Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vershinsky
Человек, если он человек, хотя бы два раза прочитает правила, вдумчиво, только потом начнёт решать билеты. И ошибки исправлять читая правила, вдумчиво, а не ответы к билетам. Любой конченый идиот в состоянии просто на автоматизме, постоянно тыкая в программу в телефоне отвечать на 100% вопросов в билетах. Не зная правил и не понимая причинно-следственных связей, чем все и занимаются. Система не лояльна, она просто безалаберна
+3
Vershinsky
Хорошо, в ней просто посвяти абзац АБС
+1
Vershinsky
Сдавал в городе, где одна только школа учит на категорию А, экзамен на её же площадке. На теорию перестал ходить после половины занятий, сдал три билета без ошибок, отпустили восвояси до конца курсов. На практические занятия ездил на машине после работы, уже почти без пробок, дорога занимала минут семь. Другими словами, все условия. Инспектор на экзамене был абсолютно адекватен, можно было подгазовывать, дрочить сцепуху, использовать оба тормоза, ничего незапрещённого не запрещалось. При всём при этом я глубоко охреневал от бессмысленности происходящего, какого рожна я должен угрохать три месяца на теоретические курсы, которые я и так знаю, у меня есть категория Б, зачем убрали экстерн. В Москве получать я бы помер от агонии прямо в метро, или автобусе. Система получения ВУ наглухо скотская, способствующая появлению геморроя и при этом толпами выпускающая людей, которые ничерта ездить не умеют, она просто не работает. Почему нельзя хотя бы нормальную площадку сделать с нормальными упражнениями, застрелиться же можно от этих восьмёрки и змейки.
0
Vershinsky
С теми вёдрами полный холодец, «плохо» — это мягко сказано. Более того, если слезть с мотоцикла и не заглушить, он вполне может сам через минуту другую с нейтрали сняться
+1
Vershinsky
Ооо тебе тему про АБС надо создавать
+9
Vershinsky
Все мудаки, которых я хорошо знаю, были мудаками сколько я их помню
+2
Vershinsky
Не понимаю, в простом человеческом общении где фигурирует «доказывать»?
+4
Vershinsky
Кому не насрать вообще на видовые тусовки?)) Ну дружат вот дукатисты, на выездах домики снимают по 10 тыр с рыла. Ну привык человек к удобствам за такую цену, круг общения у него, соответственно, аналогичных людей, кто предпочитает такой же отдых, и так у него повелось, что это дукатисты. Мотоцикл не меняет человека, он такой же и в остальной жизни. Есть, конечно, упоротые товарищи, но для них мотоциклизм более простой способ упороться, и всего.
+1
Vershinsky
Я вообще без претензий, братан, у каждого есть право на мнение
0
Vershinsky
Про мою логику ты неправ. Тема про МотоГп, про спорт и лазейки в нём. Никто не мешает сидеть дома и работать в усладу. Как делают заводы, которые не участвуют в МотоГп
+2
Vershinsky
Не не не, погоди, ты сам софистику развиваешь, мотоцикл можно обвесить как угодно, только есть рынок, который голосует рублём. Я что-то не вижу, чтобы города были завалены дюками 1290, леггерами, брутале, туоно и т.д. Врядли потому, что это плохие мотоциклы. Где победы дукати с их наикрутейшими мотоциклами все эти годы? Ты меня читаешь по диагонали, я ещё раз повторяю, это спорт, федерации нужны зрители, заводам нужны победы и эффективные технические решения.
0
Vershinsky
Скокмо вкруг покупка?
+1
Vershinsky
Мастерство лучших пилотов на планете, это спорт, а не соревнование по запуску денег на ветер. Ты же на триумфе ездишь? Вот триумф хернёй не мается, а работает над эффективными техническими решениями, которые дают обратную финансовую отдачу. И в этом году Moto2 ездит на двигателях триумф. Команды в МотоГП у триумфа нет, как и бмв, кавасаки, агусты и прочее. Не хотят бабки вливать непонятно куда. Уберут ограничения, первые свалят априлиа и ктм. Драть всех начнёт Хонда, а не дукати, которые человеческий мотоцикл сделали в 17 году, хотя им и до этого никто не мешал. Впрочем, Хонда и сейчас всех дерёт, пока на ней Маркез ездит
0
Vershinsky
Так а чём ты рассуждаешь тогда? Открой результаты формулы за 18 год, посмотри разницу во времени хотя бы топ 5 и сравни с МотоГП. В формуле всё так, как хочешь ты, и она из-за этого стала никому не интересна, хотя раньше такие гонки были, что челюсть на пол падала. В МотоГП с этой порнографией борятся и там челюсть отваливается до сих пор. Пусть развивают двигатели и шасси, а не дрочат пластмассовые прибамбасы в аэродинамической трубе, которые нахрен никому не сдались, потому что неприменимы в серийном производстве
0
Vershinsky
Ты сам-то формулу или мотогп смотришь? Смотришь в смысле ни одного этапа не пропускаешь, а не на пол фёдора под настроение
+1
Vershinsky
Я тебе больше скажу, в MotoGP есть блатные команды, и наеборот, неблатные. Градация определяется по сумме баллов, которые дают за подиумы за сезон. Блатным командам на сезон разрешено иметь меньше двигателей и нельзя вносить в прототип существенные изменения. Например, Сузуки из-за этого просрала весь год, им на тестах показалось, что они из нескольких вариантов выбрали лучший двигатель, но гонки показали, что отнюдь, а сменить его в течение сезона нельзя. В то же время неблатным командам это дозволено, чтобы была возможность догонять богатые заводы. Суть в том, чтобы все имели примерно одинаковые возможности и MotoGP в первую очередь был соревнованием пилотов, а не техники.
+3
Vershinsky
На фото не видно, это триплан. Отверстия в нём продольные. Претензии завистливых болванов, как ты их называешь, заключаются в том, что, во-первых, такую прибуду, быть может, хотят все, но законность установки определит дядя из FIM по фамилии Олдридж, и хер его знает, чем он руководствуется, ибо некий исчерпывающий регламент отсутствует. Априлии, например, в подобном элементе отказали, но Дукати разрешили. Во-вторых, разработка стоит денег, которые есть не у всех заводов. Если развязать командам руки, самый богатый завод сделает прототип, который просто будет натягивать всех остальных независимо от того, какой пилот им управляет. Зелёный свет аэродинамике превратит MotoGP в Формулу I, которую на сегодняшний день скучно смотреть. В то же время на первой практике MotoGP в Катаре 18 пилотов приехали в одной секунде, вот это называется конкуренция.
Можно дальше рассуждать, что скорее всего этот дефлектор если и создаёт прижимную силу, то настолько незначительную, что нет смысла об этом разговаривать, но пусть сделают конкретный регламент и исключат человеческий фактор дяди из FIM, чтобы ни у кого не было вопросов. Короче, там не всё так однозначно
+1
Vershinsky
Ямаха в стороне, т.к. сами используют дождевой дефлектор
0
Vershinsky
Думается, там на обеих сторонах есть технологи, отдел поддержки и прочие специально обученные люди, уполномоченные решать подобные вопросы на основании обращений. Человек заплатил деньги Ингос, а не РСА, следовательно, все вопросы пусть решает ингос. Надо не надавать по голове, а инициировать работу цепочки сотрудников, раз они сами не хотят. Гарантий, конечно, нет, но если просто наблюдать так их и тем более нет
0
Vershinsky
Ехать в офис поцентральнее, требовать смотрящего, попытаться решить вопрос устно. Если не решилось, писать заявление их руководителю. Если пока ничего не предпринимают, то и врядли будут куда-то торопиться. Им насрать, день закончился — пошел домой. Такие люди ничего без официального документа делать не будут, просто смысла не видят жопу рвать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна