На шесотке и рама стальная, и тормоза как тормоза, и вилка хлипкая. И чесотка твоя весит как литор 200кг. Не в упрёк, разные ценовые категории, s1000 совсем другой
Нет проблем дойти до верховного, но там с высокой вероятностью один хрен вынесут то же решение, что и предыдущая инстанция, не читая. Этого говна там так же хватает.
Я ни раза не ездил на треке, не готов финансово, знаю, что могу разложить. Но на авто начал ездить ещё лет в 13 зимой на озере по снегу и льду и это моё любимое занятие по сей день. В дрифте, вплоть до неконтролируемого, спровоцированного специально. Довольно быстро управление перестало вызывать вопросы, и сам процесс ушёл в фоновый режим, что позволило сосредоточить всё внимание на дорожной обстановке. Полностью отсутствует паника, и я знаю, где у машины концы. Конечно, в зависимости от дорожного покрытия они меняются, но более менее представляю и жопой ощущаю вполне.
Наверное, опыт мото на треке такой же эффект дал бы мне, и когда-нибудь этот вопрос, надеюсь, решу
Помню, чёрт знает в каком году, по электротехнике сдавался зачёт путём компьютерного тестирования. Всем страждущим давали доступ до зачёта, в тесте были вопросы по всем темам. За день до зачёта все его проходили с результатом 100%. На самом зачёте были типовые вопросы, те же, что в тренировочном тесте, но с другими цифрами и условиями. Правда всплыла моментально.
Наверное, опыт мото на треке такой же эффект дал бы мне, и когда-нибудь этот вопрос, надеюсь, решу