Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно.
Этого достаточно, чтобы понять насколько ты знаком с рынком китайской техники в России, дальнейший спор считаю кормлением тролля :)
С удовольствием продолжим, когда, как написали ниже, вернёшься из девяностых.
Потому, что на машине пассажир получает примерно одинаковые травмы, будучи пристегнутым. Там нет таких параметров, как посадка за рулём, наличие/отсутствие экипа, etc. Краш-тесты для мотов бесполезны, а краш-тесты для экипа проводят регулярно.
Из качественных Стелсов я точно могу назвать Бенелли и Флейм 200. Про четырёхсотки тоже наслышан, поэтому никому их не советую. Говорю же, в ситуации со Стелсом нельзя говорить про «плохое качество стелса». Можно только говорить о плохом качестве отдельных моделей.
Ахаха, какие громкие слова!) Все пытаются слить! Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Недавно один знакомы также отдал свой Flame. Как так? Это чудо?
а представь, закроется заводик дядюшки Ляо...
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.
Про Зонгшен 200, кстати, тоже наслышан как о хорошем мотоцикле. Два сезона к ряду с его владельцем в Крыму гоняли. И еще где-то на байкпосте была история об этом самом зонгшене, который проехал более 40 тысяч.
Тот же Стелс закупает свои мотоциклы на разных китайских заводах. Именно поэтому говорить, что «стелс-говно», покатавшись только на триггере равносильно тому, что сказать — «стелс шикарен», прокатившись лишь на Flame 200. Касательно мотоциклов — они пока не производят их, а лишь лепят шильдики.
Модели этого года успешно уходят примерно за 180 тысяч. Удивительно, да?
И, да, покупая мотоцикл я в последнюю очередь думаю о том, за сколько его потом продам.
Ты можешь долго гнуть свою правду, только вот владельцам Ирбис ТТР с погнутой рамой, М1нска дорожника у которого дал клина двигатель...
Именно поэтому в моих обзорах и на Бенелли, и на Флейм 200 (которые ты, видимо, не очень внимательно прочитал) я жирно писал "Рассказывая о своем мотоцикле, я не пытался говорить за весь китай...". Я писал только о тех мотоциклах, о которых имел право писать, ибо отъездил на них поболее других. С тем, что на рынке китайской мототехники в Москве 80-90% — вёдра, сделанные из говна, я согласен. Но когда хорошую технику, с которой я знаком не понаслышке, к ним приравнивают — не могу промолчать.
Впечатлило то что косяков уйма.
И вновь невнимательность. В своём обзоре на Бенелли я не просто так выделил "Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка." Были ребята, у которых кроме треснувшего стёклышка на приборке вообще ничего не было. Я бы не назвал это уймой косяков. А касательно товарищей с GSR600 — преспокойно могу привести пример нашего Dobrii, который взял подержаный выфер и изрядно с ним помучился в течение этого сезона. Либо многим моим знакомым не везёт с мотоциклами, либо они поголовно неграмотно подходят к покупке. Собственно, я опечален этим.
На месте определить всё, что было с этим мотом, определить могут единицы. Большой современный мотоцикл слишком сложен, чтобы «понять всё на месте» без хорошего специнструмента.
А ты успел покататься на всех китайцах с российского рынка? Похвально.
Ценообразование — это не только бренд, а еще и из какого материала делается та или иная деталь, сколько средств затрачено на разработки, технологии и еще уйма всего.
Неоднократно писал и повторю ещё раз — сколько китайцам заплатят, ровно на столько они и сделают. Крупные отечественные дилеры поставляют в том числе и качественный китай.
Катал сам то на БМВ этом? Не так чтобы кружочек вокруг владельца, а нормально? Если да, то можно поговорить более предметно об этом мотоцикле. Но вот что. Еще когда садишься на него сразу ясно почему столько денег он стоит. Нет, не наших рублей, а те деньги что в Германии например за него просят с завода.
У меня был старый F650, а также я принимал участие в тест-драйве F800ST и R1200GS. И, да, когда я на них сидел, я не понимал, почему они столько стоят. F650 оставим, он был старенький, но хороший. F800ST не понравился из-за вибраций, а также из-за того, что по ощущениям он едет хуже моего Стелса. R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…
И я совершенно не скажу, что на моём мотоцикле пластик более стрёмный или металл более хрупкий, чем на этих аппаратах.
А китай еще с завода этим самым «сюрпризом» сходит.
Ещё раз повторю, приятно, что ты знаком со всей китайской продукцией.
В нашей стране он уже появился и я (внезапно) эти слова не с потолка взял. Я на 2 китайцах уж почти 50к отъездил.
Да, в сравнении с японцами цена отличается не столь существенно, однако эти 25-30% составляют внушительные тысячи долларов. Мой китаец сейчас стоит $6,6k, что не так уж мало. Однако, я предпочёл его «свежему» б/у.
Несколько человек это писали, в том числе и я. В моём обзоре это было.
На тесте BMW R1200GS из-за проблем с мотоциклом погиб (или покалечился, не помню) журналист. Зато дорого и БМВ :)
С удовольствием продолжим, когда, как написали ниже, вернёшься из девяностых.
Все пытаются слить! Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Недавно один знакомы также отдал свой Flame. Как так? Это чудо?
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.
Повторюсь, хочешь спорить — готовь аргументы.
И, да, покупая мотоцикл я в последнюю очередь думаю о том, за сколько его потом продам.
И вновь невнимательность. В своём обзоре на Бенелли я не просто так выделил "Подчёркиваю, вы не найдёте в своём новом мотоцикле всё нижеследующее. Но что-то из этого — почти наверняка." Были ребята, у которых кроме треснувшего стёклышка на приборке вообще ничего не было. Я бы не назвал это уймой косяков. А касательно товарищей с GSR600 — преспокойно могу привести пример нашего Dobrii, который взял подержаный выфер и изрядно с ним помучился в течение этого сезона. Либо многим моим знакомым не везёт с мотоциклами, либо они поголовно неграмотно подходят к покупке. Собственно, я опечален этим.
И тебе всего доброго.
Неоднократно писал и повторю ещё раз — сколько китайцам заплатят, ровно на столько они и сделают. Крупные отечественные дилеры поставляют в том числе и качественный китай.
У меня был старый F650, а также я принимал участие в тест-драйве F800ST и R1200GS. И, да, когда я на них сидел, я не понимал, почему они столько стоят. F650 оставим, он был старенький, но хороший. F800ST не понравился из-за вибраций, а также из-за того, что по ощущениям он едет хуже моего Стелса. R1200GS хорош, но 900 тысяч рублей…
И я совершенно не скажу, что на моём мотоцикле пластик более стрёмный или металл более хрупкий, чем на этих аппаратах.
Ещё раз повторю, приятно, что ты знаком со всей китайской продукцией.
Да, в сравнении с японцами цена отличается не столь существенно, однако эти 25-30% составляют внушительные тысячи долларов. Мой китаец сейчас стоит $6,6k, что не так уж мало. Однако, я предпочёл его «свежему» б/у.
На тесте BMW R1200GS из-за проблем с мотоциклом погиб (или покалечился, не помню) журналист. Зато дорого и БМВ :)