Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 13:11
Спасибо! Где-то две-три недели от того, как узнал, что старый поворотник в осколки, и до выезда с этим. Проектирование шло как-то волнами, сложно время посчитать. А само изготовление — 3-4 дня, после обеда на работе. Честно говоря, с изготовлением, думал, дольше прокопаюсь. Тем более почти все технологии осваивались в первый раз.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 13:01
У этого Хорнета и так судьба незавидная была. Прошлый (позапрошлый?) хозяин зачем-то зад задирал. Из-за этого пассажир сидел на спине водителя, почти. Плюс болтанка от кофра. Пришлось выгибать обратно (два лома и распорка в балку крыши гаража). Оригинальная фара была лопнутая, поменял сразу на линзу. Так что ему уже не привыкать :)
Ну и, честно говоря, родные поворотники ему не очень идут (мой колхоз, конечно, еще страшней). У него вид относительно современный, а поворотники выглядят весьма архаично. Ну, и круглая фара, конечно. Но новых Хорнетах фару другую уже ставят, и поворотники немного симпатичней (хотя, передние могли и с фарой совместить). Но это уже, как говорится, на вкус и цвет…
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 12:48
Специально не взвешивал. Но, навскидку, прибавка в массе несущественная. Тут же оргстекло такой же толщины, как на оригинальном. А два алюминиевых уголка не шибко тяжелей литого пластикового корпуса. Когда буду остальные делать, взвешу ради интереса.
А вот по вибрациям — хрен знает. Померить нечем. На холостых вроде не дребезжит. Собственно, пока и поставил для обкатки. Если будут проблемы, буду городить резиновые шайбы или типа того.
+1
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 12:41
Отчасти согласен. На то оно и колхозинг. Но на эстетику и внешний вид у меня в мотике давно уже болт положен. В приоритете здесь был функционал, и он меня устроил.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 12:38
Смотрел в эту сторону. Но так и не понял, что говорят про это ПДП и ГОСТы. Про машины, вроде, всё уже подробно описано, но на ДХО для мотиков вроде нормативов нет. Так что если какому-нить гайцу будет скучно…
С другой стороны, у меня еще по бокам дополнительный свет стоит (светодиодная матрица в линзе), так что ДХО, вроде, уже излишеством будут…
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 12:33
На продажу не окупится :) Да и действо это скучное — оргстекло давить.
Задумывался про белый габарит, но в поворотнике он, имхо, будет лишним. Ни так отчетливо стрелка желтого света будет видна. Драйвера мне советовали опытные товарищи, но хотелось как проще.
А про эффект «белый габарит, жёлтый поворот» поясни, не очень понял, как это можно организовать за счёт драйвера. У меня на габариты отдельный плюс идёт (спереди).
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 12:28
Вообще, технология далека от совершенства. Для поворотника сойдёт, но для закрытия экрана — не очень имхо. Сложно получить идеально гладкую лицевую поверхность (ну или нужно лепить «матрицу» из гипса и долго и упорно шлифовать). Плюс нужно делать петли, замок… Под навигатор/телефон (да и вообще, как прозрачный бардачок получилось) для себя выбрал прозрачный кейс Peli.


Это вроде модель Peli 1040 (я его уже пиарил где-то в коментах). Стоит уже года 3 — полёт нормальный. Хотя сначала думал, что развалится от вибраций нахрен. Крепил банально винтами М4 через проставку. Но теперь вот подумываю заменить их на пластиковые клипсы или какую-нить другую резину/пластмассу.
Извиняюсь за качество фоток, всё забываю эту коробушку нормально сфоткать.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 12:15
За предложение спасибо! Идея очень интересная. Хотя, изначально специально ориентировался на так сказать скелетный дизайн, чтобы все потроха было видно. Но вот теперь задумался…
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 1:11
Спасибо! Не было как-то пока ярких солнечных дней. А то самому хочется проверить. Но в результате не сомневаюсь, на взгляд светит раза в полтора-два ярче китайского поворотника (что слева остался). Эти светодиоды сами по себе не плохую светоотдачу имеют. Сначала очковал, что сбоку будет плохо видно (угол у светодиодов 90 гр, вроде), но опасения не оправдались — оргстекло дополнительно отражает, поэтому даже ровно сбоку мотоцикла видно отчетливо.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 1:06
Спасибо! А начальник у нас молодец! :) Всегда не против, если мы что-то сами по аппаратной части делаем, хотя, формально, наш отдел разработки ПО. Благодаря этому и инструмент какой-никакой есть, и попрактиковаться на чём. Но по ушам я, конечно, получил за нерациональное расходование рабочего времени… :)
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 0:49
Спасибо! Друг посоветовал залить заднюю часть монтажной пеной, срезать по шаблону, шлифануть и покрасить. Но, что-то мне это представляется очень хлопотным.
А с абс-пластиком, мне кажется, такой фокус не пройдёт — начнет плавиться. Ну а метизы на «серийной» версии всё равно будут не видны — здесь же всё собиралось из того, что было под рукой.
0
V0ron
  • V0ron
  • 21 апреля 2015 в 0:44
Спасибо! По размеру долго мучался. Если сделать меньше, то будет ни такая сочная стрелка (на этих светодиодах, по крайней мере). Но в «серийной» версии уходит фланец фиксации оргстекла, за счёт этого сам корпус станет поменьше и не будет видно страшного крепежа.
+1
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 14:08
Знакомые, кто юзал, говорят хрень полная. Сам такие только померил — сразу не понравилось. Во-первых, чудовищно сковывают движения рук, во-вторых, тормозить двумя пальцами в низ никак не выйдет. Может, по трассе на одной скорости еще и получится ехать, но при манёврах эта штука просто небезопасная, имхо.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 1:49
Вроде как, предохранитель ставится в начале цепи, чтобы сгореть первым. И желательно, прям совсем близко к источнику, чтобы провода не грелись в случае КЗ. А если ставить на массу, то сначала пробьет всех потребителей, а потом уже сгорит предохранитель.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 1:42
Вообще, подобные колодки пользуются спросом у яхтаводов. Вот, например, известная лодочная фирма предлагает:
www.bluesea.com/products/category/Fuse_Blocks/ST_Blade
А поскольку, сами они вряд ли че делают, всё это можно найти у китайцев по названиям.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 1:32
Вид у них страшный (думаю, качество соответствующее), даже крышки в комплекте нет. Да и такой здоровый блок не в каждый мотик влезет.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 1:27
Сначала тоже хотел сделать нечто подобное. Но в итоге остановился на влагозащищенных держателях. Найти в Москве не просто, но можно. Они еще друг к другу на защелках крепятся, так что можно из них пакет собирать. И клеммы там подпружиненные, а не обычные ножевые, т.е. понадежней будет. Осталось только определиться, как буду их в самом мотике крепить, чтобы не болтались на проводах.
Fuse holders
Ну а минусов только два — цена (по осени были по 200-250 р за штуку), и не смог найти таких (в наших магазинах) для маленьких предохранителей, mini fuse, которые.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 1:05
У них цена в рознице и по инету иногда может отличаться в полтора-два раза (не в пользу розницы). Так что если не к спеху, проще сделать заказ и забрать его из магаза через день-два.
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 0:12
Для этих целей газовый паяльник — самый шик! До сих пор не нарадуюсь. Правда, опытные люди мне неоднократно говорили, что в авто-мото технике пайка с годами может гнить и разваливаться, особенно, если с флюсами прогадать…
0
V0ron
  • V0ron
  • 19 апреля 2015 в 0:07
Вроде, бывает просто термоусаживаемая лента с клеевым слоем. Весьма широкая. Но цена тебя не обрадует :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна