда амортизаторов не хотелось…
Поэтому перешел на другую технику :)
Кстати я всегда был равнодушен к скутерам, пока не увидел фотки веспы :) Тогда понял, что если бы не было возможности взять мотоцикл, купил бы себе веспу 100%
видео супер позитивное! Аж захотелось к вам на своем чоппере присоедениться :) видимо в прошлом году вы отлично провели время! А значит в этом году проведете его еще лучше!
отличный пост, спасибо, было очень интересно читать! жаль наш российский, региональный дилер HD не устраивает ничего подобного… Да у нас тут и на подобные экскурсии ехать некуда, вся история харлея в америке…
Честно никогда раньше не думал о поездке в америку, а последние годы, как заразился мототемой, а в последний год став владельцем nightster'a теперь задумываюсь и хочу съездить в мотопутешествие по америке.
Для себя понял и уяснил то, что за руль мотоцикла нежелательно садиться без опыта езды на авто в городе. К моменту как купил себе мотоцикл, стаж вождения авто был 5 лет, лично для меня этого было уже достаточно, чтобы хорошо нацчиться читать дорогу, и просчитывать многие возможные ситуации наперед. И не могу представить себе как я бы без опыта вождения впервые выехал бы на дороги общего пользования на мото…
Поэтому я своему сводному брату, которому 16 лет, говорю, чтобы он не спешил с покупкой мотоцикла, для начала получил права, и научился нормально ездить по городу на авто, так как в любом случае нормальный автомобиль намного безопасней, чем мото.
Почитав пендоских форумов, понял что это волнует не только меня… Все при возможности их меняют на Progressive shocks 412 или на стоковые амортизаторы с Royl King или эликтрички…
Все это естественно ИМХО. И очень многие не разделяют мой взгляд. Так как спортов у нас в городе и крае дофига )
другой руль, прямотоки ( звучит он угрожающе, видео этого не передает… ), задний тормоз и переключение передач вынесены вперед, а не по центру, как у стока… Ну и по мелочевке, крышка бензобака в виде черепа и крышка на коробке передач…
«Еду по делам на мото, решил остановится, в магазин зайти, купить попить… Выхожу, смотрю а под мотоциклом лужа масла. Оказалось перед магазином, наехал на камень, вроде не очень большой, значения не придал… А оказалось что я им пробил себе картер.»
Так что на дальняки на таком мотике очень не просто. Да и по нашему городу кататься на нем не везде кайфово, дороги у нас, к сожалению, не как в Москве…
А на черноморское побережье дорога сейчас… вообще без коментариев.
Но мне его попросту стало маловато, да и он очень низкий, и как видите, сухарь, на дальняки на нем особо не покатаешь… А портить такую красоту вкорячиванием туда амортизаторов не хотелось…
Поэтому перешел на другую технику :)
Честно никогда раньше не думал о поездке в америку, а последние годы, как заразился мототемой, а в последний год став владельцем nightster'a теперь задумываюсь и хочу съездить в мотопутешествие по америке.