Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vaso
  • Vaso
  • 21 сентября 2018 в 20:04
вилка регулируемая. возможно, причина излишней мягкости растет оттуда.
для чего нужен индикатор передачии?
выхлоп вполне нормальный — негромкий, и рычащий на сбросах.
от ветра ни на одном монстре ничего не защищает. и не должно, как бы.
свободный ход ручки газа — неисправность, причина в том, что мот тестовый. ржа и прочее — видимо, оттуда же — нет присмотра.
коробку надо переключать уверенным, четким движением, а не вяло водить ногой, как говно с подошвы стирая, тогда все четко будет.
+1
Vaso
  • Vaso
  • 13 декабря 2014 в 19:54
Прости, но я не читатель. Я руками трогал. После разных мотоциклов у меня второй сезон дукати и еще один — у супруги. Мне можно не рассказывать с чужих слов про шум десмодрома — прямо сейчас я в гараже и мне только кнопку стартера нажать.

То, что у дукати ведро с болтами, на самом деле звук работы сухого сцепления. Сам же десмодром шумит не сильнее классического грм, скажем, у Сузуки. Равно как и обычное мокрое сцепление у современных дукати звучат ничем не громче других мокрых сцеплений других марок.

Так что не надо баек.
0
Vaso
  • Vaso
  • 13 декабря 2014 в 18:14
Нет уж, давай, прежде чем я отвечу, ты скажешь сколько у тебя было мотоциклов обсуждаемой фирмы, а то наш спор выглядит глупо. Потому что как можно спорить о предмете, которого не знаешь совсем, но слышал, что пацаны во дворе говорили?
0
Vaso
  • Vaso
  • 13 декабря 2014 в 9:40
На всех твоих дукати было такое?
0
Vaso
  • Vaso
  • 12 декабря 2014 в 18:04
а, хм, откуда уверенность, что это гремит именно десмодром?
0
Vaso
  • Vaso
  • 12 декабря 2014 в 17:49
я, видимо, неверно акцентировал — он правда ГРЕМУЧИЙ?
0
Vaso
  • Vaso
  • 12 декабря 2014 в 15:45
гремучий десмодром? что это?
+2
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 20:10
остается узнать, было ли когда-нибудь у людей в мотошколе мотоцикл с сухим сцеплениям, или не имели, но мнение имеют.

вообще существуют форумы по каждой марке, внутри — по моделям, все известно, все обсосано, известны косяки, способы решения, лечения и тд и тп. всего-то погуглить.
+2
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 19:58
Это провал.
Избегайте слушать советов людей, не разбирающихся в предмете.
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 19:31
а, хм, человек, отсоветовавший брать монстра по этой причине, сам эксплуатировал дукати когда-нибудь? или ему пацаны во дворе сказали?
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 16:53
Я все еще не понимаю — нежное — это как?

ресурс меньше — да. зато менять его легко, просто и быстро.
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 14:01
ну сухое и сухое, а проблема-то в чем?
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 13:59
мотор смартовский вроде
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 11:07
вот да. в галуци чувствуется добротность и дзен.
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 11:05
а в чем проблема сцепления у старых?

у этого, кстати, обычное, судя по крышке.
0
Vaso
  • Vaso
  • 30 мая 2014 в 11:04
там все поменяно.
новая рама (вернее, подрамник), маятник, мотор, электрика.
с предыдущим поколением ничего общего.
+2
Vaso
  • Vaso
  • 10 апреля 2014 в 11:29
а это не чоппер и не круизер. посмотрите параметры цилиндра у них и у шивера, и все станет ясно.
0
Vaso
  • Vaso
  • 14 февраля 2014 в 14:47
ну вот допустим такое:


Большая деталь в длину сантиметров 20-25.
сколько будет стоить?
0
Vaso
  • Vaso
  • 14 февраля 2014 в 13:06
Офигенно.
А ты можешь (незабесплатно, конечно) делать карбон?
ну вот допустим дам я тебе деталь пластиковую, а ты по ней — карбоновый эквивалент сможешь сделать?
0
Vaso
  • Vaso
  • 18 января 2014 в 0:42
Сцепление у тебя сколько ходит? Сухое? Крышка дырявая?

У меня есть лепесток на ручку газа где-то. Я стремаюсь, правда, им пользоваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна