Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vampir4ik
Подразумевая хорошую копию, я не подразумевал опилки в качестве материала изготовления. Хорошая — значит как минимум достойная оригинала.
+2
Vampir4ik
Аахаха)) Я ведь тоже когда-то это спрашивал)
А вообще тему сисек там раскрыла одна миловидная особа, когда мы на брод ходили с Вованом и Лёхой.
0
Vampir4ik
По выхлопу. Вот знаешь, когда я первый раз завёз его в гараж (как давно это было, чёрт!) и покрутил ручку — мне нравилось. Очень напомнило звук выхлопа Ламборгини) Вот реально. И друзьям тоже понраивлось, как он звучал без нагрузки. А вот когда едешь… в общем, куда печальнее. Но для меня это не столь критично. Главное — как едет. А едет весело)

По поводу тормозов — в Веломоторс меня продолжают заверять, что это проблема прошлого. Время покажет.

А про статус… думаю, c_piper не то имело ввиду.
0
Vampir4ik
На самом деле, мне до лампочки (по большей части) какие они инженеры.
Если они умеют хорошо копировать фирму — то я готов это брать. Пусть это будет не Ямаха, а Джианши, например, но если нет разницы, зачем платить больше?
0
Vampir4ik
Рад стараться! :)
0
Vampir4ik
Да даже Гусь рядом с этим мне показался велосипедом.
0
Vampir4ik
0
Vampir4ik
Дааа, было дело...)
0
Vampir4ik
Согласен) Но скремблеры такие няшки. Очень жаль, что практического толку от них мало, получается.
Я буду думать о турэндуре подешевле попроще гуся. Но ещё не скоро.
0
Vampir4ik
По квадрикам тоже отдельный вопрос. «Веломоторс» по максимуму пытается делать их своими силами на заводе в Жуковке, отсюда много положительного. В том году читал про какую-то их модель, так вот, по результатам сезона и отзывам владельцев в конструкцию внесли пару десятков серьёзных доработок.

Надеюсь, что когда Стелс дорастёт до производства собственных мотоциклов, они будут также пристально следить и за отзывами их покупателей. Хотя и сейчас они ведут себя очень активно, тому есть ряд примеров.
+1
Vampir4ik
То есть это не баг, это фича?)
0
Vampir4ik
Он не отказывает, он наоборот...) Сейчас кое-что уточнил, так вот, на новых моделях (которые щас продаются)переделали тормозной цилиндр. Эта беда ушла в небытие. По крайней мере хочется верить в это.

По поводу «не подвёл» — глянь мой пост про Брест. Сотни километров под холодом и дождём. И тоже не заглох.
0
Vampir4ik
Они сливают не только мопеды и двухсотки, у них распродажа на всю двухколёсную линейку же. Особо не интересовался, но полагаю, что хотят как можно больше техники продать сейчас, до падения спроса.
+1
Vampir4ik
Благодарю :)
+1
Vampir4ik
Ага) Спорно я как-то написал. Советую не париться, а пощупать, посидеть и решить. Ничего серьезного на новых экземплярах ты уже не встретишь, скорее всего. А учитывая то, что уже прочитал — будешь знать, на что обратить внимание.
0
Vampir4ik
До конца сезона ещё долго, а пробег сильно не вырастет, скорее всего. Да и народ требовал хлеба и зрелищ в комментах к предыдущим постам, а тут как раз свободное время появилось.
С фарой всё не так просто — под её пластиком куча электрики, которую надо будет куда-то деть. Так бы я вообще классическую круглую запилил бы, скорее всего.
0
Vampir4ik
… или купить сейчас за 215 тысяч :)
0
Vampir4ik
Это да, я даже как-то катал на нём. Классный. Но скремблеры по духу как-то ближе :)
0
Vampir4ik
Напиши ЛС по этому поводу Мише staroverrr. Я в следующем году, скорее всего, не поеду, а он один из организаторов, как-никак.
0
Vampir4ik
Блиин, а я как раз думал о дальняках, на таком ведь в любые дебри заехать можно.
Но двадцать штук евро, эх(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна