Спасибо за отклик, оч приятно, рада стараться)) По поводу оставления мото — забыла написать в посте(( А уже и редактить не смогу вроде как( Вообще лучше мот пристёгивать всем, чем можно, в Индии на него покушались. Я везла с собой доллары, как там насчет евро — не знаю… Кредитками я смогла пользоваться только непосредственно в Гоа. По поводу насекомых — да вроде ни о чем таком не слышала, но советую у бывалых ещё поузнавать. Но вокруг меня никто ничего не говорил об этом…
Про горизонс — очень неожиданно, что про меня там упомянули) Откуда только люди знают) Если ссылочка осталась на обсуждение — буду признательна, если скинете)
Да даже в описание видео вставлять можно с обзором ситуации в цитате, ибо сейчас, наверное, уже по любой ситуации на дороге есть куча хорошего материала, который всё подробно объясняет. В идеале, конечно, такой контент пилить самим. Но, разумеется, это куда больше работы. Но стоит начать хотя бы с малого
Скачала приложение, скажу своё видение с позиции второгосезонника) Хорошо, если бы это были не просто цитаты, а допустим после нее, когда ее открываешь, какое-то краткое описание и более подробная информация. Например, мне встретилась там цитата по поводу езды в междурядье. Я её нажимаю, и хорошо бы, если бы за картинкой и цитатой шло бы какое-то более подробное описание. Так и оформление приложухи прямо просит. Как будто открываешь статью с картинкой и заголовком на ней, а за ней дальше ничего нет:) Например, разбор какого-то ДТП с аналогичной ситуацией и объяснение ошибок мотоциклиста, и как ему стоило поступить в данной ситуации и почему. Или к каким-то цитатам хорошо бы ниже просто объяснение, почему стоит делать именно так, а не иначе. Или схемки какие-то, графическое отображение ситуации. К примеру, про мёртвые зоны у автомобилей и грузовиков. Тут стоило бы в описание поместить картинку, на которой видно, где именно у них эти зоны. Или вот я вижу цитату: «Остерегайся машин с LTBG номерами, часто это хлам с неадекватными водителями». Мне становится интересно, а что, как и почему, а больше-то инфы нету) Или: «При падении и скольжении оттолкни от себя мотоцикл». Мне как новичку хотелось бы больше информации: почему так? И как именно его отталкивать? И в какой именно момент? Или неважно как, хоть как-нибудь?) Может, это и глупые вопросы, но думаю, многие новички ими зададутся. Понятное дело, что не ко всем цитатам такое возможно добавить. Но и ничего страшного) Всё равно информативности стало бы гораздо больше
Жалею, что на месте не чекнула координаты( В общем это примерно 30 км не доезжая до Воронежа (если ехать по М4 от Москвы). Каких-то особенных опознавательных знаков нет, просто написано «Мотель», но таких же табличек там полно) Сама только примерно помнила, как выглядит место, и то пару раз сначала заехала не туда, уже думала что проехала, но потом таки нашла) Я попробую по картам посмотреть, может таки узнается)
А разве если не остановишься, они не запомнят номер и не будет ещё больше проблем? Разве что если номер спрятан, но я не прячу… Мне тоже говорили мол зачем остановилась)
Жесть) тоже такое было, оч сильно обожгла, когда двойкой меня катали на каком-то круизере. Но было это лет 6 назад, первый раз, когда меня вообще на моте катали. След от ожога до сих пор остался(
А это ещё надо поискать такие штаны, под которые влезут эти наколенники) Я максимум штаны от дождевика могла натянуть на них) Но, кстати, падала в этих наколенниках 3 раза, держались оч хорошо, не соскальзывали ни на см. У них застежка прямо уух какая, на всю ногу
О, интересно! Погуглила её, местная карта для туристов получается. Я думала там в принципе иностранец никаких карт оформить не может, а оно вот как! А сложно вообще оформление? Напиши плиз потом, что и как, как ее принимают и как с банкоматами, возможно, тоже такую оформлю)
Про горизонс — очень неожиданно, что про меня там упомянули) Откуда только люди знают) Если ссылочка осталась на обсуждение — буду признательна, если скинете)