На Симферопольке-М2 такой ставили пару лет назад перед Малой Бетонкой в сторону Москвы, видимо в качестве эксперимента, видел на протяжении лета одну торчащую в нем легковушку и последствия еще двух аварий, в принципе свою функцию выполняет, но к концу года его демонтировали… Ремонтировать его после аварий похоже значительно геморройней чем обычный отбойник…
Согласен, слепить не должен, но выделяться очень желательно. В сумерках и ночью, в потоке разноцветного ксенона и простого света фар, а так же бликов фонарей, бывает очень сложно определить, едет ли в междурядье мотоцикл или просто автомобиль прижимается к краю своей полосы. Особенно это проблематично на плавных и длинных изгибах дороги. В такой ситуации хорошо если мот выделяется головным светом из общего потока, в идеале дополнительные огни например зеленого цвета, но увы, ПДД запрещает…
Как мне кажется, на «открытом пространстве» тем более не слышно, звуковым волнам не от чего отражаться. Дело не в расстоянии, а в физике процесса. Проведите простой эксперимент: Вечерком, на мало проезжей улице обратите внимание на то, как слышно одинокую машину, которая сначала приближается к Вам, проезжает мимо и затем удаляется. Закрыв глаза, вслушайтесь, сначала шум от машины будет тихим, нарастать по мере приближения медленно. Затем, когда авто будет уже близко, уровень шума усилится и достигнет верхнего пика, проезжая мимо. А вот удаляясь от Вас источник шума будет слышен намного дольше и соответственно дальше, и громче, чем когда машина приближалась. Если перенести ситуацию в реальные условия из тепличных, на загруженную дорогу, прибавить общий шумовой фон от езды на автомобиле, и других авто, то получается, что приближающийся нарастающий звук прямотока теряется на фоне всех остальных шумов. Его слышно незадолго до момента в который оба ТС (мото+прямоток и авто) едут рядом, и еще долго после, как мото удаляется в попутном направлении.
Яркий и выделяющийся из потока головной свет дает в разы больше очков к заметности на дороге в любое время суток, чем громкий прямоток. К слову, на трассе он (прямоток) вообще бесполезен.
Даже без музыки в салоне средненькой иномарки самый злой и басящий прямоток слышно только на расстоянии одной\двух машин сзади… и это в стоячей пробке а не на ходу! За то время, которое требуется для того, чтобы глянуть в оба зеркала (ведь многие автомобилисты не знают с какой стороны их объедет байк) он уже проедет мимо… Безопасность?? — Не, не слышали!..
Если автомобиль двигался со скоростью 130 км/ч, а встречный 150 км/ч, то не трудно подсчитать, что скорость лобового удара этих двух машин будет составлять 280 км/ч
Не совсем так, даже совсем не так)) Разрушители мифов. Сила столкновения. Видео Правда в этом видео рассматриваются два автомобиля РАВНЫЕ по массе, если заменит один из автомобилей на грузовик… думаю результат будет предсказуем…
В следующем опросе непременно учту все возможные варианты ответов) Если Вы непременно хотите проголосовать в этом опросе, выберите один из вариантов «ДА».
А мне больше интересно, если бы парнишка на видео на вопрос про шлем ответил бы «да», и достал бы шлем из широких штанин\пакета, рюкзака, буде таковой имелся?))
Без царя в голове — это вообще отдельный случай) Такой субчик и на детской площадке покалечиться сможет!) А пассажир — это не водитель, у него нету обзора назад. И даже если вы пассажир с солидным стажем, вы не всегда видите дорогу так же как водитель. Подтверждения этого я получаю с регулярной периодичностью, когда вожу своих друзей на своей машине. В некоторых ситуациях они спрашивают, зачем я совершил тот или иной маневр? Я объясняю, и чаще всего они соглашаются, причем у них есть большой стаж вождения ТС, а не только пассажирский опыт)
На мой взгляд бак сюда подошел бы более горбатый, а-ля Bulldog или МТ-01, с более выраженным переходом к седлу. Очень интересно посмотреть конечный результат!) Так держать!
Согласен! Это уже не просто гараж — это хорошая мастерская) Все на своих местах, чистенько, приятно работать) А в компании такой девушки — вдвойне приятно)
Извиняйте, если нету вашего варианта) Обзор не для праздного интереса, у кого какие категории открыты. В первую очередь для тех, у кого нет категории В, и тех, кто ее получил намного позже чем кат. А. В любом случае если у вас открыты А и другие категории, то видение дорожной ситуации это как-то да меняет. Для тех же, у кого нет авто-опыта буду на днях писать пост своих наблюдений на тему заметности мото на дорогах. Думаю будет полезно и для тех, у кого есть только кат. В, если такие есть на этом сайте)
Почему нет пункта про одновременное открытие двух категорий?
Для опроса мне кажется это не принципиально, главное что у Вас есть опыт активного пользования ТС обеих категорий, соответственно и практики больше, и внимание на дороге повышено. Опрос в первую очередь нацелен на аудиторию без категории В.)
Разрушители мифов. Сила столкновения. Видео Правда в этом видео рассматриваются два автомобиля РАВНЫЕ по массе, если заменит один из автомобилей на грузовик… думаю результат будет предсказуем…
Все правильно сделал, ИМХО)
Для опроса мне кажется это не принципиально, главное что у Вас есть опыт активного пользования ТС обеих категорий, соответственно и практики больше, и внимание на дороге повышено. Опрос в первую очередь нацелен на аудиторию без категории В.)