Для живучести нужен пластиковы чехол поверх бака. Тут как повезёт, можно один раз упасть и мот разобрать, а можно много раз упасть и даже бак не поцарапать, увидим )).
Болты и гайки у китайцев готовые, оси здесь человек делал, он же и материал доставал, я платил за готовые детали, почём металл даже не вникал, обговаривали сумму готовой детали. В зависимости от того какая ось, какая гайка, где резьба, как просверлено внутри, ось выходит от 5-10
По ценам не подскажу, что-то брал бу, что-то менял, да и вообще в определённый момент понял что лучше не фиксировать стоимость, чтоб потом не удивляться, у меня стоимость тюнинга уже превысила стоимость мота )).
Задний тормозной диск тако стоит например у Крапуина. В супербайке часто такие стоят. Он кстати не плохо томозит с ним, только нагревается быстро.
Сорян, поправим сегодня, не проверил.
Мне казалось что в видео я сказал что сделаю несколько серий чтоб не утомлять длинным видосом на пол часа. В нескольких сериях расскажу обо всех изменениях, начал с передней части :)
Просто приезжай и всё, там все свои, спрашивай не стесняйся, подскажут/помогут, там на месте разберёшься ))
На лидере трек день с 10-17 в среду 2 к, вых 2.5, заезды по сессиям 400р
В фирсановке т.д 1500, сессия 300
Перед выездом желательно позвонить туда, потому как (корпоративы, соревнования и тд)
Доки не нужны. По стоимости тренеров не подскажу.
Задний тормозной диск тако стоит например у Крапуина. В супербайке часто такие стоят. Он кстати не плохо томозит с ним, только нагревается быстро.
Мне казалось что в видео я сказал что сделаю несколько серий чтоб не утомлять длинным видосом на пол часа. В нескольких сериях расскажу обо всех изменениях, начал с передней части :)
Тоже нравится этот мот, с того момента как первый раз в журнале мото его увидел.
На лидере трек день с 10-17 в среду 2 к, вых 2.5, заезды по сессиям 400р
В фирсановке т.д 1500, сессия 300
Перед выездом желательно позвонить туда, потому как (корпоративы, соревнования и тд)
Доки не нужны. По стоимости тренеров не подскажу.