Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VKODmitry
  • VKODmitry
  • 15 сентября 2017 в 12:04
Не-не, ты пишешь с точки зрения «сам дурак» (им можно, а почему нельзя нам), а бороться-то надо и с тем, и с этим
0
VKODmitry
  • VKODmitry
  • 15 сентября 2017 в 11:53
Ну как тебе сказать… Везде перегибы были, есть и будут всегда. Чешешь ты по трассе за мотиком, с него слетает перегруженный кофр, который был закреплён на самодельном багажнике, и ломает тебе бампер на твоём древнем крузаке. Это при условии твоих крепких нервов и соблюдении тобой ПДД, то есть ты тупо тормозишь, а не пытаешься уйти от него, цепляя по ходу ещё 3-4 машины в потоке. Тоже ведь аргумент. А с этим как бороться? Хотя плюсанул тебе я, мне тоже так кажется
0
VKODmitry
  • VKODmitry
  • 15 сентября 2017 в 10:47
Да, ты прав. Я написал, глядя на это всё с точки зрения ГАИцов, а это не правильно. Я как бы заранее согласился, что виноват. Хотя что право всё же имеет, там тоже написано. И это именно его должно вести к долгим хождениям… Короче всё это мутно, пока нет точных определений и всё строится на прецедентах.
0
VKODmitry
Это прекрасно, но незаводские дуги это не лебёдка под бампером и на безопасность влияют (а вот в какую сторону, об этом ничего не сказано)… Так что нам к джиперам не приклеиться
+1
VKODmitry
  • VKODmitry
  • 14 сентября 2017 в 11:36
Спасибо за наводку на защиту рук. Теперь я точно знаю, что мне будут дарить все на НГ. Там и поворотнички и габаритики можно докупить, хватит всем:)
+1
VKODmitry
И мне предыдущая версия больше нравилась, как у меня был. Хотя тоже весь пластиковый, но всё ж смотрелся лучше. Но о вкусах я не спорю
0
VKODmitry
А вот и владелец Скайвейва! Да как тебе не стыдно с такой кормой ездить, а если кто наскочит на неё и проткнёт себе чё-нить! :)
0
VKODmitry
:) Ты прям не Негоро, а Себастьян Перейра какой-то
0
VKODmitry
Это чем же надо косу приклеить, чтоб она позже головы оторвалась? Где-то был у нас тут великолепный учитель химии (без сарказма). Ваш выход, маэстро!
0
VKODmitry
Эх, молодёжь! В наше время переходной называлась вишнёвая четвёра — переход от старушки 350/360 на 634. А это уже дальнейшая ветвь эволюции — тело ещё 634, а сердце 638:)
А девочка гармонично смотрится и на Веспе, и на Яве, и на Скайвейве… Тут дело не в модели мототехники.
0
VKODmitry
В каком прекрасном состоянии мотик!
+2
VKODmitry
С первым сентября! Хочу, чтоб у моей дочки был такой учитель химии.
+2
VKODmitry
Причём всем вместе
0
VKODmitry
первое, что Яндекс дал
0
VKODmitry
Ну очень похож!
+5
VKODmitry
А вот ещё:
Автомобиль:
Z750S KAVASAKI
Год производства:
2000
VIN:
Известные нам гос номера:
6379AC77
+1
VKODmitry
А не бандос ли это 650? Зеркала, выхлоп… Эх, почётче бы фоточку
0
VKODmitry
Чтоб не раздувать, давайте так. Моё мнение и видение ситуации может вообще ни с чьим не совпадать, и я его никому не навязываю. Семёрка: не думаю, что было бы лучше переставлять мотик оттормаживаясь
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.
0
VKODmitry
В ролике Каги прекрасный саундтрек, но именно он создаёт впечатление резкости. На деле он едет крайне аккуратно, просто не ссыт, простите мой французкий, и очень хорошо знает что и как может его мотоцикл.
+2
VKODmitry
На оба вопроса ответ один: Магическая приставка «мото»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна