афигенный аппарат! будет тебя очень радовать, и твою половинку)
странно, что 2000, а карбовый. Инж уже с 99 года делали. может стоило поискать?
хотя кабовые себя очень даже хорошо показывают на деле.
кстати, правда, не важны габариты. моты универсальными делают. у меня, вот, ситуация другая — я вешу 51, а мот мой 250кг. мне нормально.
и… пробег за сезон уже 15К.
щас приедут ручки с подогревом — еще мож тысяченку накатаю до НГ
нет, не китай, конечно, но близко к хламу. но цена на них крайне завышена.
правда я ездил только на 250ке, 650ке и на акиле. про эндурики ничего не скажу.
так вот 250 вообще не обсуждается. 650Гт(БУ) стоит столько же, сколько суза SV650 в хорошем состоянии. Акила ведь тоже наполовину слизана, но сделана тяп-ляп.
у них немало плюсов, будь то внешний вид и начинка. но это из то же оперы, что хач тюнинг жЫгулей. Выглядят понтово, но не круто. и не едут. и ломаются.
Все, кого я знаю на хьюсах, уже на них не ездят именно по этим причинам. благо — продать мотоцикл сейчас довольно легко, если не убитый.
как раз есть такой пример из моего опыта…
Друг мой, Саша. ему 27. у него тогда был китаец псевдоспорт 250.
а у меня был 250 Балиус. Доходы ему не позволяли ничего, кроме китайца. ездит он много, просто так ездит. все его знают. так вот:
приехал он ко мне к дому, просто поболтать, поставил мот рядом с моим. Слово-за-слово — я у него взял китайца прокатиться. Ощущения — как и ожидал. Не едет(по городу хватает динамики, вполне), очень нестабилен(его просто виляет изза мягкости всех узлов) — но не об этом.
приехав обратно, я предложил ему испытать мой агрегат, на что он мне печально так ответил: «Если я на нем прокачусь, что на это го**о я уже никогда не сяду». а ведь и правда, потом так и случилось. продал того и купил себе ЮБРа
«осуждать» и «не поддерживать» — разные вещи.
ты хотел спросить мнение опытных мотобратьев — вот оно.
Спор этот бесконечен, но я крайне сильно советую тебе посидеть, поездить на японце и на китайце — это в ростове будет не сложно(укатаешь друга пиццей — он тебя на моте покатает, все объяснит и расскажет лично. друга найдешь на форумах).
явот тут подумал, что все тебя забыли спросить, а зачем тебе мот?
ну и последний аргумент, в пользу японца старого — представь, что приезжаешь ты на точку(как она у нас называется) на японце, простом, но в на ходу и ухоженном. как на тебя смотрят и что тебе говорят опытные и авторитетные.
а теперь представь такую же ситуацию с китайцем?
Народ, минусите, сколько душе угодно, но на сей день за 70К(2,1К долл) старый японец на голову выше нового китайца. в этом виноваты такие факты, как: технологичность китая(низкая, все делается «для галочки»), ОЧЕНЬ грамотный маркетинг китая(китайские тупо не стоят тех денег, за которые тут продаются — цены сильно завышены). Скоро наступит время(наверняка), когда китайские стелсы будут в цене и будут стоить своих денег(примерно то происходит с 600кой бенелли)
После таких моментов даже речь пропадает о китае\корее. я ехал от мастера с огромной лыбой на лице).
Учти, что ты на твоем моте, будешь ездить не только в городских пробках, где >20лс не нужны вообще, но и на трассе, где скорость >80, где твои 12лс будут выдавать 90, от силы 100. И когда тебя решит обогнать икарус — ты вспомнишь мои слова. вытрусишь кирпичи из штанин и начнешь лопатить форумы
у меня так вышло, что я взял мот 93 года. Каву. так вот когда решил настроить карбы(проверить, т.к. не было особой необходимости), то мастер мне сказал, что ВСЕ резинки в двигле(шланги, мембраны и т.д.) целые, заводские! 20 лет прошло!.. хотя мот с аукциона, стоил мне 2200у.е.
мощи в нем 40лс. едет хорошо, руль легкий.
китаец с 12 лс тебе точно быстро надоест. да и не гоже это с фурами тягаться на трассе, цепляясь за их борта, что бы обогнать.
китай говно! :)
может все же 250 японца? СВ400 не самый доступный вариант из японских. есть еще Кава Балиус 250(у меня был), Бандит 250, RF250, СВ250, CBR250. они вполне доступны, резвы и надежны.
а стелс — это уж совсем беднота…
странно, что 2000, а карбовый. Инж уже с 99 года делали. может стоило поискать?
хотя кабовые себя очень даже хорошо показывают на деле.
и… пробег за сезон уже 15К.
щас приедут ручки с подогревом — еще мож тысяченку накатаю до НГ
правда я ездил только на 250ке, 650ке и на акиле. про эндурики ничего не скажу.
так вот 250 вообще не обсуждается. 650Гт(БУ) стоит столько же, сколько суза SV650 в хорошем состоянии. Акила ведь тоже наполовину слизана, но сделана тяп-ляп.
у них немало плюсов, будь то внешний вид и начинка. но это из то же оперы, что хач тюнинг жЫгулей. Выглядят понтово, но не круто. и не едут. и ломаются.
Все, кого я знаю на хьюсах, уже на них не ездят именно по этим причинам. благо — продать мотоцикл сейчас довольно легко, если не убитый.
Друг мой, Саша. ему 27. у него тогда был китаец псевдоспорт 250.
а у меня был 250 Балиус. Доходы ему не позволяли ничего, кроме китайца. ездит он много, просто так ездит. все его знают. так вот:
приехал он ко мне к дому, просто поболтать, поставил мот рядом с моим. Слово-за-слово — я у него взял китайца прокатиться. Ощущения — как и ожидал. Не едет(по городу хватает динамики, вполне), очень нестабилен(его просто виляет изза мягкости всех узлов) — но не об этом.
приехав обратно, я предложил ему испытать мой агрегат, на что он мне печально так ответил: «Если я на нем прокачусь, что на это го**о я уже никогда не сяду». а ведь и правда, потом так и случилось. продал того и купил себе ЮБРа
ты хотел спросить мнение опытных мотобратьев — вот оно.
Спор этот бесконечен, но я крайне сильно советую тебе посидеть, поездить на японце и на китайце — это в ростове будет не сложно(укатаешь друга пиццей — он тебя на моте покатает, все объяснит и расскажет лично. друга найдешь на форумах).
явот тут подумал, что все тебя забыли спросить, а зачем тебе мот?
а теперь представь такую же ситуацию с китайцем?
Народ, минусите, сколько душе угодно, но на сей день за 70К(2,1К долл) старый японец на голову выше нового китайца. в этом виноваты такие факты, как: технологичность китая(низкая, все делается «для галочки»), ОЧЕНЬ грамотный маркетинг китая(китайские тупо не стоят тех денег, за которые тут продаются — цены сильно завышены). Скоро наступит время(наверняка), когда китайские стелсы будут в цене и будут стоить своих денег(примерно то происходит с 600кой бенелли)
Учти, что ты на твоем моте, будешь ездить не только в городских пробках, где >20лс не нужны вообще, но и на трассе, где скорость >80, где твои 12лс будут выдавать 90, от силы 100. И когда тебя решит обогнать икарус — ты вспомнишь мои слова. вытрусишь кирпичи из штанин и начнешь лопатить форумы
мощи в нем 40лс. едет хорошо, руль легкий.
китаец с 12 лс тебе точно быстро надоест. да и не гоже это с фурами тягаться на трассе, цепляясь за их борта, что бы обогнать.
т.е. я за 5 лет куплю 15 страховок
может все же 250 японца? СВ400 не самый доступный вариант из японских. есть еще Кава Балиус 250(у меня был), Бандит 250, RF250, СВ250, CBR250. они вполне доступны, резвы и надежны.
а стелс — это уж совсем беднота…
я тоже только с месяц как на Дрозде катаюсь — мегаудачный аппарат)
Поздравляю и до встречи на далеких автобанах!
кто додумался до такого экшена?!?!
выпускается уже 2 года
по ебрику больше инфы. да и ушатать его нового нереально.