Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vershinsky
Ну вот о чём и речь. На самом деле, про улетающий на трассе с креплений кофр слышал, про подрамник ни раза не слышал. Но отрицать тоже не буду
0
Vershinsky
Если учесть все сказанные здесь замечания, и построить по ним мотоцикл, страшно представить, какая дрянь получится
0
Vershinsky
Но, кстати, на новом совсем иной подрамник
0
Vershinsky
Тут не угадаешь. Кто-то грузит 20 кг и девочку 45 кг, а у кого-то одна только девочка 70 кг весит
0
Vershinsky
Серьёзно, вроде все знают, но всё равно страдание. У меня есть карта Тинькоф, мне глубоко насрать, кто такой сам Тиньков и прочее, использую её для супермаркетов и прочей мелочи, удобно контролировать расходы. С ней имею возможность иметь личный кабинет, одну ОСАГО дают с первого раза, уже третий год меня этот вопрос не беспокоит. Просто захожу, ввожу данные, через пять минут у меня полис. Вторую ОСАГО не даёт сделать, вечная ошибка, но одну с первого раза всегда
0
Vershinsky
Я про крейсер ответил. Если про 7000, не знаю даже, много )) Где-то около 160, пожалуй, да
0
Vershinsky
они не только весят, но ещё и имеют объём. Куда в эту платформу ещё пятилитровую баклашку впихнуть, чтобы глаз не резало, и что это даст, а главное, кому это нужно? Не все в мире едут по принципу даёшь 1200 до Белки, всё по бокам 25 кадр нафиг не надо. И вообще это изначально японский мотоцикл, там абсолютно нормальное дело 300-400 км в день махнуть и побывать много где и при этом много всего повидать и отведать. А в официальном ролике они моросят в Канны, потом ещё куда-то по Европе. Братан, это мотыга не по Монголии хреначить оголтело ища бензин, это стрит в пластике, на котором можно ехать по трассе. Автор коммента вообще на слоне ездит и возмущается, чего ж он тогда на 300 кг слоне ездит? Купил бы норм 220 кг мот с баком 30 литров, из-за которого дороги не видно, который, вероятно, выглядел бы как собака сутулая, и мотал бы с кайфом
0
Vershinsky
Когда желание фотографировать довлеет над умением фотографировать. И ещё, на байкпосте болт не очень любят. Был тут один товарищ. Всё жду нового на хонда Rebel, который вновь расскажет, что это лудший мотоцикл на свете. Но и брутальный болт это сильно
0
Vershinsky
Да, конечно. Но спорттуром его не позиционировали, а джиксером, на котором можно ездить, давать угля и не обламываться. Поливает он очень достойно, особенно раздушенный
0
Vershinsky
На офиц сайте есть картинка с аэродинамикой. Действительно, интересно, как в действии. Про предыдущий они писали, что при скорости 200 кмч на морду доп 15 кг прижимной силы приходит. Работают с трубой, стало быть
+1
Vershinsky
Фыжер на дальние сильно удобней. Седло, ветрозащита, вес, база, он по трассе идёт, как по рельсам. Про GSX они что угодно могут писать, но это стрит, одетый в пластик. Удобен в городе, очень достойно валит, ибо мощность указана с колеса, а не с вала, как у остальных. Возможно, немного приврали, но со стенда он близкую цифру показывает. Кстати, буржуи в обзорах периодически бред несут, что он из литровых конкурентов самый дохлый, всё как раз наоборот. S1000 мощнее, остальные — нет. И наши обзорщики порой ту же пургу несут. На трассе он как горный велосипед порой, слишком лёгкий и короткий, на ветер реагирует. Но, как мне, например, нужен в городе и иногда за город — идеально
+1
Vershinsky
Скорее всего, в голой базе у сузуки всё, кроме аксессуаров, не припомню, чтобы бывало иначе
0
Vershinsky
В предыдущем на руле зеркала, хотя как бы на какой чёрт их крепить на руль, если есть обтекатель? Отличные зеркала, с очень хорошей обзорностью, но в пробке не сложить, а по высоте и ширине они такие, что гипотетически задевают всё подряд
0
Vershinsky
амортизатор попроще
0
Vershinsky
140 где-то, наверное
0
Vershinsky
В Россию его вообще вряд ли привезут
+1
Vershinsky
В крейсерском режиме расход по трассе литров 6. После 7000 оборотов начинает заметно расти.
+2
Vershinsky
Байкеры не сволочи, а уроды, попрошу не выражаться
+1
Vershinsky
Серьёзный подход
0
Vershinsky
Прыжок веры, на дорогах часто практикуется, иначе не «тру»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна