По выхлопу. Вот знаешь, когда я первый раз завёз его в гараж (как давно это было, чёрт!) и покрутил ручку — мне нравилось. Очень напомнило звук выхлопа Ламборгини) Вот реально. И друзьям тоже понраивлось, как он звучал без нагрузки. А вот когда едешь… в общем, куда печальнее. Но для меня это не столь критично. Главное — как едет. А едет весело)
По поводу тормозов — в Веломоторс меня продолжают заверять, что это проблема прошлого. Время покажет.
На самом деле, мне до лампочки (по большей части) какие они инженеры.
Если они умеют хорошо копировать фирму — то я готов это брать. Пусть это будет не Ямаха, а Джианши, например, но если нет разницы, зачем платить больше?
Согласен) Но скремблеры такие няшки. Очень жаль, что практического толку от них мало, получается.
Я буду думать о турэндуре подешевле попроще гуся. Но ещё не скоро.
По квадрикам тоже отдельный вопрос. «Веломоторс» по максимуму пытается делать их своими силами на заводе в Жуковке, отсюда много положительного. В том году читал про какую-то их модель, так вот, по результатам сезона и отзывам владельцев в конструкцию внесли пару десятков серьёзных доработок.
Надеюсь, что когда Стелс дорастёт до производства собственных мотоциклов, они будут также пристально следить и за отзывами их покупателей. Хотя и сейчас они ведут себя очень активно, тому есть ряд примеров.
Он не отказывает, он наоборот...) Сейчас кое-что уточнил, так вот, на новых моделях (которые щас продаются)переделали тормозной цилиндр. Эта беда ушла в небытие. По крайней мере хочется верить в это.
По поводу «не подвёл» — глянь мой пост про Брест. Сотни километров под холодом и дождём. И тоже не заглох.
Они сливают не только мопеды и двухсотки, у них распродажа на всю двухколёсную линейку же. Особо не интересовался, но полагаю, что хотят как можно больше техники продать сейчас, до падения спроса.
Ага) Спорно я как-то написал. Советую не париться, а пощупать, посидеть и решить. Ничего серьезного на новых экземплярах ты уже не встретишь, скорее всего. А учитывая то, что уже прочитал — будешь знать, на что обратить внимание.
До конца сезона ещё долго, а пробег сильно не вырастет, скорее всего. Да и народ требовал хлеба и зрелищ в комментах к предыдущим постам, а тут как раз свободное время появилось.
С фарой всё не так просто — под её пластиком куча электрики, которую надо будет куда-то деть. Так бы я вообще классическую круглую запилил бы, скорее всего.
А вообще тему сисек там раскрыла одна миловидная особа, когда мы на брод ходили с Вованом и Лёхой.
По поводу тормозов — в Веломоторс меня продолжают заверять, что это проблема прошлого. Время покажет.
А про статус… думаю, c_piper не то имело ввиду.
Если они умеют хорошо копировать фирму — то я готов это брать. Пусть это будет не Ямаха, а Джианши, например, но если нет разницы, зачем платить больше?
Я буду думать о турэндуре
подешевлепопроще гуся. Но ещё не скоро.Надеюсь, что когда Стелс дорастёт до производства собственных мотоциклов, они будут также пристально следить и за отзывами их покупателей. Хотя и сейчас они ведут себя очень активно, тому есть ряд примеров.
По поводу «не подвёл» — глянь мой пост про Брест. Сотни километров под холодом и дождём. И тоже не заглох.
С фарой всё не так просто — под её пластиком куча электрики, которую надо будет куда-то деть. Так бы я вообще классическую круглую запилил бы, скорее всего.
Но двадцать штук евро, эх(