Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Слоу мо видел? Там прям всё симметрично, лютый манёвр
0
Vershinsky
Посмотрим, как дальше цыган себя поведёт. Если не будет Довициозо в попу целовать, то все карты в руки. В этой гонке поливал роскошно, последний обгон был очень крутой, мощнейший натяг, с характером. Даже буду за него болеть, не за Дукати, а именно за Петруччио.
-1
Vershinsky
Короче, прочитал. И даже не задумался, а как бы это состояние описать… Понимаю тебя, ты молодец. По-белому завидую, но самого пока не отпускает. Пока я на стадии «две недели отпуска слишком много, неделя максимум».
+7
Vershinsky
Ну хз. Виновность будет определяться от возможности избежать. Не вижу, чтобы у него была возможность избежать.
0
Vershinsky
Не исключено, что сегодня таких случаев, как говна за баней. Только на байкпост не выложили.
+2
Vershinsky
Для 10 титула что-то с мататайкой надо делать, она нихрена не едэ. В том году много разговоров было про возраст, многие передумали это мнение на Валенсии по колено в воде, когда Довициозо руку на красный флаг поднял, где старый так давал угля, что челюсть на пол падала с грохотом. Дед может по-прежнему, в одно рыло ямаху тянет до сих пор.
0
Vershinsky
Квартараро же второй. Хотя, говорят, скорость на 18 кмч медленнее Довициозо, который долбанул рекорд 356.7. Чертовщина какая-то происходит.
По поводу моды — ну вот он и засейвился. Хороший круг шёл, около топ 5, но профукал последний поворот, возможности потом уже не было, т.к. по времени один круг оставался. И ведь уж далеко не первый раз. Обидно, понимаешь ли.
0
Vershinsky
Ничего невозможного однозначно нет. Вполне возможно, завтра всех остальных перед гонкой придавит роялем, и победа в кармане. Что за мода быструю попытку оставлять на последние три круга, при том что сессия идёт, сколько там, 45 минут что ли. Нет, оно конечно эффектно под занавес в топ заезжать, но уже который раз «ужасная непоправимая ошибка не позволила..». И в этот раз съехал в гравий в последнем повороте, пока выбрался, уже для последнего круга и скорость на прямой не набрать, ясен хрен.
0
Vershinsky
Тоже так подумал, но погуглил, Акира от 88 года
+9
Vershinsky
Не веришь, открой в гугле сам посмотри, в чём проблема, это же ты его откомментил, а не он тебя, он из России, о российских же ценах и говорит. Откуда ж я знаю, зачем ты говоришь о том, в чём не разбираешься. Я не совсем понимаю, к чему эта сарказменная похабщина, где элементарная вежливость?
+1
Vershinsky
Ну мы же на байкпост точка ру, а не точка дэ. Он реальные цены привёл, хоть и ссылка покоцана. Сибер объективно дороже в России. Но, например, если б я хотел капотированный дорожник, а я бы однозначно хотел именно такой, взял бы сибер, он круто выглядит, остальные характеристики плюс минус. Жаль, они литровый не делают
+1
Vershinsky
У них практически идентичный крутящий момент, несколько ньютонов разницы, только эфка его на восьми тысячах раздаёт, а рр на одиннадцати с копейками.
0
Vershinsky
Мататайка горячо выглядит, на порядок бодрее предыдущего кузова
0
Vershinsky
Поддерживаю, это один из конкретных смыслов. Я свой так купил
+1
Vershinsky
Не знаю, наверное, специально подливают, чтобы продать подешевле
0
Vershinsky
Ты так сказал, как будто не твоя жена 10 лет там прожила, а ты 10 лет на разборке в Японии распилы пилил до отправки во Владивосток. Как они могут не знать о ТО, если его там надо проходить, и к нему там отношение не как у нас? Давай конкретику тогда уж
0
Vershinsky
На чём основано?
+6
Vershinsky
У нас бессовестно крутят пробеги, врут по телефону, что сел и поехал не падал всё в ажуре, но это можно нивелировать с помощью специально обученных людей, занимающихся подбором. Короче, колхозить через Японию должен быть конкретный смысл, сформулированный
+9
Vershinsky
Ну смотри, в богомерзкой инсте на меня подписано много мотоциклистов с такой же матыгой, японцев. Соответственно, в рекомендациях мне выдаёт хренову гору похожих фоток и видео с покатушками японской мотоциклетной тематики. Охренеть, как чисто и красиво. И мотоциклы блестят и сверкают. Всю жизнь прожил на Дальнем Востоке, отец много раз был там в командировках, друзья на яхте в гонках участвовали до Японии и прочее и прочее, реально много людей знаю, кто был там и не раз. Все говорят одно и то же — поразительная чистота и классные дороги, что как бы располагает к внешнему состоянию экземпляров. И моты конфетки приходят, но это с оценками 5-6, независимо от пробега, не как новые, но в отличном состоянии. Есть смысл, если там выбор больше по модели и мот не старый, т.е. рановато ему ушатываться самому по себе, и по деньгам веселее получается. А старые брать бы не рискнул, с автором согласен, все люди, в т.ч. японцы, хоть они и сильно от нас отличаются
+1
Vershinsky
А зачем с аукционов брали? По деньгам была разница?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна