вилка регулируемая. возможно, причина излишней мягкости растет оттуда.
для чего нужен индикатор передачии?
выхлоп вполне нормальный — негромкий, и рычащий на сбросах.
от ветра ни на одном монстре ничего не защищает. и не должно, как бы.
свободный ход ручки газа — неисправность, причина в том, что мот тестовый. ржа и прочее — видимо, оттуда же — нет присмотра.
коробку надо переключать уверенным, четким движением, а не вяло водить ногой, как говно с подошвы стирая, тогда все четко будет.
Прости, но я не читатель. Я руками трогал. После разных мотоциклов у меня второй сезон дукати и еще один — у супруги. Мне можно не рассказывать с чужих слов про шум десмодрома — прямо сейчас я в гараже и мне только кнопку стартера нажать.
То, что у дукати ведро с болтами, на самом деле звук работы сухого сцепления. Сам же десмодром шумит не сильнее классического грм, скажем, у Сузуки. Равно как и обычное мокрое сцепление у современных дукати звучат ничем не громче других мокрых сцеплений других марок.
Нет уж, давай, прежде чем я отвечу, ты скажешь сколько у тебя было мотоциклов обсуждаемой фирмы, а то наш спор выглядит глупо. Потому что как можно спорить о предмете, которого не знаешь совсем, но слышал, что пацаны во дворе говорили?
остается узнать, было ли когда-нибудь у людей в мотошколе мотоцикл с сухим сцеплениям, или не имели, но мнение имеют.
вообще существуют форумы по каждой марке, внутри — по моделям, все известно, все обсосано, известны косяки, способы решения, лечения и тд и тп. всего-то погуглить.
Офигенно.
А ты можешь (незабесплатно, конечно) делать карбон?
ну вот допустим дам я тебе деталь пластиковую, а ты по ней — карбоновый эквивалент сможешь сделать?
для чего нужен индикатор передачии?
выхлоп вполне нормальный — негромкий, и рычащий на сбросах.
от ветра ни на одном монстре ничего не защищает. и не должно, как бы.
свободный ход ручки газа — неисправность, причина в том, что мот тестовый. ржа и прочее — видимо, оттуда же — нет присмотра.
коробку надо переключать уверенным, четким движением, а не вяло водить ногой, как говно с подошвы стирая, тогда все четко будет.
То, что у дукати ведро с болтами, на самом деле звук работы сухого сцепления. Сам же десмодром шумит не сильнее классического грм, скажем, у Сузуки. Равно как и обычное мокрое сцепление у современных дукати звучат ничем не громче других мокрых сцеплений других марок.
Так что не надо баек.
вообще существуют форумы по каждой марке, внутри — по моделям, все известно, все обсосано, известны косяки, способы решения, лечения и тд и тп. всего-то погуглить.
Избегайте слушать советов людей, не разбирающихся в предмете.
ресурс меньше — да. зато менять его легко, просто и быстро.
у этого, кстати, обычное, судя по крышке.
новая рама (вернее, подрамник), маятник, мотор, электрика.
с предыдущим поколением ничего общего.
Большая деталь в длину сантиметров 20-25.
сколько будет стоить?
А ты можешь (незабесплатно, конечно) делать карбон?
ну вот допустим дам я тебе деталь пластиковую, а ты по ней — карбоновый эквивалент сможешь сделать?
У меня есть лепесток на ручку газа где-то. Я стремаюсь, правда, им пользоваться.