Алексей, а ты часто вообще на электричке гоняешь? :)
Просто забавно читать про то, какие зайцы плохие и что они воруют. За те условия, которые в наших пригородных поездах обеспечиваются, билет должен стоить где-то как билет на метро.
Эти камеры снимают только нарушителей, нет?
А нам нужно будет снимать все машины подряд. А это (со скоростью 60 км/ч) десятки машин за минуту в каждой из полос.
Как электричкер со стажем заявляю:
Деньги на айфон самсунг с андроидом можно зарабатывть полгода, а отдавать треть зарплаты за день за дорогу на работу/учёбу — жесть.
Не понимаю такой агрессивной реакции.
Неужели моя безобидная шутка столь же опасна, как вваливание на Каене «на все деньги» от светофора до светофора, как писали выше?
Шутишь? :D Все фото (мы же весь поток палим, нарушители выявляются лишь по факту) с начальных камер отправляются на единый сервер (сами камеры не смогут распознавать номера с такой скоростью).
Сервер распознаёт номера и добавляет к ним время проезда камеры.
Все фото с конечных камер отправляются туда же, происходит распознавание номеров и присвоение времени.
Происходит сравнение времени и расчёт средней скорости, сохраняются только фото нарушителей, остальные удаляются.
На МКАДе сколько полос? Нам нужно как минимум две камеры на полосу.
Я бы не смог оплачивать счета за электроэнергию такого «домашнего компьютера» :)
Если серьезно — вопрос в сложности реализации актуален как никогда.
Нужно фотографировать каждую машину в потоке, а не только те, что превышают скорость.
Обрабатывать картинку моментально и сравнивать с результатами снимков на предыдущих камерах. Это колоссальный объем данных и вычислительные мощности, нет?
Пусть лучше ракеты запускать научатся.
Спасибо, в курсе.
Думаю, проехать 100 метров под камерой я смогу еще и с проблесковыми маяками и спецсигналами на тех же машинах :) Не целый же день на них ездить.
Просто чтобы быдло не ездило на собственном транспорте, а то совсем мы охренели — на работу на своей машине! Марш на автобусы, на машинах только VIP'ы :)
Я уже придумал способ тонкого троллинга своего соседа.
1. Скручиваю передний и задний номер с его «Оки».
2. Проверяю места установок камер и способ фотографирования (в лоб/в зад)
3. Вешаю передний номер на одну машину, задний — на другую.
4. Обе машины проходят камеры почти одновременно.
5.…
6. Ока, прошедшая определенный участок дороги со средней скоростью 765 км/час.
Я имею ввиду разницу между «вполне себе большие» и «большАя часть тех пассажиров».
Я говорю, что не молодцы РЖД — цены на билеты впечатляющие, а качество услуги…
а этого тем более :) убытки от зайцев куда меньше, чем ты себе представляешь.
Просто забавно читать про то, какие зайцы плохие и что они воруют. За те условия, которые в наших пригородных поездах обеспечиваются, билет должен стоить где-то как билет на метро.
Трехцилиндровые с объемом 1130сс — самые популярные из Бенелли :)
Хотя, опять же, меня это удивляет. На МКАДе один комплекс на 6 полос? Фантастика.
Удивительные у нас разработчики в Нижнем.
А нам нужно будет снимать все машины подряд. А это (со скоростью 60 км/ч) десятки машин за минуту в каждой из полос.
Деньги на
айфонсамсунг с андроидом можно зарабатывть полгода, а отдавать треть зарплаты за день за дорогу на работу/учёбу — жесть.Неужели моя безобидная шутка столь же опасна, как вваливание на Каене «на все деньги» от светофора до светофора, как писали выше?
Все фото (мы же весь поток палим, нарушители выявляются лишь по факту) с начальных камер отправляются на единый сервер (сами камеры не смогут распознавать номера с такой скоростью).
Сервер распознаёт номера и добавляет к ним время проезда камеры.
Все фото с конечных камер отправляются туда же, происходит распознавание номеров и присвоение времени.
Происходит сравнение времени и расчёт средней скорости, сохраняются только фото нарушителей, остальные удаляются.
На МКАДе сколько полос? Нам нужно как минимум две камеры на полосу.
Я бы не смог оплачивать счета за электроэнергию такого «домашнего компьютера» :)
Нужно фотографировать каждую машину в потоке, а не только те, что превышают скорость.
Обрабатывать картинку моментально и сравнивать с результатами снимков на предыдущих камерах. Это колоссальный объем данных и вычислительные мощности, нет?
Пусть лучше ракеты запускать научатся.
Думаю, проехать 100 метров под камерой я смогу еще и с проблесковыми маяками и спецсигналами на тех же машинах :) Не целый же день на них ездить.
1. Скручиваю передний и задний номер с его «Оки».
2. Проверяю места установок камер и способ фотографирования (в лоб/в зад)
3. Вешаю передний номер на одну машину, задний — на другую.
4. Обе машины проходят камеры почти одновременно.
5.…
6. Ока, прошедшая определенный участок дороги со средней скоростью 765 км/час.
Правильно отметили день рождения, поздравляю!