имхо, это шаг назад.
да, фазер старее но он на голову повыше по всем параметрам.
и говорю я не из-за того что сам езжу на фазере, просто выражаю своё субъективное мнение:)
имхо, после фазера надо было брать новый фазер, пускай задушенный (78л.с.) но с АБС.
если бы хонда была поновее (последняя кажись была в 2006году) то может изменил бы фазеру с хондой. Люблю Хонду, езжу на машине Хонда)) именно возраст и устаревший дизайн и останавливает
самому нравится и фазер и ф4.
езжу на фазере, катался и на хонде.
хонда ниже, посадка спортивнее, более подорванная.
fz6 более спокойный и стабильный на трассе. Выше посадка, рулится не так остро… по трассе идет как влитой
поздравляю! Фазер отичный выбор:)
датчик ТПС это их боляка. причем ямаха их решала через гарантию даже по истечению гарантийного срока (отзывная компания)
поищи в гугле или на сайте русского фазер клуба список вин-кодов которые были под гарантийную замену.
Итак, не прошло и полгода — загорелся я сменить ботинки т.к. мои TCX Compentizione S разлезлись, замок навернулся, как никак 2 серьезных падения они отыграли:)
поехал к представителю Дайтона в Киеве смотреть дайтону. Заинтересовали две модели — Evo Sports и Evo Security G3. Одел сначала те что подороже и покруче -Evo Security G3: Кевларовый носок-чехол оставил ощущение защищенности, зона свободы ноги и голеностопа очень мала. Чквствуется «фИрма» :) В общем понравилось. Кроме цены. :)
Но так как я изначально смотрел не на эту модель а на более бюджетную Evo Sports начал пристально изучать эту модель. Вместо кевлара — какой-то не непонятный пластик. Зона движения ноги — больше и шире. Но что меня расстроило — если по бокам голеностоп малоходит то вперед назад в наклоне нога ходит существенно. В моих бюджетных TCX зона движения ноги где -то такая же. В общем, ботинки оставили смешанное ощущение — защита как бы и есть но не вся.
Еще из минусов бы отметил — внешний чехол-ботинок в который одевается носок. Надо привыкнуть к нему и наловчиться одевать. Но с моим «рвением» мне кажется что даже кенгуриновую кожу я порву за сезон.
сорри что сумбурно:)
как резюме. Твердо был настроен покупать Evo Sport, теперь в замешательстве…
но согласитесь — ямаха сейчас в упадке: новых моделей нет, сплошные «феслифтинги». А на одном фейслифтинге далеко не уедешь.
имхо кризис не только от того что упала покупательная способность — еще и из-за того что нового предложить ничего нету((
Мой пред.пост адресуется медвладу который думает что штрафы спасут ситуацию :) я за две недели проехал 1000 км по Греции, ездят там не лучше нашего — встречка это нормальное дело…
Это фраза из фильма „Берегись автомобиля“ устам Папанова :)
korrespondent.net/world/1604538-v-londone-neizvestnye-atakovali-muzhchinu-radi-diska-s-novoj-gta-v
да, фазер старее но он на голову повыше по всем параметрам.
и говорю я не из-за того что сам езжу на фазере, просто выражаю своё субъективное мнение:)
имхо, после фазера надо было брать новый фазер, пускай задушенный (78л.с.) но с АБС.
Не понимаю :)
Шумный но более легкий…
потом из-за таких «байкеров» поносят всех…
я свой фазер с сцепления на козу поставить не могу :))
консервовод всё правильно сделал.
bes1.ucoz.ru/TPS.doc
езжу на фазере, катался и на хонде.
хонда ниже, посадка спортивнее, более подорванная.
fz6 более спокойный и стабильный на трассе. Выше посадка, рулится не так остро… по трассе идет как влитой
датчик ТПС это их боляка. причем ямаха их решала через гарантию даже по истечению гарантийного срока (отзывная компания)
поищи в гугле или на сайте русского фазер клуба список вин-кодов которые были под гарантийную замену.
поехал к представителю Дайтона в Киеве смотреть дайтону. Заинтересовали две модели — Evo Sports и Evo Security G3. Одел сначала те что подороже и покруче -Evo Security G3: Кевларовый носок-чехол оставил ощущение защищенности, зона свободы ноги и голеностопа очень мала. Чквствуется «фИрма» :) В общем понравилось. Кроме цены. :)
Но так как я изначально смотрел не на эту модель а на более бюджетную Evo Sports начал пристально изучать эту модель. Вместо кевлара — какой-то не непонятный пластик. Зона движения ноги — больше и шире. Но что меня расстроило — если по бокам голеностоп малоходит то вперед назад в наклоне нога ходит существенно. В моих бюджетных TCX зона движения ноги где -то такая же. В общем, ботинки оставили смешанное ощущение — защита как бы и есть но не вся.
Еще из минусов бы отметил — внешний чехол-ботинок в который одевается носок. Надо привыкнуть к нему и наловчиться одевать. Но с моим «рвением» мне кажется что даже кенгуриновую кожу я порву за сезон.
сорри что сумбурно:)
как резюме. Твердо был настроен покупать Evo Sport, теперь в замешательстве…
имхо кризис не только от того что упала покупательная способность — еще и из-за того что нового предложить ничего нету((