Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Да, экономичность у него действительно на уровне. А, кстати, откуда информация про 22 литра? На сайте завода указано, что емкость — чуть более 20.
Защиту картера думаю ближе к лету делать.
0
Vampir4ik
Сразу фильм «Пункт назначения» вспомнился. С дисками ты меня прямо обнадёжил, я после каждого внезапного удара раньше сердечный приступ ловил.
0
Vampir4ik
Так товарищ-то из Запорожья :D
Я думаю, что он Россию в целом имел ввиду.
0
Vampir4ik
Тут, конечно, «на вкус и цвет». Я в пробках дальний не выключаю просто, мне и так уступают. В крайнем случае могу немножко посигналить, но это очень редко случается.
0
Vampir4ik
А масло потом литрами доливал?) Что-то не верится мне, что при «190 часами» он масло не жрёт.
+1
Vampir4ik
Тогда ко второму заранее ветровик покупай.
0
Vampir4ik
Схоронил, спасибо.
+1
Vampir4ik
Скорая помощь. ОМГ.
0
Vampir4ik
Я как раз читал про то, что этот запас в мощности не используется почти. Крейсер все примерно одинаковый держут, на обгон динамики и у 650 хватает. А вот про горки… ну, я просто груженый и с сильно тяжёлыми пассажирами не ездил.
0
Vampir4ik
Нее. Стрёмно он смотрится без стекла.
0
Vampir4ik
10 см играют большую роль))
Вибраций не чувствуешь как раз из-за того, что:
а) самое быстрое ехал 164
б) не ездил на четырёхцилиндровых рядниках
0
Vampir4ik
Лучше от слова намного. Без него теперь ездить не могу. Называется MRA X-Screen Tour Spoiler, на Луисе 90 евро сейчас стоит. Есть версия Sport, она немного ниже туринговой.
0
Vampir4ik
Собственно, это результаты изучения форума стромоводов. Ссылку писать не буду, всем и так понятно, полагаю.
+1
Vampir4ik
Я над душой стою каждое ТО. За такие деньги нужно быть уверенным, что они хотя бы не накосячат.
0
Vampir4ik
Видать у Ниндзи что-то не так с тормозами)) столь частая замена колодок при вашем стиле — это не к добру.
0
Vampir4ik
Это да. Но дилеру, видимо, стыдно говорить, что за одну только работу по смене масла я плачу 5 тысяч рублей.
0
Vampir4ik
С моим овощным стилем вождения мне их хватит тыщ на 20-30. Я на Бенелли при продаже (пробег 30к+) передние так и не стёр.
0
Vampir4ik
Цены запчастей уже тогда были космическими :)
Поправил информацию про ТО — оно каждые 6000.
+1
Vampir4ik
Просто народ писал, что именно для туризма 650-ка лучше. Типа разница не такая большая, а по расходу и весу — ощущается.
0
Vampir4ik
С этим курсом стоимость меняется каждый день. Я написал сами расходники, а уж нагуглить их стоимость все смогут))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна