Спасибо за поздравление. С ТО — сам прощёлкал. Я к дилеру на обслуживание не ездил никогда, всё делал сам.
Только если отремонтировать что. В итоге вот…
А вообще, возможно, что я и сам виноват в кончине подшипника — и с перетянутой цепью ездил, и с изношенной, и с криво поставленным задним колесом как-то даже.
Стекло родное не менял, только поставил спойлер туринговый, 16 см который. С открытым визором ездить могу, рост — 188 см. Главное щас — центральная подножка. Совсем неудобно цепь обслуживать без неё.
Вот, отлично, потихоньку более подробная инфа по строму появляется на БП. А я чего-то всё думал, что бак там 20 литров :) Надо опять инструкцию почитать.
В большинстве случаев, как вижу, о провороте вкладышей пишут владельцы старых байков, которые прошли через много рук. Я понимаю, что на SV стоит тот же движок, но тот байк куда агрессивнее моего в целом, что, полагаю, сказывается и на стиле езды.
На отечественном форуме стромоводов читал про туристов, которые прошли по 70 тысяч и даже клапана регулировать не приходилось.
Всё же, думаю, каждый из нас останется при своём мнении.
А по Тенёре — брать на заказ байк в кредит просто бессмысленно. Я бы до конца сезона был пешеходом.
На Байкпосте особо много, к сожалению, не нашёл. А вот на профильных форумах перед покупкой искал тщательно и упоминаний о проблемах из-за падений совершенно не встретил.
Новые Тенёры продаются в Москве? Я полазил по сайтам официальных дилеров и тупо их не увидел. Да и на самом сайте ямахи этой модели почему-то не нашёл.
Простите, но:
1. От двух секунд на боку ничего не задерет и не провернет. Это полный бред. Если постоянно не ездить в свечке и не ронять его с завидной регулярностью — ничего подобного ему не грозит. Движок один из самых надежных туристических.
2. В студию, пожалуйста, более надежный двигатель на новом туристе за 400 тысяч рублей.
3. Про мягкие диски я прекрасно знаю, и именно поэтому написал, что он не для хард-эндуро. Малейшая яма — понятие относительное. Подвеска существенно мягче, чем у дорожника. И сравнивать только с Бенелли не стоит.
Да штуки-то мне тоже нравятся. Я писал о том, что в них нет какой-то супертехнологичности, которая могла бы выгодна отличать Японию от Китая.
За поздравления спасибо! Теперь вот буду колхоз тюнингом заниматься, очень много чего хочется добавить.
Сомневаюсь, что тот же дорожный японец показал бы себя лучше при подобной эксплуатации. Байк нужно использовать по назначению :)
А пробег у моего перевалил за 33 тысячи, насколько мне известно.
Японцы стоят значительно дороже. И их владельцы не стремятся продать их как можно быстрее, потому что внезапно появилась конкуренция на рынке б/у)
Это кагбэ намекает только на недальновидность владельцев Бенелли.
Только если отремонтировать что. В итоге вот…
А вообще, возможно, что я и сам виноват в кончине подшипника — и с перетянутой цепью ездил, и с изношенной, и с криво поставленным задним колесом как-то даже.
На отечественном форуме стромоводов читал про туристов, которые прошли по 70 тысяч и даже клапана регулировать не приходилось.
Всё же, думаю, каждый из нас останется при своём мнении.
А по Тенёре — брать на заказ байк в кредит просто бессмысленно. Я бы до конца сезона был пешеходом.
Пили продолжение!
Новые Тенёры продаются в Москве? Я полазил по сайтам официальных дилеров и тупо их не увидел. Да и на самом сайте ямахи этой модели почему-то не нашёл.
1. От двух секунд на боку ничего не задерет и не провернет. Это полный бред. Если постоянно не ездить в свечке и не ронять его с завидной регулярностью — ничего подобного ему не грозит. Движок один из самых надежных туристических.
2. В студию, пожалуйста, более надежный двигатель на новом туристе за 400 тысяч рублей.
3. Про мягкие диски я прекрасно знаю, и именно поэтому написал, что он не для хард-эндуро. Малейшая яма — понятие относительное. Подвеска существенно мягче, чем у дорожника. И сравнивать только с Бенелли не стоит.
За поздравления спасибо! Теперь вот буду
колхозтюнингом заниматься, очень много чего хочется добавить.А пробег у моего перевалил за 33 тысячи, насколько мне известно.
Это кагбэ намекает только на недальновидность владельцев Бенелли.