Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 15:05
Не заработал я пока на HD))
А брать совсем лохматых годов не очень хочется)
Как-нибудь потом, когда обрасту бородой и толстым кошельком)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 14:39
Спасибо) Будет еще лучше, когда седло в перешив отдам)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 14:27
Да, можно конечно сделать крепление, но не было желания)
Все-равно планирую менять номер на новый, чтобы был моего региона, а не московский)
Этот временный, пока у нас в области не начнут выдавать нового образца номера.
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 14:10
А что мешает установить ближе к подбородку, чтобы она смотрела примерно по центру взгляда/руля?
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 14:06
Понимаю, но наши новые номера все еще большие для штатных японких креплений)
Как ни крути не подходит под рамки и под удлиненное крепление тоже.
Буду надеяться на адекватность наших бравых служителей закона)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 13:49
Спасибо)
+1
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 13:33
Вообще можно, как я понимаю маятники одинаковые, но тормозные системы ОЧЕНЬ дорогие)
Если и ставить, то только с разбора, мне же пока хватает родного, езжу довольно спокойно)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 13:31
Запомню, спс)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 13:30
Спасибо за совет, попробую другим почистить)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 12:36
Ну тогда да) Я пока ограничиваюсь проселочными дорогам и грунтовками, жалко мот)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 12:34
Ну я бы не сказал, что сильно шкрябала, пару раз только цеплял на больших ямах/кочках)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 12:33
Хорошая идея! Обязательно займусь данным вопросом)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 12:33
На счет выхлопа — он не родной и не был видимо никогда хромированным) В том сезоне вычищал до цвета металла, но буквально через пару поездок снова таким стал. Видимо металл такой или еще что)
На счет ребер — в планах перекрасить движок, либо как был — либо в полностью блестящий, как на свежих W800
+1
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:49
Теперь правда на центральную подножку очень сложно поставить) Приходится звать на помощь :)
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:47
Буду знать, спасибо. А так да, обычно езжу 90-100, не быстрее.
0
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:38
Есть в мыслях замена на пружины с прогрессией, но это минимум 15к рублей + работа +доставка. Пока свободных денег нет) Возможно попробую сейчас поменять масло в вилке, со штатных 10w на 15w, говорят это помогает сделать работу вилки понятнее и мотоцикл лучше себя ведет на больших скоростях.
+1
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:34
Возможно вспоминается молодость/детство на ижах/уралах/восходах/явах)
Да и в старой технике на мой взгляд есть душа и свой характер))
+2
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:32
Отвечу чуть позже, колодки новые, пока не притерлись. Но вроде как лучше реагировать стал на нажатие, более плавно. Врочем тут скорее всего все вместе роль играет, как замена шланга, так и переборка суппорта/тормозного цилиндра.
+4
Varklap
  • Varklap
  • 26 марта 2020 в 11:31
Иридиевые вроде как живут дольше, а когда разница в 100-200руб мне кажется можно не экономить, дольше проживут — хорошо, нет — нет)
+2
Varklap
  • Varklap
  • 25 марта 2020 в 21:46
Ура! Дождался обзора) Спасибо огромное за такой подробный материал! :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна