Ну не знаю, у нас народ без всяких проблем альфы варил- вваривали усиления возле рулевого стакана.
К слову, частично разобрали- готовим раму к приведению в порядок. Рама вполне в нормальном состоянии, толщина металла рамы- около полутора миллиметров (более точно замерить не могу- микрометра нет), металл нормальный, по жесткости примерно как СТ2СП (собсно, сталь, из которой буду кроить усиления на раму), то есть на уровне классической конструкционной стали.
Я такого не говорил.
Под поверхностной ржавчиной имеются в виду ржавые потеки, Сама рама, на удивление, вполне приличная. Да, штамповка, да, тонкий металл. Но на удивление- не гнилая. Конкретная коррозия есть только на обломках верхнего кронштейна, к которому крепились дуги, но эти два торчащих обломка на прочность рамы не влияют, и вообще будут удалены.
Да, железо там слабенькое, я согласен. Однако ж в критичных местах (соединение с рулевым стаканом, места креплений мотора) вполне себе спокойно можно вварить усиления (благо есть знакомые и со сварочником, и возможность достатать подходящий металл для усилений). У нас с таким апгрейдом половина Альф в поселке катается- слабые-то места, наиболее подверженные усталостному разрушению давно известны.
То что проводам полярная лисичка настала- я знаю, но при этом при попытках запуска мотора- зажигание работает стабильно, без пропусков (запускали с кика по причине отсутствия аккумулятора). Но в любом случае, замена проводки планировалась изначально.
Ну, на счет рамы- посмотрим. По крайней мере все замеченные следы ржавчины исключительно поверхностные (отличать поверхностную ржавчину от глубокой коррозии я худо-бедно умею- доводилось переваривать гнилые пороги на машине), да и если что, есть на что заменить- у еще одного соседа в гараже стоят останки Альфы в виде рамы и заднего маятника, все остальное со временем роздано за пузыри), на счет картера- визуальный осмотр трещин не выявил, масло не сочится. В самой раме в узлах крепления жвигателя к ней так же по результатам осмотра трещин не обнаружено.
Ну, средство передвижения может быть разное- есть душевные средства передвижения, у них обычно два колеса (исключения-диванно-вальяжные дримкары ака кадди, бьюик, линкольн и прочие американские легенды эпохи рок-н-ролла), для меня душевное средство передвижения- еще и трамвайка (3 года за пультом ЛВСов и Пчелок по Питеру). А есть сугубо практичный телепортатор о четырёх колесах. Коих я как заядлый велосипедист и трамвайщик, мягко говоря, не люблю.
Ну, тут все от эксплуатации зависит- ежели за мопедкой не следить, гончть на нем по пьяни, ушатывать обо все, что можно… Как говорится, с дуру и… ер можно сломать.
А ежеди к технике аккуратно относиться- то она и при космических цифрах пробега будет выглядеть как новая. У меня вон велосипед Стелс-830 — 4 сезон бегает, пробег 6000 с лихуем- выглядит почти как новый (при том что езжу 50/50 асфальт/грунты). За все это время- только регламентная замена цепи и звезд.
Благодарствую, буду иметь в виду)
По поводу авантюр- как говорит моя невеста- не попробуем- не поржем от души. Да и в конце концов- восстановить можно все при условии что оно в труху не разлезлось. А тут рама в нормальном состоянии, не гнилая, движок рабочий (таки запустили от бутылки). Так что уже есть ненулевые шансы успешного восстановления. Плюс неплохой практикум по ремонту подобных дырчиков- я таким же макаром восстанавливал другу велосипед, из живого на нем была только рама. В итоге вышло дешевле чем покупка нового стокового с допилом под пользователя, друг уже 5 сезон катает без поломок, только что цепь со звездами после 4000 поменял.
Так что и в данной ситуации я вижу профит хотя бы в том плане, что можно спокойно учиться ремонту микрокубатурника на кошках, точнее на зомбях.
Смысл есть всегда. И вложиться вполне имеет смысл — хотя бы потому что это будет дешевле чем брать новую мопедку. Брать же ушатаную бушку за 7-10 рублей смысла не вижу, потому что при таких же вложениях получим абсолютно идентичный результат (напомню — зомби мне достался на халяву). Плюс опять таки — все три бывших владельца мне знакомы, а потому известны все проблемы данного агрегата, их в принципе не так много. Так что восстановить вполне реально. Как функциональность, так и внешность.
Да можно и тут.
Сомневаюсь, что 16-19летним пацанам так надо скручивать пробег на мопедке, на которой они до магаза гоняют, им на пробег мягко говоря нас… ть.
Сомнительно, очень сомнительно — по простой причине — его смысла скручивать не было, сначала на нем ездил сосед — когда был новый, потом брат соседа, потом брат моей невесты- ему его просто за пузырь отдали — ездили они исключительно по поселку — от дома до ларька и обратно. Так что цифры на одометре более чем реальные. У меня на велосипеде сезонный пробег и то больше выходит.
К слову, частично разобрали- готовим раму к приведению в порядок. Рама вполне в нормальном состоянии, толщина металла рамы- около полутора миллиметров (более точно замерить не могу- микрометра нет), металл нормальный, по жесткости примерно как СТ2СП (собсно, сталь, из которой буду кроить усиления на раму), то есть на уровне классической конструкционной стали.
Под поверхностной ржавчиной имеются в виду ржавые потеки, Сама рама, на удивление, вполне приличная. Да, штамповка, да, тонкий металл. Но на удивление- не гнилая. Конкретная коррозия есть только на обломках верхнего кронштейна, к которому крепились дуги, но эти два торчащих обломка на прочность рамы не влияют, и вообще будут удалены.
А ежеди к технике аккуратно относиться- то она и при космических цифрах пробега будет выглядеть как новая. У меня вон велосипед Стелс-830 — 4 сезон бегает, пробег 6000 с лихуем- выглядит почти как новый (при том что езжу 50/50 асфальт/грунты). За все это время- только регламентная замена цепи и звезд.
По поводу авантюр- как говорит моя невеста- не попробуем- не поржем от души. Да и в конце концов- восстановить можно все при условии что оно в труху не разлезлось. А тут рама в нормальном состоянии, не гнилая, движок рабочий (таки запустили от бутылки). Так что уже есть ненулевые шансы успешного восстановления. Плюс неплохой практикум по ремонту подобных дырчиков- я таким же макаром восстанавливал другу велосипед, из живого на нем была только рама. В итоге вышло дешевле чем покупка нового стокового с допилом под пользователя, друг уже 5 сезон катает без поломок, только что цепь со звездами после 4000 поменял.
Так что и в данной ситуации я вижу профит хотя бы в том плане, что можно спокойно учиться ремонту микрокубатурника на кошках, точнее на зомбях.
Сомневаюсь, что 16-19летним пацанам так надо скручивать пробег на мопедке, на которой они до магаза гоняют, им на пробег мягко говоря нас… ть.