Так очевидные вещи. Возможно, автору сказачно повезло, и у него иное окружение, но я живу в мире, где идиот никогда не считает себя идиотом. Он считает себя нормальным, и послание для нормальных принимает на свой счёт. Реально же нормальному человеку советы и не нужны, скорее всего, он сам разберётся.
Про нытиков с сайта ты загнул. Я тебе только пожелаю, чтобы ни ты, никто из твоих близких не столкнулись с обстоятельствами, которые меняют мнение на противоположное. Твоя логика из разряда «я постоянно езжу бухим, ни раза никого не впорол, следовательно, бухим ездить безопасно». Ты вот к кому здесь обращаешься с такими лозунгами? Ты можешь гарантировать, что из тех, кто тебя прочитает и послушает — 100% контингент, который дружит с головой?
Нигде, не надо искажать мои слова. Ты в разговоре о коробке сравнивал авто и мото. Я в разговоре о удобстве сравнил скутер и мотоцикл. Скутер разгоняется и рулится хуже, но он удобнее. Вопрос же про удобство был?
Ну ты же авто и мото легко равнял только что.
Скутер удобно? Удобно. Два колеса. Что ещё надо. Кому больше надо — есть перескутеры недомотоциклы, Интегра, ДН. Ну удобно же и по-мотоциклетному. Где они все?
Т.е. остальные не хотят, что бы было удобно? Это как?
Брали бы скутеры. Вот так.
А его и нет. Просто некоторые любят приплетать состояние Хонды на Российском рынке. А оно мягко говоря вообще никак не отражет реально положение дел в мире.
Только что было, но уже нет? Я теряю нить повествования.
А она есть. Потому как по факту аргументы за и против ровно те же. Кому-то нравится «чувсовать как он включает передачи, всегда знать, что делает двиг». А кому-то (и как показала реальность — это большинство) хочется просто ехать и рулить транспортом. Нажимая педальку как кнопку в компьютерной игре.
Аргументы не те же, это заблуждение. Редкий авто «любитель чувствовать» будет упорно ездить в городе на коробасе, потому что проще застрелиться. На мотоцикле же — нет препятствий патриотам. Автомат берут те, кто хочет, чтобы было удобно, всё остальное домыслы.
В России сложно. Так как у нас и Хонда почти не представлена. И тут если кто в салоне и берёт мотоцикл, денег у него обычно с избытком.
В Европе же всё не так однозначно.
Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку. Мы так сейчас до Конго дойдём.
Не улавливаю связь в этом вопросе между авто и мото. На авто конечно автомат, потому что это помимо игрушки по-любому средство передвижения, которое к тому же стоит в пробках. Если выбирать авто для трека, или ледовых покатушек, тогда коробка. Но причём здесь мотоцикл? Я плохо представляю, как человек, приходя в салон за новым мотоциклом зажмёт на автомат, если он ему нужен, не те деньги в разнице изначально недешёвой покупки.
Скутер удобно? Удобно. Два колеса. Что ещё надо. Кому больше надо — есть перескутеры недомотоциклы, Интегра, ДН. Ну удобно же и по-мотоциклетному. Где они все?
Только что было, но уже нет? Я теряю нить повествования.
Не вижу в первоначальном утверждении разделения по географическому признаку. Мы так сейчас до Конго дойдём.
Турбопипетки — отстой