Думаю тру артиллеристам пофиг: что дали, из того они и стреляют.
А гаубица «три топора» безусловно является хорошим примером оверинжиниринга, когда из изначально кривого ТЗ получается вундервафля.
Оно буксируемое (авиадесантируемое) т.е. не рассчитано что по нему будет прилетать ответка. Простым языком — противопапуасное оружие. По большому счету, буксируемые орудия в 21 веке — это атавизм.
При этом оно дорогое, сложное в изготовлении, обладает СУО/АСУНО какие обычно бывают на самоходных орудиях, а не буксируемых.
Поскольку практически все современные гаубицы имеют ствол значительной длины и, таким образом, являются гаубицами-пушками (это устаревший термин, но смысл понятен: 2 в 1), вы не сильно ошиблись.
Т.е. 777 гаубицу можно дразнить теперь нет только за кривой досыльник, но и за двигатель ванкеля) «Этих болванов погубит их же техника» (ц) генерал из 17-ти мгновений весны…
Не согласен с последним абзацем. Как связано кол-во сезонов и способность объективно оценивать мотоциклы?
Я вижу обратную картину: человек на своей волне «тру мотоциклизма» веселых адреналиновых аппаратов и не в состоянии оценить классный, но сугубо утилитарный мотоцикл.
В Питере учат на XG250 Tricker, я думаю это самый легко управляющийся мотоцикл из полноразмерных, который можно купить. Учить на нем на нормальную технику имхо не совсем корректно, но если проблемы именно с первоначальным обучением — он лучший.
Категорически не согласен. В мире с ограничением скорости 50-60 город/110-130 кмч трасса 300-400 кубов является объемом, который необходим и достаточен, и рынок этих мотоциклов огромен.
— нет просто показываю
— красивое…
Картинку на джебел клабе нашел)
А гаубица «три топора» безусловно является хорошим примером оверинжиниринга, когда из изначально кривого ТЗ получается вундервафля.
Оно буксируемое (авиадесантируемое) т.е. не рассчитано что по нему будет прилетать ответка. Простым языком — противопапуасное оружие. По большому счету, буксируемые орудия в 21 веке — это атавизм.
При этом оно дорогое, сложное в изготовлении, обладает СУО/АСУНО какие обычно бывают на самоходных орудиях, а не буксируемых.
Я вижу обратную картину: человек на своей волне «тру мотоциклизма» веселых адреналиновых аппаратов и не в состоянии оценить классный, но сугубо утилитарный мотоцикл.
Судя по картинке — вы правы.