Я вообще не понимаю, чё некоторые так взъедаются на мат. Все же взрослые люди, ну что, со слова на «б» в обморок что-ли падают?.. Мат — это экспрессия, эмоции. И крайнюю степень какой-то эмоции идеальнее всего может передать именно мат, а не какой-то «прилизанный» его заменитель. А если вспомнить известные матерные цитаты из фильмов? (Как я приводила у себя из Лебовски) Смог бы Лебовски выдать что-то более офигенное, говоря приличными словами?) Думаю, нет.
Не знаю, это как обычное пиво и безалкогольное) Вроде бы это тоже пиво, но чувство, что что-то не то, радости меньше приносит, какое-то это… ненастоящее что-ли. Так и тут. Но и крайние случаи тоже не одобряю, когда мат через слово и уже не средство экспрессии, а способ общения. Это уже действительно такое себе. Но и точку зрения «никакого мата!!! вообще!» тоже не разделяю. Для меня это ненужное ханжество) Но, что поделать, правила есть правила, придётся им следовать)
Ну вот например. В последний раз я ездила на Нинзе в сентябре 2018г. Первый дальняк на фазере у меня был в конце июня 2019г. С сентября по июнь я почти не рулила. Уж вряд ли моя задница за это время поднабралась столько опыта, что за 8 месяцев перерыва она чувствовала себя комфортнее на новом моте и затекала раза в 3 меньше) Я не знаю, может для кого-то они и идентичны и мб это всё индивидуально, но лично для меня разница хотя бы в сидухах чувствуется сильно. А это я только про задницу говорю, а ведь на нинзе у меня затекали и руки, и ноги, и плечи, и спина, и поясница, и вообще всё. На фазере такого в принципе НЕТ. Вообще. Ну, могут, конечно, кисти затекать от целого дня за рулём. Но это мелочи. И не потому что я стала такая натренированнная, вообще нет)
Для эксперимента могу предложить сгонять в дальнячок на 10к км на нинзе, но лично я не буду этого делать, ибо такая смерть мне не очень нравится xD
А вот кстати различие фазера с обтекателем и без вообще не вижу… Я не знаю, я поставила ветровик с алика за 2к и погнала, нормально… А если без него — ну да, сдувает, но например на комфорте задницы я хз как это сказывается, по крайней мере связи не вижу.
Но как бы чтоб ехать в дальняк без ветровика, это надо быть тем ещё затейником конечно)
И еще, заметил до сих пор распространенную практику поиска места для ночлега по приезду, на месте. Не понимаю этого. Мож в чем хитрость есть?
Ну мне именно в этой поездке было удобнее делать так. Я же не хотела заезжать в города, а хотела остановиться где-то прямо на трассе, чтобы с утра сразу рвануть дальше, не теряя времени на въезд-выезд из города. Плюс по цене они были ок, да и поесть прямо тут можно было, и работал допоздна, не надо ходить искать еду. Да и с паркингом обычно всё нормально. В общем, одни плюсы) А на букинге такие мотели хрен найдёшь, их там попросту нет… По краней мере, немного, предполагаю… А в городе с такими ценами разве что хостелы… Поэтому всё устраивало, первый попавшийся обычно устраивал во всём и не приходилось мотаться туда-сюда в поисках нормального варианта.
Но в поездке в Индию мне было удобнее конечно всё заранее бронить, что я и делала. Ибо там такой лафы в виде мотелей на трассе за городом на каждом шагу там не было) Поэтому в таких случаях да, легче для себя сразу иметь какой-то вариант, чтобы как раз «приехать и упасть» :)
Спасибо!)
Да, уже подобрала, 2й мот у меня Yamaha FZ6, конечно, тоже не идеал, но с ним было гораздо легче (да и практически на любом моте после Нинзи легче наверное, хех) и уже проехала на нём в дальняке около 10 тыс км
Екатерина, а что у вас за камера?) И как крепится к шлему? В комплекте крепление на липучке? Для любого ли шлема подходит?
Просто картинка очень хорошая и обзор тоже что надо) Я что спрашиваю, сейчас как раз подыскиваю себе варианты камеры. Понимаю, что путешествовать без камеры было конечно ошибкой…
Задача была самостоятельно доехать до моря, т.е. достигнуть цели) А чем сложнее до неё добраться и чем больше преград на пути, тем она краше и притягательнее, и тем история получается интереснее:)
О, кстати, я этим летом тоже ездила 2 раза в Саров, и как-то мне везло с маршрутом, дорога была сносная, не тот ужас, куда я попала в 1й год. Уж не знаю, как я в прошлом году так попала… Может быть, конечно, они эти участки таки залатали, но не знаю…
Но вот кстати как пишет Байк Ленд: Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом слияния концепций дорожного и спортивного классов мотоциклов. Посадка водителя на этом мотоцикле также является чем-то средним между спортбайковской и классической, и при этом удобной для большинства водителей.
Так что истина она где-то посередине, как часто и бывает)
Не знаю, это как обычное пиво и безалкогольное) Вроде бы это тоже пиво, но чувство, что что-то не то, радости меньше приносит, какое-то это… ненастоящее что-ли. Так и тут. Но и крайние случаи тоже не одобряю, когда мат через слово и уже не средство экспрессии, а способ общения. Это уже действительно такое себе. Но и точку зрения «никакого мата!!! вообще!» тоже не разделяю. Для меня это ненужное ханжество) Но, что поделать, правила есть правила, придётся им следовать)
Для эксперимента могу предложить сгонять в дальнячок на 10к км на нинзе, но лично я не буду этого делать, ибо такая смерть мне не очень нравится xD
А вот кстати различие фазера с обтекателем и без вообще не вижу… Я не знаю, я поставила ветровик с алика за 2к и погнала, нормально… А если без него — ну да, сдувает, но например на комфорте задницы я хз как это сказывается, по крайней мере связи не вижу.
Но как бы чтоб ехать в дальняк без ветровика, это надо быть тем ещё затейником конечно)
В скором времени надеюсь запостить посты про это
А мушшина, надеюсь, таки нашёл себе романтишную спутницу!
Ну мне именно в этой поездке было удобнее делать так. Я же не хотела заезжать в города, а хотела остановиться где-то прямо на трассе, чтобы с утра сразу рвануть дальше, не теряя времени на въезд-выезд из города. Плюс по цене они были ок, да и поесть прямо тут можно было, и работал допоздна, не надо ходить искать еду. Да и с паркингом обычно всё нормально. В общем, одни плюсы) А на букинге такие мотели хрен найдёшь, их там попросту нет… По краней мере, немного, предполагаю… А в городе с такими ценами разве что хостелы… Поэтому всё устраивало, первый попавшийся обычно устраивал во всём и не приходилось мотаться туда-сюда в поисках нормального варианта.
Но в поездке в Индию мне было удобнее конечно всё заранее бронить, что я и делала. Ибо там такой лафы в виде мотелей на трассе за городом на каждом шагу там не было) Поэтому в таких случаях да, легче для себя сразу иметь какой-то вариант, чтобы как раз «приехать и упасть» :)
Да, уже подобрала, 2й мот у меня Yamaha FZ6, конечно, тоже не идеал, но с ним было гораздо легче (да и практически на любом моте после Нинзи легче наверное, хех) и уже проехала на нём в дальняке около 10 тыс км
Просто картинка очень хорошая и обзор тоже что надо) Я что спрашиваю, сейчас как раз подыскиваю себе варианты камеры. Понимаю, что путешествовать без камеры было конечно ошибкой…
Так что истина она где-то посередине, как часто и бывает)