В комменте очень много интересных мыслей, я плюсанул, но всё что начинается с пассажа про все дамы хотят тепло и бабло
отдаёт тщательным изучением рукописи Олега Новосёлова («Женщина учебник для мужчин»), где сам Новосёлов откровенно скатывается в истерику и ненависть к женщинам. Сия рукопись даёт очень хороший заряд негативным проявлениям собственного эго в отношениях и неумения вести с противоположным полом.
Я не про автора комментария, но если попадаются женщины всё время, которые рассматривают партнёра как источник материальных благ — это потому что принцип зеркала срабатывает. Тут начинать надо с себя и со своих собственных проблем. А с женщинами всё в порядке. Просто мир жёстко конкурентен. Это проявляется в отношениях тоже.
Сказки эти вполне осязаемы, касаются 2014 года, касаются современной культуры производства. Она кстати, во многих аспектах с тех самых перестроечных времён не сильно изменилась. На многих заводах всё тоже воровство и пьянство. Так продукт дешевле, я не спорю. Все только будут стараться избегать такого качества.
Ну то есть от рабочих ничего не зависит, это начальство их плохо организовало?
Здесь всё играет роль, и рабочие в немалой степени. От рабочих я слышал, как он в этих джетах выравнивали гайки молотком.
Это не оскорбление, это факт.
Подлинная проблема в том, что у нас в стране долгое время культивировалась и культивируется такая культура производства.
Один бывший руководитель рассказывал мне, что это очень выгодно держать рабочего пьянчугу. Потому что его можно прижать его косяками и заставить делать то что другие не хотят. Это касается всех сфер производства.
Однажды мнеф
Товарищ wre привёл целый ряд примеров, если вчитаться внимательно.
Он написал про падение качества при переносе сборки машин в Россию.
Русская сборка машин Grate Wall Hover существенно хуже китайской.
На заводе ГАЗ в НН был период, когда там Jetta собирали — и как-то раз там сертификацию проводили качества. 80% отбраковки.
Преимущства импортной сборки перед нашей общеизвестной факт. В интернете полно можно примеров найти полно. Аргументы против?
Критика без предложений — просто критика, и цена ей — нуль в базарный день.
Было высказано много и по делу. Критика была весьма конструктивной. Цена конструктивной критики весьма высока и помогает поддерживать связь с реальностью.
Про нишу утилитарных и надёжных мотов.
х.з. только любителям старины и кастомайзерам.
Я не шарю в этом, но слишком нишевый продукт должен выйти на мой взгляд. Чтобы покорить сердце массового покупателя.
Остальные обратяться к вездесущим японцам. Или даже более стильным китайцам и корейцам.
Возможно, вы правы. Но мне кажется что со временем можно выйти на рынок сначала заимствуя, потом развивая собственные технологии. Искать постепенно свою нишу. Как азиаты. Мне например, симпатичны корейцы с их Hyosung ами.тоже ведь начинали как вы ниже написали, то ли со скутеров, толи еще с чего то такого. Потом стали делать мотоциклы и подняли качество. Вы посмотрите, какую они симпатичную штучку сделали -Hyosung GV300. Я бы вдул. Качество стабильное у них уже давно вроде хоть и не японское.
Конечно, это на получится вывалить на рынок и получить прибыль. Но дорогу осилит идущий.
Ирбитский завод собирает Уралы. Которые являются сильной отсылкой к прошлому и это их фишка.
На арене автомобильной промышленности по экспорту лидирует Нива (вроде та, которая 4x4 по данным журнала за рулём). Говорят, её берут как очень утилитарный вид сельскохозяйственной техники.
Это всё к тому, что возможно Ваша идея в основе своей неплоха и при определённом раскладе может прокатить, только мне кажется, что страна таким образом укрепляет имидж застрявшего в непроглядных лесах технологического отставания медведя. С водкой и балалайкой.
Где-то я прочитал, что мы сам этот образ с радостью продаём на запад. Может быть, не стоит позиционировать себя как производителя унылой утилитарщины? А искать пути к чему-то более совершенному и красивому?
Мне кажется, это мягко говоря неэтично по отношению к другим мотоциклистам.
Т.к. облегчает жизнь недобросовестным продавцам. Всё-таки странно находится в мотосообществе и ездить на технике, которая весьма вероятно у кого-то из них была угнана.
Точнее так RC200 (инр) — 230 тыр, там дизайн другой (который гораздо интересней дюков на мой взгляд).
NS200 — карбюраторная версия (плюс также отличный дизайн), другая посадка, более удобная для города. Может его в драге дюк и обходит но по ряду параметров Bajaj удобней.
отдаёт тщательным изучением рукописи Олега Новосёлова («Женщина учебник для мужчин»), где сам Новосёлов откровенно скатывается в истерику и ненависть к женщинам. Сия рукопись даёт очень хороший заряд негативным проявлениям собственного эго в отношениях и неумения вести с противоположным полом.
Я не про автора комментария, но если попадаются женщины всё время, которые рассматривают партнёра как источник материальных благ — это потому что принцип зеркала срабатывает. Тут начинать надо с себя и со своих собственных проблем. А с женщинами всё в порядке. Просто мир жёстко конкурентен. Это проявляется в отношениях тоже.
Здесь всё играет роль, и рабочие в немалой степени. От рабочих я слышал, как он в этих джетах выравнивали гайки молотком.
Это не оскорбление, это факт.
Подлинная проблема в том, что у нас в стране долгое время культивировалась и культивируется такая культура производства.
Один бывший руководитель рассказывал мне, что это очень выгодно держать рабочего пьянчугу. Потому что его можно прижать его косяками и заставить делать то что другие не хотят. Это касается всех сфер производства.
Однажды мнеф
Он написал про падение качества при переносе сборки машин в Россию.
Русская сборка машин Grate Wall Hover существенно хуже китайской.
На заводе ГАЗ в НН был период, когда там Jetta собирали — и как-то раз там сертификацию проводили качества. 80% отбраковки.
Преимущства импортной сборки перед нашей общеизвестной факт. В интернете полно можно примеров найти полно. Аргументы против?
Было высказано много и по делу. Критика была весьма конструктивной. Цена конструктивной критики весьма высока и помогает поддерживать связь с реальностью.
Про нишу утилитарных и надёжных мотов.
х.з. только любителям старины и кастомайзерам.
Я не шарю в этом, но слишком нишевый продукт должен выйти на мой взгляд. Чтобы покорить сердце массового покупателя.
Остальные обратяться к вездесущим японцам. Или даже более стильным китайцам и корейцам.
Конечно, это на получится вывалить на рынок и получить прибыль. Но дорогу осилит идущий.
Это фактически производство штучное.
На арене автомобильной промышленности по экспорту лидирует Нива (вроде та, которая 4x4 по данным журнала за рулём). Говорят, её берут как очень утилитарный вид сельскохозяйственной техники.
Это всё к тому, что возможно Ваша идея в основе своей неплоха и при определённом раскладе может прокатить, только мне кажется, что страна таким образом укрепляет имидж застрявшего в непроглядных лесах технологического отставания медведя. С водкой и балалайкой.
Где-то я прочитал, что мы сам этот образ с радостью продаём на запад. Может быть, не стоит позиционировать себя как производителя унылой утилитарщины? А искать пути к чему-то более совершенному и красивому?
Т.к. облегчает жизнь недобросовестным продавцам. Всё-таки странно находится в мотосообществе и ездить на технике, которая весьма вероятно у кого-то из них была угнана.
NS200 — карбюраторная версия (плюс также отличный дизайн), другая посадка, более удобная для города. Может его в драге дюк и обходит но по ряду параметров Bajaj удобней.