Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Ага, ролик легендарный. Владельцы шестисотки знатно поржали, посмотрев его. Я, простите, не осилил, ибо первых нескольких минут просмотра мне хватило, чтобы убедиться в компетентности автора :)
Какие, говорите, проблемы у нас с электрикой?)
-1
Vampir4ik
За комментарий по фаре — спасибо, поправил.
0
Vampir4ik
Отчасти соглашусь.
А вообще, на Stels 600 Benelli можно посмотреть в салонах дилеров, они много где есть.
0
Vampir4ik
Кофровые системы, уверен, за такие деньги продавать не будут. Либо «Веломотрс» подпишет смертный приговор продажам — за 300к этот турист никому не будет нужен. Тут два варианта — за 260 с кофами или без них (ищите сами, делайте сами). Тридцать тысяч за кофры к китайцу — слишком жирно.

Пятилетний литровый CBF — на всем известном сайте в Москве я не нашёл ни одного предложения за эти деньги.
… который по сути и по надёжности даже сравнивать со Stels не стоит
Байки про «японское качество» я слышал в большом количестве и спорить не буду. Но вот про надёжность моего Stels'a определённо со мной спорить не стоит. Мотоцикл надёжен. Процитирую тебя же:
Без разницы, новый или б.у., китаец, японец или немец — все они нуждаются в обслуживании и контроле. Для мотоцикла техническая грамотность пилота, по факту, очень необходима, потому что иначе ездить небезопасно на чём угодно.
+7
Vampir4ik
А ещё за эти деньги можно взять Ладу Гранту :) Что брать — каждый решает сам, это сугубо личное. Споры «новый Китай или б/у Япония» — классический холивар.
0
Vampir4ik
Ага, только боюсь, ещё не скоро появится в продаже :)
+3
Vampir4ik
Лолшто?
Простите, не согласен. Китайцы вполне себе ездят на этих аппаратах, очень большая доля именно самой дешёвой и некачественной техники производится для их внутреннего рынка. Да и если говорить о качественной — тот же Stels 600 Benelli до появления на российском и европейском рынках как минимум год продавался в поднебесной. Такие дела.
По автотранспорту я не особенно осведомлён, но в целом отношусь к китайским машинам негативно.
0
Vampir4ik
Их скрутили коварные посетители. А вообще, в первый день выставки кто-то уронил мотоцикл на стенде Стелса, после этого запретили на них сидеть. Может этот и уронили, оторвав тем самым зеркало?
0
Vampir4ik
Да я бы и без кофров отдал предпочтение ему. Их всегда можно самостоятельно поставить.
А дуги цвета неподходящего просто :)
+2
Vampir4ik
Не совсем понял сути комментария :) Именно этого мотоцикла, естественно, на дороге ещё никто не видел. Ибо это 2014 модельный год. В целом-то Benelli у нас есть, но очень мало.
По поводу Ямахи и Стелса — не будем разводить стандартный китаесрач) Это уже не модно.
+1
Vampir4ik
Я мог ошибиться, но на моём текущем, а также на Flame 200 свет был устроен именно так — дальний — снизу, ближний — сверху.
По поводу дилеров — это да. Но приятно заметить, что какую-никакую работу над ошибками китайцы всё-таки провели.
+1
Vampir4ik
Цена у этого сегмента весьма серьёзная. 150к за 300сс, тем более, все начнут ныть, что Китай
Вообще, эта трёхсотка — то, что удалось собрать из деталей шестисотки :) Там почти всё такое же, даже движок — тупо половинка движка от старшего собрата. Амортизатор, приборка, подножки. Короче, с запчастями проблем не будет.
Если люди будут смотреть на эту технику объективно, то получится неплохой аналог Нинзи для начинающих.
0
Vampir4ik
Таки да, девочка симпатичная. Но о ней мне совсем нечего рассказать)
+1
Vampir4ik
Да, пара новых годных экземпляров у них была. Я даже присмотрелся к какой-то лёгкой эндуре за 60к. Всё мне покоя не даёт грязь и бездорожье.
+2
Vampir4ik
Думаю, не так печален тот факт, что «Минск» не приехал. Увидели бы тех же китайцев. После стенда «Стелса» было забавно походить по другим — везде мотоциклы одинаковые, просто с разными наклейками. И, что самое интересное, по разным ценам.
Фото с интервалом в 20 минут))
+1
Vampir4ik
Мотоцикл у меня сейчас в 120 км от места проживания… завидую.
+4
Vampir4ik
Соглашусь, что мотобратство существует не только в сезон. Люди, которые вместе катали, и без мотоциклов люди. Друг друга не оставляют :)
А вот про машину не соглашусь. Лично мне никак многокилометровые поездки душу не успокаивает. Совсем не то.
0
Vampir4ik
Я до сих пор не понимаю этих чопперов и круизёров. Не знаю, чего вы в них находите. Ну да, красиво, пафосно, но… дело вкуса, наверное. Как-то я не очень представляю себя (мы ж с тобой ровесники) на подобном аппарате.
Про «Drag Machine» тоже немножко поржал, но разгонная динамика у этих агрегатов, вроде как, вполне себе ничего.
Железно, красиво, брутально… но я всё равно тебя не понимаю! :D
0
Vampir4ik
Я как-то и не заметил) В вибере договоримся.
0
Vampir4ik
Значит не зря я тогда с тобой в гараж не попал)
Я щас тоже дофига чего из Китая заказал. Рамки под кофры в том числе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна