Ага, ролик легендарный. Владельцы шестисотки знатно поржали, посмотрев его. Я, простите, не осилил, ибо первых нескольких минут просмотра мне хватило, чтобы убедиться в компетентности автора :)
Какие, говорите, проблемы у нас с электрикой?)
Кофровые системы, уверен, за такие деньги продавать не будут. Либо «Веломотрс» подпишет смертный приговор продажам — за 300к этот турист никому не будет нужен. Тут два варианта — за 260 с кофами или без них (ищите сами, делайте сами). Тридцать тысяч за кофры к китайцу — слишком жирно.
Пятилетний литровый CBF — на всем известном сайте в Москве я не нашёл ни одного предложения за эти деньги.
… который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоит
Байки про «японское качество» я слышал в большом количестве и спорить не буду. Но вот про надёжность моего Stels'a определённо со мной спорить не стоит. Мотоцикл надёжен. Процитирую тебя же:
Без разницы, новый или б.у., китаец, японец или немец — все они нуждаются в обслуживании и контроле. Для мотоцикла техническая грамотность пилота, по факту, очень необходима, потому что иначе ездить небезопасно на чём угодно.
А ещё за эти деньги можно взять Ладу Гранту :) Что брать — каждый решает сам, это сугубо личное. Споры «новый Китай или б/у Япония» — классический холивар.
Лолшто?
Простите, не согласен. Китайцы вполне себе ездят на этих аппаратах, очень большая доля именно самой дешёвой и некачественной техники производится для их внутреннего рынка. Да и если говорить о качественной — тот же Stels 600 Benelli до появления на российском и европейском рынках как минимум год продавался в поднебесной. Такие дела.
По автотранспорту я не особенно осведомлён, но в целом отношусь к китайским машинам негативно.
Их скрутили коварные посетители. А вообще, в первый день выставки кто-то уронил мотоцикл на стенде Стелса, после этого запретили на них сидеть. Может этот и уронили, оторвав тем самым зеркало?
Не совсем понял сути комментария :) Именно этого мотоцикла, естественно, на дороге ещё никто не видел. Ибо это 2014 модельный год. В целом-то Benelli у нас есть, но очень мало.
По поводу Ямахи и Стелса — не будем разводить стандартный китаесрач) Это уже не модно.
Я мог ошибиться, но на моём текущем, а также на Flame 200 свет был устроен именно так — дальний — снизу, ближний — сверху.
По поводу дилеров — это да. Но приятно заметить, что какую-никакую работу над ошибками китайцы всё-таки провели.
Цена у этого сегмента весьма серьёзная. 150к за 300сс, тем более, все начнут ныть, что Китай…
Вообще, эта трёхсотка — то, что удалось собрать из деталей шестисотки :) Там почти всё такое же, даже движок — тупо половинка движка от старшего собрата. Амортизатор, приборка, подножки. Короче, с запчастями проблем не будет.
Если люди будут смотреть на эту технику объективно, то получится неплохой аналог Нинзи для начинающих.
Думаю, не так печален тот факт, что «Минск» не приехал. Увидели бы тех же китайцев. После стенда «Стелса» было забавно походить по другим — везде мотоциклы одинаковые, просто с разными наклейками. И, что самое интересное, по разным ценам. Фото с интервалом в 20 минут))
Соглашусь, что мотобратство существует не только в сезон. Люди, которые вместе катали, и без мотоциклов люди. Друг друга не оставляют :)
А вот про машину не соглашусь. Лично мне никак многокилометровые поездки душу не успокаивает. Совсем не то.
Я до сих пор не понимаю этих чопперов и круизёров. Не знаю, чего вы в них находите. Ну да, красиво, пафосно, но… дело вкуса, наверное. Как-то я не очень представляю себя (мы ж с тобой ровесники) на подобном аппарате.
Про «Drag Machine» тоже немножко поржал, но разгонная динамика у этих агрегатов, вроде как, вполне себе ничего.
Железно, красиво, брутально… но я всё равно тебя не понимаю! :D
Какие, говорите, проблемы у нас с электрикой?)
А вообще, на Stels 600 Benelli можно посмотреть в салонах дилеров, они много где есть.
Пятилетний литровый CBF — на всем известном сайте в Москве я не нашёл ни одного предложения за эти деньги.
Байки про «японское качество» я слышал в большом количестве и спорить не буду. Но вот про надёжность моего Stels'a определённо со мной спорить не стоит. Мотоцикл надёжен. Процитирую тебя же:
Лолшто?Простите, не согласен. Китайцы вполне себе ездят на этих аппаратах, очень большая доля именно самой дешёвой и некачественной техники производится для их внутреннего рынка. Да и если говорить о качественной — тот же Stels 600 Benelli до появления на российском и европейском рынках как минимум год продавался в поднебесной. Такие дела.
По автотранспорту я не особенно осведомлён, но в целом отношусь к китайским машинам негативно.
А дуги цвета неподходящего просто :)
По поводу Ямахи и Стелса — не будем разводить стандартный китаесрач) Это уже не модно.
По поводу дилеров — это да. Но приятно заметить, что какую-никакую работу над ошибками китайцы всё-таки провели.
Вообще, эта трёхсотка — то, что удалось собрать из деталей шестисотки :) Там почти всё такое же, даже движок — тупо половинка движка от старшего собрата. Амортизатор, приборка, подножки. Короче, с запчастями проблем не будет.
Если люди будут смотреть на эту технику объективно, то получится неплохой аналог Нинзи для начинающих.
Фото с интервалом в 20 минут))
А вот про машину не соглашусь. Лично мне никак многокилометровые поездки душу не успокаивает. Совсем не то.
Про «Drag Machine» тоже немножко поржал, но разгонная динамика у этих агрегатов, вроде как, вполне себе ничего.
Железно, красиво, брутально… но я всё равно тебя не понимаю! :D
Я щас тоже дофига чего из Китая заказал. Рамки под кофры в том числе.