Ну как тебе сказать… Везде перегибы были, есть и будут всегда. Чешешь ты по трассе за мотиком, с него слетает перегруженный кофр, который был закреплён на самодельном багажнике, и ломает тебе бампер на твоём древнем крузаке. Это при условии твоих крепких нервов и соблюдении тобой ПДД, то есть ты тупо тормозишь, а не пытаешься уйти от него, цепляя по ходу ещё 3-4 машины в потоке. Тоже ведь аргумент. А с этим как бороться? Хотя плюсанул тебе я, мне тоже так кажется
Да, ты прав. Я написал, глядя на это всё с точки зрения ГАИцов, а это не правильно. Я как бы заранее согласился, что виноват. Хотя что право всё же имеет, там тоже написано. И это именно его должно вести к долгим хождениям… Короче всё это мутно, пока нет точных определений и всё строится на прецедентах.
Это прекрасно, но незаводские дуги это не лебёдка под бампером и на безопасность влияют (а вот в какую сторону, об этом ничего не сказано)… Так что нам к джиперам не приклеиться
Эх, молодёжь! В наше время переходной называлась вишнёвая четвёра — переход от старушки 350/360 на 634. А это уже дальнейшая ветвь эволюции — тело ещё 634, а сердце 638:)
А девочка гармонично смотрится и на Веспе, и на Яве, и на Скайвейве… Тут дело не в модели мототехники.
Чтоб не раздувать, давайте так. Моё мнение и видение ситуации может вообще ни с чьим не совпадать, и я его никому не навязываю. Семёрка: не думаю, что было бы лучше переставлять мотик оттормаживаясь
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.
В ролике Каги прекрасный саундтрек, но именно он создаёт впечатление резкости. На деле он едет крайне аккуратно, просто не ссыт, простите мой французкий, и очень хорошо знает что и как может его мотоцикл.
А девочка гармонично смотрится и на Веспе, и на Яве, и на Скайвейве… Тут дело не в модели мототехники.
Автомобиль:
Z750S KAVASAKI
Год производства:
2000
VIN:
Известные нам гос номера:
6379AC77
Повортник: вы хорошо знаете этот съезд? У Белорусского вокзала всяко лучше пешком тогда ходить в подземных переходах. Там ничего несуразного сделано не было. Один ряд расходится в три.
Пешеходных в слепой не нашёл ни одного. Извините.