Этот спор начинает доставлять :)
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.
Спортстер, которому 14 лет :)
Да, за эти деньги можно взять много японцев или европейцев, где-то до 2005 года выпуска. Но какой смысл это делать, если в магазине стоит новый мотоцикл хорошего качества? В котором еще не побывали ручонки любопытного хозяина, который потом будет говорить, что на своей R6 только за хлебом ездил.
Я близко знаком с этими китайцами, поэтому мне проще трезво смотреть на вещи.
Qjiang купила Benelli в 2005 году. QJ600 G5 (QJ600 GS, Stels 600 Benelli, etc.) пошёл в производство в 2011. Не веришь мне — попользуй гугл.
Повторюсь, китайцы просто чуть допилили и стали выпускать старый проект Benelli.
Зачем с чистого листка? Вокруг туча надёжных аппаратов с современными технологиями и прочими вундервафлями.
Начинать «собственный движок с нуля» в наших условиях как минимум глупо.
Я не настолько хорошо осведомлён в этом вопросе, но точно знаю, что модели квадров от Стелса ежегодно получают несколько десятков доработок и улучшений — покупатели находят слабые места, а производитель сразу реагирует.
Не дилеры. У меня есть знакомый в одном московском салоне (официальный дилер). У них мотоциклов уже нет, ждут прихода партии 2013 года из Китая.
А кто такой Панферов?
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.
Да, за эти деньги можно взять много японцев или европейцев, где-то до 2005 года выпуска. Но какой смысл это делать, если в магазине стоит новый мотоцикл хорошего качества? В котором еще не побывали ручонки любопытного хозяина, который потом будет говорить, что на своей R6 только за хлебом ездил.
Я близко знаком с этими китайцами, поэтому мне проще трезво смотреть на вещи.
Повторюсь, китайцы просто чуть допилили и стали выпускать старый проект Benelli.
Необходимо добавить больше ада, угара и тяжелого рока.
Шучу, у кого-то явно талант :)
Претензий к качеству не разделяю. Будем ждать владельцев.
Начинать «собственный движок с нуля» в наших условиях как минимум глупо.
Я не настолько хорошо осведомлён в этом вопросе, но точно знаю, что модели квадров от Стелса ежегодно получают несколько десятков доработок и улучшений — покупатели находят слабые места, а производитель сразу реагирует.
На Flame ставил китайское крепление для кофра — ох, сколько оно пережило. Китай бывает разный :)
А кто такой Панферов?