Да, экономичность у него действительно на уровне. А, кстати, откуда информация про 22 литра? На сайте завода указано, что емкость — чуть более 20.
Защиту картера думаю ближе к лету делать.
Тут, конечно, «на вкус и цвет». Я в пробках дальний не выключаю просто, мне и так уступают. В крайнем случае могу немножко посигналить, но это очень редко случается.
Я как раз читал про то, что этот запас в мощности не используется почти. Крейсер все примерно одинаковый держут, на обгон динамики и у 650 хватает. А вот про горки… ну, я просто груженый и с сильно тяжёлыми пассажирами не ездил.
Лучше от слова намного. Без него теперь ездить не могу. Называется MRA X-Screen Tour Spoiler, на Луисе 90 евро сейчас стоит. Есть версия Sport, она немного ниже туринговой.
Защиту картера думаю ближе к лету делать.
Я думаю, что он Россию в целом имел ввиду.
Вибраций не чувствуешь как раз из-за того, что:
а) самое быстрое ехал 164
б) не ездил на четырёхцилиндровых рядниках
овощнымстилем вождения мне их хватит тыщ на 20-30. Я на Бенелли при продаже (пробег 30к+) передние так и не стёр.Поправил информацию про ТО — оно каждые 6000.