Хех, их носят, потому что у них безумные мужчины?) Я думаю скорее так: женщины носят паранджу, и вообще труднодоступные, поэтому и мужчины у них такие: когда видят иностранку без неё, то у них сносит крышу)
Про мч — да, согласна. В Пакистане я ехала в группе с семейной парой, и я им завидовала: внимания было в разы меньше. Но даже когда ты в группе, то приставаний меньше. И когда я осталась без них в Индии, было оч некомфортно. Одинокая туристка там — самое уязвимое существо. Вообще этот момент был для меня самым сложный, и устала я больше всего от этого, сильно больше, чем от дорог
Игнорить можно, но не всегда. Например, если тебя зовут/идут за тобой/едут за тобой на мопеде, можно сделать вид, что не замечаешь, и свернуть куда-нить. Но не всегда получается предотвратить взаимодействие до его начала) Как в случае с тем немцем — будь я одна, то не стала бы с кем-то заговаривать на улице и просто прошла бы… Или например человек подходит к тебе, и такой типа «дэушка, эй, дэушка, эй! Хелло, май френд!» Тут уже сложнее. Хотя можно просто вставать и уходить/уезжать, я тоже так делала. Но в любом случае это действует на нервы, не можешь расслабиться, ибо знаешь, что в любой момент может кто-то прикопаться и тебе надо будет как-то ливать… Либо ещё такой вариант: люди начинают обращаться вроде из добрых намерений, чем-то помочь, а потом снова начинают эту пургу(
Вообще, я пришла к выводу, что лучший вариант — паранджа)
К сожалению, не спросила у Мостафы, как найти тот отель в интернете. (Где я останавливалась в Исфахане) На картах тоже этого не осталось( Если интересно и нужно — могу спросить. Отель и правда очень хороший.
Спасибо за добрые слова, рада, что нравится)
По поводу сумок — перед отъездом уже не было денег на что-то более приличное (ибо и так всё что можно ушло на карнет и визы), плюс пользовалась такими впервые и не знала, как они поведут себя в дороге… Сейчас да, задумывалась о багажной системе, единственное — мот в Индии и нет пока понимания, как тогда её подбирать… Возможно, от них вовсе откажусь, а возьму баул, который на сидении закреплю… Пока не знаю
Скока жрёт-скока прёт?) И седло на какое меняется? Сколько на таком без отдыха проехать можно?
А, и что считается серьёзным дальняком?) По количеству км или местности? (бездорожье и тд)
Ой, вот тут согласна! Остановки, которые, казалось бы, минут по 15, каким-то чудесным образом сильно увеличивают время в пути. Если бы я могла пилить километров 300 без остановок, даже с меньшей скоростью — ох, как я была бы рада! На своём фазере всё же каждую сотню приходится делать остановки (за исключением, может быть, первых 100 км за день), ибо задница болеть начинает весьма. Но я списывала это ещё на свою физ неподготовленность, что просто я слабак и тельце ненатренированное)
Про мч — да, согласна. В Пакистане я ехала в группе с семейной парой, и я им завидовала: внимания было в разы меньше. Но даже когда ты в группе, то приставаний меньше. И когда я осталась без них в Индии, было оч некомфортно. Одинокая туристка там — самое уязвимое существо. Вообще этот момент был для меня самым сложный, и устала я больше всего от этого, сильно больше, чем от дорог
Вообще, я пришла к выводу, что лучший вариант — паранджа)
По поводу сумок — перед отъездом уже не было денег на что-то более приличное (ибо и так всё что можно ушло на карнет и визы), плюс пользовалась такими впервые и не знала, как они поведут себя в дороге… Сейчас да, задумывалась о багажной системе, единственное — мот в Индии и нет пока понимания, как тогда её подбирать… Возможно, от них вовсе откажусь, а возьму баул, который на сидении закреплю… Пока не знаю
А, и что считается серьёзным дальняком?) По количеству км или местности? (бездорожье и тд)