Меня всегда поражали люди которые подходят и говорят: мотоцикл это дорого, я б за такие деньги… Вот и езди себе на любимых тобой классах мото, а от нас то что надо? Что б мы, услышав голос Великого Гуру, немедленно продали архаичные и устаревшие круизеры, икупили более совершенные классики? Ну, ок! Тебе что с этого? Короче, гуляйте молодой человеки дальше вынашивайте планы по осовременниванию мотосообщества! Попытка на 3 с минусом)))
На этом скутере было так: не горит ничего-горят габариты-горит одна фара ближнего и габариты-горят две фары, габариты гаснут. Данную схему придумывал тот же чувак, что придумал поместить кнопки открытия унитаза и бака в запираемый бардачок. Причем дурь у него была с той же партии)))
Наверно с китайцами, точно, как повезет))) Мне тоже достался в свое время скутер Ирбис Нирвана 150, тоже не покупал. Использовался для поездок с дачи домой, и с дачи в магазин. Абсолютно никаких проблем не доставил, хотя я постоянно их ждал.Накатал на нем чуть больше 3000 и продал в конце дачного сезона)) Единственные минусы моего были: красивые, но бесполезные зеркала, и очень красивый отсекатель воздуха, который фигачил концентрированной струей прям в шею, как специально. Мотор, таки да 157-ой был.
Насчет версии Эволюшион Х9 слышал конечно. Может мне повезло, но вот этих вопросов не возникало совсем. Кстати, нашла на меня ностальгия, решил посмотреть на видео наэту мопедку и на ютубе наткнулся на видео сервисного обслуживания именно своего аппарата))))
Спорить не стану, у меня проблемм с запчастями не было. Только расходники, причем цены приятно порадовали))) Хотя странно, этот двиг ставят на кучу максиков, должны быть…
Друг, если сравнивать место под седлом Мухи и х9, то там сильная разница)))) А класс другой, так как Муха задумывалась как «максискутер динамичный и жесткий как мот», а пьядж это «городской и межгородской чемодан на колесиках». Т-мах надо сравнивать с GP 800. Вот у них одна концепция.
Что не совсем хорошо, с точки зрения подвески, но хорошо с точки зрения полезного места под багаж. Т-мах несколько другой класс все-же, и в городе он тоже не очень на своем месте. Но здесь споры разводить не стоит, так как максискутерного опыта у меня мало. Владел одним, а катал на т-мах 530, сузуки бургма 650 и форзе 250. По совокупности качеств итальянец в моем рейтинге «максискутер на каждый день для города и межгорода в Крыму» обнозначно на первом месте. На последнем-бургман 650. Только ИМХО.
А гидравлика-это вообще вещь. Приезжаешь на набережную в Коктебель, запарковываешь максика среди мотов, и так небрежно наживаешь кнопочку, с тихим жужжанием выдвигается централка и челюсти всех мотоциклистов, включая голдоводов))))
Ну очень я люблю вирагу, у меня на ДВ она была, прям ночами снилась… Я прям плакал, продавая его, но вирага…
А плюшек там хватало, я еще комби тормоза забыл умомянуть и унификацию расходников с автомобильными))))
А плюшек там хватало, я еще комби тормоза забыл умомянуть и унификацию расходников с автомобильными))))