Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Valera
  • Valera
  • 4 декабря 2013 в 13:11
странно… у меня 2001-02 полносильный. инжектор с компьютером слева и справа на приборке, а не стрелками.
0
Valera
  • Valera
  • 4 декабря 2013 в 12:21
афигенный аппарат! будет тебя очень радовать, и твою половинку)
странно, что 2000, а карбовый. Инж уже с 99 года делали. может стоило поискать?
хотя кабовые себя очень даже хорошо показывают на деле.
+1
Valera
  • Valera
  • 28 ноября 2013 в 2:24
кстати, правда, не важны габариты. моты универсальными делают. у меня, вот, ситуация другая — я вешу 51, а мот мой 250кг. мне нормально.
и… пробег за сезон уже 15К.
щас приедут ручки с подогревом — еще мож тысяченку накатаю до НГ
+1
Valera
  • Valera
  • 28 ноября 2013 в 2:21
может чеппер?
0
Valera
  • Valera
  • 28 ноября 2013 в 2:16
нет, не китай, конечно, но близко к хламу. но цена на них крайне завышена.
правда я ездил только на 250ке, 650ке и на акиле. про эндурики ничего не скажу.
так вот 250 вообще не обсуждается. 650Гт(БУ) стоит столько же, сколько суза SV650 в хорошем состоянии. Акила ведь тоже наполовину слизана, но сделана тяп-ляп.
у них немало плюсов, будь то внешний вид и начинка. но это из то же оперы, что хач тюнинг жЫгулей. Выглядят понтово, но не круто. и не едут. и ломаются.
Все, кого я знаю на хьюсах, уже на них не ездят именно по этим причинам. благо — продать мотоцикл сейчас довольно легко, если не убитый.
+2
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 23:47
как раз есть такой пример из моего опыта…
Друг мой, Саша. ему 27. у него тогда был китаец псевдоспорт 250.
а у меня был 250 Балиус. Доходы ему не позволяли ничего, кроме китайца. ездит он много, просто так ездит. все его знают. так вот:
приехал он ко мне к дому, просто поболтать, поставил мот рядом с моим. Слово-за-слово — я у него взял китайца прокатиться. Ощущения — как и ожидал. Не едет(по городу хватает динамики, вполне), очень нестабилен(его просто виляет изза мягкости всех узлов) — но не об этом.
приехав обратно, я предложил ему испытать мой агрегат, на что он мне печально так ответил: «Если я на нем прокачусь, что на это го**о я уже никогда не сяду». а ведь и правда, потом так и случилось. продал того и купил себе ЮБРа
+1
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 22:37
«осуждать» и «не поддерживать» — разные вещи.
ты хотел спросить мнение опытных мотобратьев — вот оно.
Спор этот бесконечен, но я крайне сильно советую тебе посидеть, поездить на японце и на китайце — это в ростове будет не сложно(укатаешь друга пиццей — он тебя на моте покатает, все объяснит и расскажет лично. друга найдешь на форумах).
явот тут подумал, что все тебя забыли спросить, а зачем тебе мот?
0
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 22:24
Кирил, видишь, о чем я?)
0
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 16:48
не полезешь — смотри внимательно на него, на владельца и решайся. плохие японцы видны сразу, тут мало вероятности на промах.
-1
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 16:47
ну и последний аргумент, в пользу японца старого — представь, что приезжаешь ты на точку(как она у нас называется) на японце, простом, но в на ходу и ухоженном. как на тебя смотрят и что тебе говорят опытные и авторитетные.
а теперь представь такую же ситуацию с китайцем?
Народ, минусите, сколько душе угодно, но на сей день за 70К(2,1К долл) старый японец на голову выше нового китайца. в этом виноваты такие факты, как: технологичность китая(низкая, все делается «для галочки»), ОЧЕНЬ грамотный маркетинг китая(китайские тупо не стоят тех денег, за которые тут продаются — цены сильно завышены). Скоро наступит время(наверняка), когда китайские стелсы будут в цене и будут стоить своих денег(примерно то происходит с 600кой бенелли)
+1
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 12:24
После таких моментов даже речь пропадает о китае\корее. я ехал от мастера с огромной лыбой на лице).
Учти, что ты на твоем моте, будешь ездить не только в городских пробках, где >20лс не нужны вообще, но и на трассе, где скорость >80, где твои 12лс будут выдавать 90, от силы 100. И когда тебя решит обогнать икарус — ты вспомнишь мои слова. вытрусишь кирпичи из штанин и начнешь лопатить форумы
+1
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 12:21
у меня так вышло, что я взял мот 93 года. Каву. так вот когда решил настроить карбы(проверить, т.к. не было особой необходимости), то мастер мне сказал, что ВСЕ резинки в двигле(шланги, мембраны и т.д.) целые, заводские! 20 лет прошло!.. хотя мот с аукциона, стоил мне 2200у.е.
мощи в нем 40лс. едет хорошо, руль легкий.
китаец с 12 лс тебе точно быстро надоест. да и не гоже это с фурами тягаться на трассе, цепляясь за их борта, что бы обогнать.
0
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 11:19
уважуха) 500К за жизнь не каждый намотает!
+1
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 11:18
почему же? я каждый год покупаю НОВУЮ страховку, но в тойже самой страховой компании. притом, что у меня есть 3 ТС.
т.е. я за 5 лет куплю 15 страховок
-11
Valera
  • Valera
  • 27 ноября 2013 в 11:12
китай говно! :)
может все же 250 японца? СВ400 не самый доступный вариант из японских. есть еще Кава Балиус 250(у меня был), Бандит 250, RF250, СВ250, CBR250. они вполне доступны, резвы и надежны.
а стелс — это уж совсем беднота…
+2
Valera
  • Valera
  • 30 октября 2013 в 14:29
Зачет)
я тоже только с месяц как на Дрозде катаюсь — мегаудачный аппарат)
Поздравляю и до встречи на далеких автобанах!
0
Valera
  • Valera
  • 13 сентября 2013 в 10:08
ахахахах))) обоссака)))
кто додумался до такого экшена?!?!
0
Valera
  • Valera
  • 13 сентября 2013 в 0:01
это новая модель, в Укр 2500 баксов стоит. на нее очереди)
выпускается уже 2 года
0
Valera
  • Valera
  • 12 сентября 2013 в 22:05
хонду XR 125 посомтри — мегадостойный мот)
+2
Valera
  • Valera
  • 12 сентября 2013 в 22:03
они оба почти ка велосипеды. просты и незатейливы)
по ебрику больше инфы. да и ушатать его нового нереально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна