смотря где и когда ехать! я лёжа на баке ловил жуков кучами, и за 200-300 км визор был весь желто-красный ;) что говорить о более высокой Африке!) с открытым визором ездить опасно. говорю как человек, который постоянно ездит с открытым визором до 100 км\ч
мой опыт опровергает пункт 3. в посте автора, я об этом написал. Если у кого-то разрыв шаблона, сорян. Случайно можно сделать что угодно. Секунды и привычка в экстренных ситуациях играют важную роль. Опять же, поделился своим опытом, и опытом тех, кто имеет гораздо больше навыков.
Углубившись в тонкости вроде бы рекомендуют сначала тормозить задним, нагружая колесо имеющее более широкую площадь контакта, а потом передним.
протестирую данный вопрос)) на выходных ;) но дело в том что носок не давит (скорее касается), кость-пятка стоит на подножке, вес ноги на ней, а носок можно сказать висит в воздухе))
пассажир, это пассажир, а штурман это штурман. Если для вас эти термины равны, завязывайте с вождением ;)
Задний тормоз устроен очень мягко, у меня что на cbr 600 rr, что на CRF1000l с магазина, стопа лежит на лапке при этом никакого торможения нет. Висеть она НЕ должна. «На спортах задний — ну это чисто вспомогательный,» до сезона 2017 думал так же, в сезоне полностью пересмотрел это, на практике в том числе.
" Я бы сказал, что держать наготове оба тормоза надо лишь в междурядье, в опасных моментах, итд" а езда по Мск в рабочие дни предполагает только плотные потоки+ междурядье. На дальняках у меня рука так же, уже привычка.
3. можно быть штурманом 10 лет, и прекрасно читать дорожную обстановку. Опыт вождения авто тут не причем.
16. Как раз наоборот, привстав на подножках, в заносе есть возможность сместить центр тяжести ( лично испытан юз на резиновых переездах в дождь, мот cbr 600 rr)
19. + дополню 20. Открывая сезон вкатывайся 2-5 дней в скоростном режиме потока, привыкая к зеркалам, динамике на ДОП.
21. Двигаясь по ДОП занимай удобную позицию, которая даёт возможность просматривать поток машин ( обычно это правая колея левой полосы)
22. Приучай ногу держать на заднем тормозе, пальцы всегда на рычаге тормоза
Я пока ( за 13 000) км слабых мест не нашёл) хотелось бы заднее отключаемое АБС, и расход на 150+км\ч поменьше)) жрать начинает дико) Штатную защиту рук лучше сразу менять ( у меня раскололась при падениии на 10 км\ч), крепление передних поворотников как-то связано с внутренним пластиком морды, при падении, левый расколол пластик в некоторых местах ( планирую поставить китайские, более короткие, чтобы не втыкались)
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)
Углубившись в тонкости вроде бы рекомендуют сначала тормозить задним, нагружая колесо имеющее более широкую площадь контакта, а потом передним.
Задний тормоз устроен очень мягко, у меня что на cbr 600 rr, что на CRF1000l с магазина, стопа лежит на лапке при этом никакого торможения нет. Висеть она НЕ должна. «На спортах задний — ну это чисто вспомогательный,» до сезона 2017 думал так же, в сезоне полностью пересмотрел это, на практике в том числе.
" Я бы сказал, что держать наготове оба тормоза надо лишь в междурядье, в опасных моментах, итд" а езда по Мск в рабочие дни предполагает только плотные потоки+ междурядье. На дальняках у меня рука так же, уже привычка.
16. Как раз наоборот, привстав на подножках, в заносе есть возможность сместить центр тяжести ( лично испытан юз на резиновых переездах в дождь, мот cbr 600 rr)
19. + дополню 20. Открывая сезон вкатывайся 2-5 дней в скоростном режиме потока, привыкая к зеркалам, динамике на ДОП.
21. Двигаясь по ДОП занимай удобную позицию, которая даёт возможность просматривать поток машин ( обычно это правая колея левой полосы)
22. Приучай ногу держать на заднем тормозе, пальцы всегда на рычаге тормоза
с подножек сразу снял резинки, остался зубастый металл ( лучше держат боты)
Дуги не успел поставить, планирую только в этом сезоне ( куплены KAPPA + GIVI) по точкам крепления такие же как и прочие. Без дуг падал 4 раза, почти все на месте ( маленький рост, не удержал)