Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Статистика есть, уже запросил.
Я имею ввиду разницу между «вполне себе большие» и «большАя часть тех пассажиров».
0
Vampir4ik
Я не говорю, что зайцы молодцы.
Я говорю, что не молодцы РЖД — цены на билеты впечатляющие, а качество услуги…
-2
Vampir4ik
нет, нечасто
Этого вполне достаточно для оценки твоей компетентности в данном вопросе :)
что большАя часть тех, кто ездит на электричках, не платят за проезд
а этого тем более :) убытки от зайцев куда меньше, чем ты себе представляешь.
0
Vampir4ik
урааа)) у меня таки есть чувство юмора)
0
Vampir4ik
100 км в один конец на велосипеде — это сильно :) да-да, вот такие мы суровые заМКАДские парни!
0
Vampir4ik
Алексей, а ты часто вообще на электричке гоняешь? :)
Просто забавно читать про то, какие зайцы плохие и что они воруют. За те условия, которые в наших пригородных поездах обеспечиваются, билет должен стоить где-то как билет на метро.
0
Vampir4ik
В этом их четыре.
Трехцилиндровые с объемом 1130сс — самые популярные из Бенелли :)
+1
Vampir4ik
К началу сезона они обещают 220 тысяч. И я в этом не сомневаюсь :) До Новороссийска можно доставку из Москвы заказать. Выйдет еще +10 тысяч к цене.
0
Vampir4ik
Если бы в пробеге было на один ноль больше...) 6000 — это половина сезона, и то, не очень активного.
0
Vampir4ik
Интересный комплекс.
Хотя, опять же, меня это удивляет. На МКАДе один комплекс на 6 полос? Фантастика.
Удивительные у нас разработчики в Нижнем.
0
Vampir4ik
Эти камеры снимают только нарушителей, нет?
А нам нужно будет снимать все машины подряд. А это (со скоростью 60 км/ч) десятки машин за минуту в каждой из полос.
0
Vampir4ik
Как электричкер со стажем заявляю:
Деньги на айфон самсунг с андроидом можно зарабатывть полгода, а отдавать треть зарплаты за день за дорогу на работу/учёбу — жесть.
+6
Vampir4ik
Не понимаю такой агрессивной реакции.
Неужели моя безобидная шутка столь же опасна, как вваливание на Каене «на все деньги» от светофора до светофора, как писали выше?
+1
Vampir4ik
И нам придётся нарушать законы физики, чтобы денег хотя бы на хлеб осталось)
0
Vampir4ik
Шутишь? :D
Все фото (мы же весь поток палим, нарушители выявляются лишь по факту) с начальных камер отправляются на единый сервер (сами камеры не смогут распознавать номера с такой скоростью).
Сервер распознаёт номера и добавляет к ним время проезда камеры.
Все фото с конечных камер отправляются туда же, происходит распознавание номеров и присвоение времени.
Происходит сравнение времени и расчёт средней скорости, сохраняются только фото нарушителей, остальные удаляются.
На МКАДе сколько полос? Нам нужно как минимум две камеры на полосу.

Я бы не смог оплачивать счета за электроэнергию такого «домашнего компьютера» :)
+2
Vampir4ik
Если серьезно — вопрос в сложности реализации актуален как никогда.
Нужно фотографировать каждую машину в потоке, а не только те, что превышают скорость.
Обрабатывать картинку моментально и сравнивать с результатами снимков на предыдущих камерах. Это колоссальный объем данных и вычислительные мощности, нет?
Пусть лучше ракеты запускать научатся.
+2
Vampir4ik
Спасибо, в курсе.
Думаю, проехать 100 метров под камерой я смогу еще и с проблесковыми маяками и спецсигналами на тех же машинах :) Не целый же день на них ездить.
0
Vampir4ik
Просто чтобы быдло не ездило на собственном транспорте, а то совсем мы охренели — на работу на своей машине! Марш на автобусы, на машинах только VIP'ы :)
+5
Vampir4ik
Я уже придумал способ тонкого троллинга своего соседа.
1. Скручиваю передний и задний номер с его «Оки».
2. Проверяю места установок камер и способ фотографирования (в лоб/в зад)
3. Вешаю передний номер на одну машину, задний — на другую.
4. Обе машины проходят камеры почти одновременно.
5.…
6. Ока, прошедшая определенный участок дороги со средней скоростью 765 км/час.
+1
Vampir4ik
О, зашибись!
Правильно отметили день рождения, поздравляю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна