Посмотрим, как дальше цыган себя поведёт. Если не будет Довициозо в попу целовать, то все карты в руки. В этой гонке поливал роскошно, последний обгон был очень крутой, мощнейший натяг, с характером. Даже буду за него болеть, не за Дукати, а именно за Петруччио.
Короче, прочитал. И даже не задумался, а как бы это состояние описать… Понимаю тебя, ты молодец. По-белому завидую, но самого пока не отпускает. Пока я на стадии «две недели отпуска слишком много, неделя максимум».
Для 10 титула что-то с мататайкой надо делать, она нихрена не едэ. В том году много разговоров было про возраст, многие передумали это мнение на Валенсии по колено в воде, когда Довициозо руку на красный флаг поднял, где старый так давал угля, что челюсть на пол падала с грохотом. Дед может по-прежнему, в одно рыло ямаху тянет до сих пор.
Квартараро же второй. Хотя, говорят, скорость на 18 кмч медленнее Довициозо, который долбанул рекорд 356.7. Чертовщина какая-то происходит.
По поводу моды — ну вот он и засейвился. Хороший круг шёл, около топ 5, но профукал последний поворот, возможности потом уже не было, т.к. по времени один круг оставался. И ведь уж далеко не первый раз. Обидно, понимаешь ли.
Ничего невозможного однозначно нет. Вполне возможно, завтра всех остальных перед гонкой придавит роялем, и победа в кармане. Что за мода быструю попытку оставлять на последние три круга, при том что сессия идёт, сколько там, 45 минут что ли. Нет, оно конечно эффектно под занавес в топ заезжать, но уже который раз «ужасная непоправимая ошибка не позволила..». И в этот раз съехал в гравий в последнем повороте, пока выбрался, уже для последнего круга и скорость на прямой не набрать, ясен хрен.
Не веришь, открой в гугле сам посмотри, в чём проблема, это же ты его откомментил, а не он тебя, он из России, о российских же ценах и говорит. Откуда ж я знаю, зачем ты говоришь о том, в чём не разбираешься. Я не совсем понимаю, к чему эта сарказменная похабщина, где элементарная вежливость?
Ну мы же на байкпост точка ру, а не точка дэ. Он реальные цены привёл, хоть и ссылка покоцана. Сибер объективно дороже в России. Но, например, если б я хотел капотированный дорожник, а я бы однозначно хотел именно такой, взял бы сибер, он круто выглядит, остальные характеристики плюс минус. Жаль, они литровый не делают
Ты так сказал, как будто не твоя жена 10 лет там прожила, а ты 10 лет на разборке в Японии распилы пилил до отправки во Владивосток. Как они могут не знать о ТО, если его там надо проходить, и к нему там отношение не как у нас? Давай конкретику тогда уж
У нас бессовестно крутят пробеги, врут по телефону, что сел и поехал не падал всё в ажуре, но это можно нивелировать с помощью специально обученных людей, занимающихся подбором. Короче, колхозить через Японию должен быть конкретный смысл, сформулированный
Ну смотри, в богомерзкой инсте на меня подписано много мотоциклистов с такой же матыгой, японцев. Соответственно, в рекомендациях мне выдаёт хренову гору похожих фоток и видео с покатушками японской мотоциклетной тематики. Охренеть, как чисто и красиво. И мотоциклы блестят и сверкают. Всю жизнь прожил на Дальнем Востоке, отец много раз был там в командировках, друзья на яхте в гонках участвовали до Японии и прочее и прочее, реально много людей знаю, кто был там и не раз. Все говорят одно и то же — поразительная чистота и классные дороги, что как бы располагает к внешнему состоянию экземпляров. И моты конфетки приходят, но это с оценками 5-6, независимо от пробега, не как новые, но в отличном состоянии. Есть смысл, если там выбор больше по модели и мот не старый, т.е. рановато ему ушатываться самому по себе, и по деньгам веселее получается. А старые брать бы не рискнул, с автором согласен, все люди, в т.ч. японцы, хоть они и сильно от нас отличаются
По поводу моды — ну вот он и засейвился. Хороший круг шёл, около топ 5, но профукал последний поворот, возможности потом уже не было, т.к. по времени один круг оставался. И ведь уж далеко не первый раз. Обидно, понимаешь ли.