К сожалению, не спросила у Мостафы, как найти тот отель в интернете. (Где я останавливалась в Исфахане) На картах тоже этого не осталось( Если интересно и нужно — могу спросить. Отель и правда очень хороший.
Спасибо за добрые слова, рада, что нравится)
По поводу сумок — перед отъездом уже не было денег на что-то более приличное (ибо и так всё что можно ушло на карнет и визы), плюс пользовалась такими впервые и не знала, как они поведут себя в дороге… Сейчас да, задумывалась о багажной системе, единственное — мот в Индии и нет пока понимания, как тогда её подбирать… Возможно, от них вовсе откажусь, а возьму баул, который на сидении закреплю… Пока не знаю
Скока жрёт-скока прёт?) И седло на какое меняется? Сколько на таком без отдыха проехать можно?
А, и что считается серьёзным дальняком?) По количеству км или местности? (бездорожье и тд)
Ой, вот тут согласна! Остановки, которые, казалось бы, минут по 15, каким-то чудесным образом сильно увеличивают время в пути. Если бы я могла пилить километров 300 без остановок, даже с меньшей скоростью — ох, как я была бы рада! На своём фазере всё же каждую сотню приходится делать остановки (за исключением, может быть, первых 100 км за день), ибо задница болеть начинает весьма. Но я списывала это ещё на свою физ неподготовленность, что просто я слабак и тельце ненатренированное)
По поводу сумок — перед отъездом уже не было денег на что-то более приличное (ибо и так всё что можно ушло на карнет и визы), плюс пользовалась такими впервые и не знала, как они поведут себя в дороге… Сейчас да, задумывалась о багажной системе, единственное — мот в Индии и нет пока понимания, как тогда её подбирать… Возможно, от них вовсе откажусь, а возьму баул, который на сидении закреплю… Пока не знаю
А, и что считается серьёзным дальняком?) По количеству км или местности? (бездорожье и тд)