Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+19
VidocQ
  • VidocQ
  • 31 июля 2012 в 15:03
Сам за руль, жену назад, ну а тещу в коляску, пусть за встречкой следит и не п.здит :)
PS: прошу прощения за мат, но более гармоничного слова не подобрал))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 31 июля 2012 в 15:01
Коляска для голды — это вторая голда рядом, но это уже какое-то авто получается %)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 29 июля 2012 в 0:36
А как насчет встречи БП в Мск, да и прочих городах-участниках? Думаю, давненько не было, в прошлом году как-то активней встречались:)
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 29 июля 2012 в 0:23
Я просто поражаюсь. Не дураки тут только водители фур:)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 27 июля 2012 в 12:26
Все так. Но я как-то до этого не замечал за собой задумчивости, а тут на тебе))) Теперь научился за рулем концентрировать внимание только на дорожной обстановке;)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 27 июля 2012 в 12:19
Да, работы круть! Да и в мастерской у них здорово:)
Но вот вопрос, как же праильно: «Techmoto 53» или «53 Fast Living»?
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 27 июля 2012 в 11:52
Моё падение на ровном месте. Ехал себе 18.09.2011 года тут по левой полосе. Т.к. недавно был светофор, я слегка оторвался от авто, поэтому никто мне не мешал и я наслаждался неспешной поздкой, скорость ~70км/ч. Во встречном потоке проносится мотобрат, приветствуем друг друга. И тут мои мысли неожиданно уносятся куда-то далеко, и когда я прихожу в себя, то понимаю, что как и прежде еду прямо, а дорога уходит направо и до бордюра считанные сантиметры. Хилая попытка избежать встречи с бордюром, касание под острым углом, уходит переднее колесо, падение, скользим — впереди байк, за ним я, в голове стандартные мысли, типа ".ля, мой мотик!", «Ну я дебил» и прочее :) Пока скользили, сместились с левой полосы в среднюю. Встал, вроде все норм, мотокуртка отработала — основной удар пришелся на левое плечо. Обычные джинсы в ласкуты в районе левого колена, протерт левый кроссовок. Как раз настиг поток авто, но мне повезло, т.к. по средней полосе ехал эвакуатор, который прикрыл меня, пока я поднимал байк и катил его от средней полосы до правой обочины. Пока приходил в себя, нашла дрожь, колени заколбасило — в таком состоянии бы точно мот не поднял. Бегло изучаю наши травмы, пытаюсь завестись — не выходит. Еще несколько попыток — глухо. Тут понимаю, что во время падения включилась 6-я передача. Успокаиваюсь, последовательно все элементы управления привожу в необходимое состояние и… завелся! В итоге доехал своим ходом до гаража, в травме наложили нексколько швов в паре мест в районе колена + стесанная кожа на левой ноге в районе наружной лодыжки и у основания мезинца. На байке коцки по левому борту. Вот такое глупое падение на ровном месте, но очень важный урок для меня за, как я считаю, малую цену.
Сейчас смотрю на этот поворот и понимаю, что чтобы там так расстелиться, это надо пипец как постараться:)
PS: Вот полет ласточки Ruslan_7000 был более удачен :)
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 27 июля 2012 в 0:29
Вариант приземления на пилотессу ты даже не прокручивал? :) Это так, шутки ради. Поправляйся, чинись и все будет отлично! Могу описать свое нелепое падение для сравнения:)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 26 июля 2012 в 11:54
Плюсую и с удовольствие посмотрю будущие ролики :)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 26 июля 2012 в 1:21
Отожгли по-доброму! :)
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 26 июля 2012 в 1:07
Поздравляю с ДР! Можно сказать, что отметил ты его с самыми близкими;)
+7
VidocQ
  • VidocQ
  • 24 июля 2012 в 13:04
А из курантов Спасской башни вообще можно сделать 1:1 :))
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 23 июля 2012 в 12:19
Разве сам экип хоть как-то снижает шанс ДТП? Регулярная езда в экипе, скорее приводит к меньшим травмам, чем регулярная езда без оного в случае ДТП.
С другой стороны наличие экипа придает чувства безопасности, что толкает на более агрессивную езду, чем без экипа и шанс ДТП как раз растет.
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 23 июля 2012 в 1:37
Не женат, но считаю брак — состояние постоянного компромисса, иначе он не долог:) Ну а сам, как только слышу от девушки, что у неё на что-то такие же права, то с улыбкой возлагаю на неё такие же обязанности:) Хотя бывают неконтролируемые порывы))) Но назвать друга публично подкаблучником — это мощно:(
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 23 июля 2012 в 1:18
Телепузики рулят! Кто вспомнит, как их звали?)))
+3
VidocQ
  • VidocQ
  • 23 июля 2012 в 1:14
Без шлема вуапче никогда не езжу, но вот иногда, когда еду на обед с работы, то не переодеваю обычные джинсы на мото-штаны, только куртку накидываю. Результат: внимание на 200%, полное соблюдение скоростного режима (на 600RR это просто нелепо=))), да и вообще как-то некомфортно, как-будто без штанов. Откуда вывод: если будет ДТП, то не по моей вине => отсутствие мотоэкипа снижает вероятность ДТП, зависящую только от меня, ибо не шалю)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 20 июля 2012 в 14:49
Тоже обратил внимание на это, но на следующем фото видно, что прикрыто ;)
+2
VidocQ
  • VidocQ
  • 20 июля 2012 в 0:15
Да, страшная история:( Мне её еще автоинструктор рассказал, когда я, катая с ним по этой самой набережной, спросил, какого лешего на набережной через каждые 50-100м лежак. Положили как раз после того инцидента…
+1
VidocQ
  • VidocQ
  • 19 июля 2012 в 17:52
Ну а если по теме, то можно продать/отдать экип, если от него что-то осталось. Мот помимо прочего можно еще и разобрать, а лучше сделать из него кастом, так сказать переродить его, похоронив прошлое. И послужит ведь еще кому-то верой и правдой, тока не надо новому хозяину знать о прошлом, чтобы его подсознание не напрягалось:)
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 19 июля 2012 в 17:43
Как это никто не знает? Прекрасно знают, разве что не видят:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна