Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Спасибо за поздравление. С ТО — сам прощёлкал. Я к дилеру на обслуживание не ездил никогда, всё делал сам.
Только если отремонтировать что. В итоге вот…
А вообще, возможно, что я и сам виноват в кончине подшипника — и с перетянутой цепью ездил, и с изношенной, и с криво поставленным задним колесом как-то даже.
0
Vampir4ik
Стекло родное не менял, только поставил спойлер туринговый, 16 см который. С открытым визором ездить могу, рост — 188 см. Главное щас — центральная подножка. Совсем неудобно цепь обслуживать без неё.
0
Vampir4ik
Вот, отлично, потихоньку более подробная инфа по строму появляется на БП. А я чего-то всё думал, что бак там 20 литров :) Надо опять инструкцию почитать.
+1
Vampir4ik
Шедевр, однозначно.
0
Vampir4ik
Стантерам здесь не место!
0
Vampir4ik
К концу сезона запилю обязательно.
+9
Vampir4ik
+2
Vampir4ik
Братишка, добавил тебе плюс в карму! За любовь к языку. Поддерживаю!
+1
Vampir4ik
В большинстве случаев, как вижу, о провороте вкладышей пишут владельцы старых байков, которые прошли через много рук. Я понимаю, что на SV стоит тот же движок, но тот байк куда агрессивнее моего в целом, что, полагаю, сказывается и на стиле езды.
На отечественном форуме стромоводов читал про туристов, которые прошли по 70 тысяч и даже клапана регулировать не приходилось.

Всё же, думаю, каждый из нас останется при своём мнении.

А по Тенёре — брать на заказ байк в кредит просто бессмысленно. Я бы до конца сезона был пешеходом.
+2
Vampir4ik
Как же так? ДимаДаша осталась в Италии? Боже, интриги, интриги!
Пили продолжение!
0
Vampir4ik
На Байкпосте особо много, к сожалению, не нашёл. А вот на профильных форумах перед покупкой искал тщательно и упоминаний о проблемах из-за падений совершенно не встретил.
Новые Тенёры продаются в Москве? Я полазил по сайтам официальных дилеров и тупо их не увидел. Да и на самом сайте ямахи этой модели почему-то не нашёл.
+3
Vampir4ik
Простите, но:
1. От двух секунд на боку ничего не задерет и не провернет. Это полный бред. Если постоянно не ездить в свечке и не ронять его с завидной регулярностью — ничего подобного ему не грозит. Движок один из самых надежных туристических.
2. В студию, пожалуйста, более надежный двигатель на новом туристе за 400 тысяч рублей.
3. Про мягкие диски я прекрасно знаю, и именно поэтому написал, что он не для хард-эндуро. Малейшая яма — понятие относительное. Подвеска существенно мягче, чем у дорожника. И сравнивать только с Бенелли не стоит.
0
Vampir4ik
Модель эта действительно выпускается уже 2-3 года, но запчасти от новых модификаций прекрасно подходят. Там нет кардинальных различий.
+8
Vampir4ik
Я думаю, тебе надо пост на эту тему накатать. Много бы народу за зиму себе байки пригнали, если это действительно так выгодно :)
+1
Vampir4ik
Да штуки-то мне тоже нравятся. Я писал о том, что в них нет какой-то супертехнологичности, которая могла бы выгодна отличать Японию от Китая.
За поздравления спасибо! Теперь вот буду колхоз тюнингом заниматься, очень много чего хочется добавить.
+1
Vampir4ik
Априлия Шивер скорее :)
0
Vampir4ik
Что-то больно дёшево. Это с учётом растаможки и т.п.?
+1
Vampir4ik
Сомневаюсь, что тот же дорожный японец показал бы себя лучше при подобной эксплуатации. Байк нужно использовать по назначению :)
А пробег у моего перевалил за 33 тысячи, насколько мне известно.
+2
Vampir4ik
Японцы стоят значительно дороже. И их владельцы не стремятся продать их как можно быстрее, потому что внезапно появилась конкуренция на рынке б/у)
Это кагбэ намекает только на недальновидность владельцев Бенелли.
+2
Vampir4ik
Благодарю! Ну, байк и выбирался из расчета исключительной надежности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна